Отзывы сотрудников о компании Мадьяр
Кондитер
Ответ представителя компании
Мы понимаем ваше замечание о высоких требованиях. В нашей компании мы стремимся к совершенству и устанавливаем высокие стандарты для всех сотрудников. Мы считаем, что это способствует профессиональному росту и развитию каждого члена команды. В то же время мы открыты для диалога и готовы обсудить возможности оптимизации рабочих процессов и создания более комфортной атмосферы.
Мы также примем к сведению ваше замечание об организации труда и будем работать над ее улучшением.
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Повар горячего цеха
Ответ представителя компании
Мы очень сожалеем, что ваша стажировка не оправдала ваших ожиданий. Мы приняли в работу ваше замечание относительно недостаточной организации рабочего процесса и приложим максимум усилий, чтобы исправить ситуацию и улучшить условия работы для всех сотрудников.
Мы признательны вам за вашу откровенность, мы сделаем всё, чтобы исправить ситуацию и сделать Don Bazilio более комфортным местом для работы.
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Сушист
Ответ представителя компании
Ваша идея с онлайн-обучением для поваров в приложении очень интересная, и мы включим её в список наших будущих проектов.
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Повар
Ответ представителя компании
Понимаем, что иногда требуется выход в выходные дни. Мы работаем над оптимизацией расписания и уменьшением необходимости выхода в выходные, чтобы создать более сбалансированный график для всех.
Также принимаем к сведению ваши комментарии о генеральных уборках и ревизиях. Мы будем искать способы сделать эти процессы более эффективными и удобными для сотрудников.
С уважением,
команда HR madyar Collection
Повар горячего цеха
Ответ представителя компании
Мы очень рады, что вы высоко оцениваете оформление по ТК, социальные гарантии, комфортные условия, коллектив и готовность руководства помогать в решении проблем.
В настоящее время мы пересмотрели систему оплаты труда. Теперь заработная плата поваров состоит из фиксированной ставки за смену, а также введена компенсация НДФЛ. Это позволяет нашим сотрудникам получать полную заработную плату без вычетов. Мы будем продолжать работать над улучшением графика работы и разнообразием питания для персонала, учитывая мнения наших сотрудников.
Желаем Вам удачи и профессиональных успехов!
С уважением,
Команда HR Madyar Collection
Повар
Ответ представителя компании
Мы регулярно улучшаем условия работы наших сотрудников, поэтому недавно внедрили компенсацию НДФЛ и оплату формы для поваров, чтобы сотрудники смогли получать полную заработную плату и не тратили средства для покупки специальной формы.
У нас регулярно проводятся корпоративные мероприятия, но мы постараемся увеличить их количество и сделать их более разнообразными. Мы считаем, что такие мероприятия являются отличным способом сплотить команду и создать благоприятную рабочую атмосферу.
Если у вас будут идеи по проведению корпоративных мероприятий, то будем рады получить их в отделе персонала)
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Повар ресторана
Ответ представителя компании
От всей команды благодарим Вас за высокий балл.
Каждый день мы выкладываемся на максимум, чтобы сделать работу для каждого нашего сотрудника комфортной и приятной. Рады, что вы оцениваете опыт работы у нас положительно. Спасибо!
С уважением, команда HR Madyar Collection.
Повар холодного цеха
Ответ представителя компании
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Старший повар
Ответ представителя компании
Отдел по персоналу проводит регулярный анализ актуальных заработных плат по всем профессиям, представленным в компании, чтобы всегда оставаться в лидерах рынка. на основании такого отчета и принимаются стратегические решения по повышению ставок на каждой должности. За минувший год в связи с интенсивным ростом уровень заработных плат пересматривался не менее 3 раз.
Желаем вам удачи на новом месте и до новых встреч)
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Шеф-повар
Ответ представителя компании
Знаем, что вопрос развоз остро стоит в рамках нашего города (он большой, а общественный транспорт ночью не ходит ), стараемся принимать все на сегодняшний день возможные меры.
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Повар
Удобный график и близость к дому
Ответ представителя компании
Приятно знать, что наши сотрудники разделяют ценности нашей компании.
Желаем вам удачи и профессиональных успехов на новом месте работы.
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Повар холодного цеха
Ответ представителя компании
Для поддержания конкурентного уровня заработной платы мы раз в полгода проводим анализ рынка труда по ресторанам нашего сегмента.
В плане профессионального роста мы устраиваем различные мероприятия: мастер-классы, "Завтрак с шефом", а также проводим обучение на позицию су-шеф в нашем клубе преемников. Примеры успешного обучения и роста можно встретить на кухне каждого нашего ресторана.
Нам искренне жаль, что мы с не смогли целиком и полностью оправдать ваши ожидания, но надеемся, что у нас еще будет возможность поменять ваше мнение о компании Мадьяр.
Желаем удачи и профессиональных успехов на новом месте работы.
С уважением,
команда HR Madyar Collection
Повар горячего цеха
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы цените разнообразные корпоративные мероприятия, хорошее оборудование, комфортное общение в команде и с руководством, а также своевременную и полную выплату зарплаты.
Мы принимаем во внимание ваше замечание о необходимости проведения обучающих мероприятий и мастер-классов для поваров. Понимаем, что постоянное совершенствование профессиональных навыков важно для каждого члена нашей команды.
Мы уже планируем включить в график мероприятий больше мастер-классов для поваров, пригласив наших шеф-поваров как спикеров. Также мы рассмотрим возможность организации курсов для поваров по современным методам приготовления блюд.
Если у вас будут пожелания по тематике обучений, можете связаться с отделом персонала по номеру 8-988-355-85-35
С уважением,
HR-команда Мадьяр
Вы бы хотели работать в Мадьяр?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Шеф-повар
Ответ представителя компании
Спасибо за вашу оценку и отзыв, это реальная возможность для нас стать лучше.
За 21 год работы мы проявили себя как добросовестный работодатель. Своевременные выплаты, официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные, все по ТК РФ.
Очень жаль, что у вас остались не самые лучшие впечатления о работе с вашим руководителем. Будет здорово, если вы дадите нам больше информации об этой ситуации. Наша почта для связи: hr@madyar.pro
Наши топ-менеджеры и управляющие прошли обучение по управлению в стиле коучинг. Сегодня мы движемся к открытой коммуникации. Надеемся, что у вас еще будет возможность изменить свое мнение!
С увжаением, комнада HR Madyar Collection.
Кондитер
Компенсация 100 ₽ на такси по возвращению домой с ночных смен.
Я бы назвала опыт работы в мадьяре - кондитерской спартой.
Ответ представителя компании
Нам искренне жаль, что работа в компании оставила у вас такой неприятный осадок. Мы надеемся, что не смотря на описанные вами сложности, вы смогли приобрести для себя в том числе и положительный опыт.
Кондитерский цех и склад на ул. Солнечной мы закрыли больше двух лет назад и оптимизировали процессы. Большое внимание уделяем удовлетворенности сотрудников, обучению наших руководителей и тщательно следим, в том числе, за вкусом еды для персонала)
Приглашаем вас оценить изменения
С уважением, команда HR Madyar Collection!
Повар холодного цеха
Ответ представителя компании
ДМС, к сожалению, не пользовался популярностью среди сотрудников нашей компании, поэтому было принято такое решение. Но в любом случае, нам жаль, что несколько расстроили вас.
С уважением, HR комнада Madyar Collection.
Повар горячего цеха
Ответ представителя компании
Действительно, за 21 год работы мы зарекомендовали себя как добросовестный работодатель. Своевременные выплаты, официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные, все по ТК РФ.
Сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления о работе с вашим руководителем. Будем благодарны, если вы дадите нам больше конкретики по этой ситуации. Наша почта для связи: hr@madyar.pro
За последние два года команда наших управляющих и топ-менеджеры прошли обучение по управление в коучинговом стиле. И сегодня мы движемся к открытой коммуникации. Надеемся, что у вас еще будет возможность узнать о наших изменениях!
С увжаением, комнада HR Madyar Collection.
Повар горячего цеха
Ответ представителя компании
Сейчас мы активно двигаемся к экологичному менеджменту, где коммуникация между всеми максимально открытая и прозрачная.
К сожалению, площадь помещений ресторана не всегда позволяет предоставить максимально комфортабельные условия, но мы очень стараемся, как бы там ни было, сделать все возможное для создания комфорта.
Система штрафов в настоящее время в нашей компании отсутствует. Будем благодарны, если дадите больше информации по этому вопросу, чтобы мы смогли добраться до истины.
Танец Мадьяр - один из элементов корпоративной культуры сети, который поднимает настроение и бодрит по утрам.
С уважением, HR Madyar Collection.
Старший повар
Ответ представителя компании
Приятно, что цените своевременную оплату труда. Наши сотрудники всегда могут быть уверены в нас, за 21 год работы у нас никогда не было никаких задержек.
Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления о работе с вашим руководителем. Будем благодарны, если вы дадите нам больше конкретики по этому ситуации. Наша почта для связи: hr@madyar.pro
За последние два года команда наших управляющих и топ-менеджеры прошли обучение по управление в коучинговом стиле. И сегодня мы движемся к открытой коммуникации всех со всеми.
Ежегодный опрос вовлеченности сотрудников демонстрирует удовлетворенность своим руководителем свыше чем на 90% , при этом мы продолжаем работать в этом направлении, двигаться к экологичному менеджменту.
Если когда-нибудь наши пути снова пересекутся, то мы искренне надеемся, что не разочаруем вас и вы заметите изменения, над которыми мы активно работаем)
С увжаением, комнада HR Madyar Collection.
Повар горячего цеха
Ответ представителя компании
С уважением, команда HR Madyar Collection.
Повар-универсал
Возможность стремительного карьерного роста и профессионального развития
Приятные бонусы на праздники (подарки, чаепития)
Ответ представителя компании
На данный момент времени, анализ заработной платы в нашей компании проходит 2 раза в год, что позволяет поддерживать ее на актуальном и конкурентноспособном уровне.
С уважением, команда HR Madyar Collection.
Повар
Как школа жизни, начало своего пути в общепите место идеальное.. но на этом все.
Работала в данной компании 12 лет.. срок не прада ли))
Но то что с данной компанией сделали сейчас это ужасно, никто не думает о людях которые у них работают, все строят из себя больших начальников опираясь на цифры в отчетах, но никто из биг боссов не знает и 10% что реально происходит на предприятиях..
Сотрудников не ценят, в глаза одно по факту другое…
Ответ представителя компании
12 лет это действительно большой срок. Мы очень благодарны вам, что на протяжении этого времени вы вносили большой вклад в развитие нашей компании. С каждым годом мы предпринимаем все больше решений, который позволяют нам лояльнее относиться к своим сотрудникам.
С уважением, HR Madyar Collection.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мадьяр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мадьяр для трудоустройства?
89.7% сотрудников рекомендуют компанию Мадьяр для трудоустройства, на основании 107 оценок.
Какая оплата труда в компании Мадьяр?
Сотрудники компании Мадьяр оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 107 оценок.
Как сотрудники Мадьяр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мадьяр оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 107 оценок.
Как сотрудники Мадьяр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мадьяр оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 107 оценок.
Madyar Collection — крупнейшая мультибрендовая сеть ресторанов на Юге России с 23-х летним опытом в сфере гостеприимства и сервиса. Сегодня наша команда насчитывает уже около 600 сотрудников, которые по-настоящему любят то, что делают. Наши рестораны представлены в Краснодаре и Геленджике.
Проекты сети: Джимми Чу, Томми Lee, Sunny Cafe, Гусь Izakaya Bar, Пиноккио Djan, Дэда, Don Bazilio, Мадьяр-Гриль, Wok Cafe, Ряженка, БОДXI, Подано и абсолютно новый Мадьяр
Сегодня MDR - это 15 ресторанов с 13 уникальными концепциями различных кухонь мира, собственная служба доставки и проект Школа поваров «Madyar Collection».
Наши рестораны занимают места во всероссийских и региональных ресторанных премиях. Например, в 2019 году проект «Джимми Чу» вошел в ТОП-100 ресторанов России по версии премии «Пальмовая ветвь», кроме того мы входим в рейтинг Where to Eat South и получаем первые места в региональных премиях «ТОП25 Собака.КРД», «Краснодарская Щука» и других. Два ресторана входят в Топ 3 лучших ресторана Краснодара по отзывам гостей на Tripadvisor.
Наши шеф-повара частые спикеры и участники всероссийских ресторанных форумов и конкурсов, а также приглашённые гости гастроужинов.
Информация о Мадьяр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Сайт: http://www.yamadyar.ru
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг