Близость к дому , самостоятельность , минимум надзора , хороший коллектив
Что можно улучшить?
Нет грузчиков , машину на ПВЗ должны разгружать сами работники , бесконечные планы по страховкам , оплатам сбп, при сокращении по трудовой просто уволили по согласованию сторон, а не сократили
График - в моем случае 2/2-только может нравится, остальное ничего
Что можно улучшить?
Тут уже ничего не улучшить. Сотрудники, которые работают больше 10 лет, а остаются непрофессионалами в задачах но мнят себя богами Олимпа Ситилинк. Ты должен думать, решать и делать все и за всех. Лень и скудность ума - основа большинства работников ситилинк. Функционал, который должен быть, не совпадает с реальностью и выходит многократно за рамки должностных обязанностей. Зарплата приходит в диапазоне 5 дней удобно для бухгалтерии, но не для сотрудников, у которых есть кредиты. Руководитель будет защищать интересы других, но не своего отдела, отсутствие умения слушать и слышать. Недружественный коллектив. Во многих отделах текучка. Медпункт отсутствует, учитывая, что склад, где могут быть травмы. Корпоративов никаких. Даже канцелярию не допросишься. Много человек, но найти нужного проблема. Никто не хочет работать. Столовую тоже можно сделать нормальной, где положить чай, кофе, стаканы, но у компании с миллиардными оборотами нет на это денег. Даже с курилке ведро без днища...
- Близость дому;
- Спокойное место (относительно других пунктов выдачи).
Что можно улучшить?
- Заработная плата в маленьких городах оставляет ждать лучшего. Получит выше сложно, так как заказов на пункт 2-3 штуки и то от юридических лиц;
- Карьерного роста нет. Даже если стараетесь вряд ли заметят. Лично знал человека, который хотел пойти выше, опыт работы на минуточку в компании 10 лет;
- Холодильники бы на точку поставили.
В последнее время работал на пункте выдачи заказов.
Работа - мечта!
Очень много свободного времени, можно проходить курсы, читать книги и многое другое, что не повлечет вред для вас и компании, а так же не помешает вашим прямым обязанностям.
Что можно улучшить?
Так как очень много свободного времени начинает страдать З/П.
А так же повышения по данном направлении можно ждать годами 😬
Отличная команда, подход к делу, современный стек технологий, условия труда.
Что можно улучшить?
Всё в целом хорошо, явных минусов нет. Единственное что можно отметить это слабая коммуникация и обмен опыта между другими командами, хотя компания над этим работает.
Вполне комфортнный офис в Пулково.
Хороший коллектив, парни без пафоса.
Что можно улучшить?
Очень низкий уровень зп, особенно для СПБ.
Руководство тендерного отдела все московское, из-за большого количества структур все сильно бюрократизированно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СИТИЛИНК
Рекомендуют ли сотрудники компанию СИТИЛИНК для трудоустройства?
63.4% сотрудников рекомендуют компанию СИТИЛИНК для трудоустройства, на основании 1 153 оценок.
Какая оплата труда в компании СИТИЛИНК?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 1 153 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 153 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 1 153 оценок.
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре «Ситилинка» более 700 магазинов и пунктов выдачи заказов в более чем 650 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров.
Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Количество визитов на www.citilink.ru в месяц — более 35 миллионов человек.
«СИТИЛИНК» занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:
В 2015 году - 2-ое место в рейтинге журнала Forbes «TOP-20 онлайн-магазинов России».
В 2015 году - 4-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 8-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2017 году - 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2019 году - 1-е место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период: июль 2018-июнь 2019).
В 2019 году — 7-е место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета» по версии Forbes. Единственный онлайн-ретейлер в рейтинге, который специализируется на торговле электроникой и бытовой техникой.
В 2020 году – 2-е место в рейтинге Data Insight TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index
В 2020 году – 8-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета»
В 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах «Ситилинк» удостоен звания «Привлекательный работодатель» по итогам исследования портала Superjob.ru среди работающих в России компаний.