График - в моем случае 2/2-только может нравится, остальное ничего
Что можно улучшить?
Тут уже ничего не улучшить. Сотрудники, которые работают больше 10 лет, а остаются непрофессионалами в задачах но мнят себя богами Олимпа Ситилинк. Ты должен думать, решать и делать все и за всех. Лень и скудность ума - основа большинства работников ситилинк. Функционал, который должен быть, не совпадает с реальностью и выходит многократно за рамки должностных обязанностей. Зарплата приходит в диапазоне 5 дней удобно для бухгалтерии, но не для сотрудников, у которых есть кредиты. Руководитель будет защищать интересы других, но не своего отдела, отсутствие умения слушать и слышать. Недружественный коллектив. Во многих отделах текучка. Медпункт отсутствует, учитывая, что склад, где могут быть травмы. Корпоративов никаких. Даже канцелярию не допросишься. Много человек, но найти нужного проблема. Никто не хочет работать. Столовую тоже можно сделать нормальной, где положить чай, кофе, стаканы, но у компании с миллиардными оборотами нет на это денег. Даже с курилке ведро без днища...
Вполне комфортнный офис в Пулково.
Хороший коллектив, парни без пафоса.
Что можно улучшить?
Очень низкий уровень зп, особенно для СПБ.
Руководство тендерного отдела все московское, из-за большого количества структур все сильно бюрократизированно.
Действительно гибкий график, адекватные руководители, ты сам себе начальник т.к находишся 1 на пункте выдачи, зп зависит от продажи страховок. Работа вообще не сложная.
Что можно улучшить?
Поднять зп, оно было хорошее но после недавних событий стало хуже.
Очень конкурентная з/п, если закрывать все планы получалось 60-75к.
Если ответственно работать и быть в хороших отношениях со своим упром, то можно рости в компании(максимум до кого можно вырости - управляющий магазином. Мб доходили и выше, но о таком даже слухи не ходили)
Что можно улучшить?
Высшее руководство постоянно срезает время которое ты можешь работать в месяц, но в тоже время твой личный план по продажам только растет.
Очень часто из-за высоких личных планов могут быть тёрки с коллегами, тк бывает "кровожадная война" за клиентов с «жирным заказом»
В остальном все ок
Хороший коллектив, дисконт для работников, комфортные условия труда,при выполнения планов компании,достойная оплата до ноября 2022 есть нюансы
Что можно улучшить?
Более толковый подход к обучению, чтобы оно было по теме , хотелось бы в основном обучение и бальную систему для карьерного роста или увеличению заработной платы , чтобы было понимание что от тебя требуется и как можно реально повысить уровень дохода и профессионального роста
Приличная з/п, отличный коллектив, работа нетрудная. В целом все хорошо, кроме руководителя отдела
Что можно улучшить?
Пренебрежительное отношение руководства к проблемам подчиненных в рабочих процессах. Несоблюдение со стороны руководителей рабочего времени, деловой этики. Руководители корп.продаж просто приходят на работу, чтобы сидеть, личное развитие и развитие компании для них неинтересно. В компании, которая позиционирует себя одним из лидеров Е-коммерции, такое отношение недопустимо. И это печально.
Возможно только удобный график, больше, к сожалению, плюсов я не нашёл
Что можно улучшить?
Казалось бы крупная компания, но на складе царит позапрошлый век: работа по бумажным накладным, обводишь в них кружочки, что разместил или отобрал, там же ручкой пишешь адрес ячейки. Из техники- только 1 штабелёр, вся работа- только руками. Канцелярией не обеспечивают- банально нож канцелярский и ручку приходится приносить свои.