Устойчивый график 2/2;
Выплаты точно в срок безо всяких задержек;
Неукоснительное соблюдение ТК РФ
Что можно улучшить?
Здесь однозначно и без вариантов: поднять уровень заработной платы сотрудникам и прекратить взыскивать с и без того грошовых заработков работников МДК результаты всех инвентаризаций. Или же, если и осуществлять это, то хотя бы частично.
Установить взамен нынешней устаревшей, архаичной и абсолютно неработающей системы охраны ТМЦ новую, действительно эффективно работающую. То, что условно "действует" в магазине в настоящее время - не выдерживает никакой критики, это просто позор для крупнейшего в Европе книжного магазина.
Спокойная работа, приходила и работала-я оттуда в декрет уходила. Обучение хорошее. Очень пригодилось в работе потом на этом месте и далее, уже в других местах.
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая, единственный минус, на мой взгляд.
Консервативный директор компании, слабый менеджмент, зарплата отдела маркетинга зависит от продаж, влиять на продажи довольно сложно, особенно smm-специалисту или ивент-менеджерам отдела. Не выстроены бизнес-процессы между отделами. Низкие зарплаты. После вычета вообще копейки. Офис в подвале жилого дома. Зато на Чистых прудах) Ненормированный график еще.
Что можно улучшить?
Бизнес-процессы между отделами, расширить штат, впустить молодых активных менеджеров в руководящий состав, наладить грамотную систему мотивации сотрудников, выделить место под офис сотрудникам маркетинга, чтобы люди каждый день не ездили на автобусе от офиса на Чистых прудах до Арбата, чтобы выполнить свои служебные обязанности.
Всегда наймут кого угодно или что угодно, коллектив классный, начальство у меня лично было частичное адекватное, понимающее. Оплата своевременная. Устройство по ТК и всё такое. В вопросах графика не всегда, но всё же идут на встречу.
В остальном, компания делает вид, что сотрудники волнуют её. Естественно в первую очередь важны продажи, клиентов надо обмазывать и обрабатывать. Водили на тренинги, пользы от них, как с козла молока. Вы можете работать по 12 часов и если у Вас болят ноги или Вы устаёте, Вам нельзя присесть и отдохнуть, пока не уйдёт начальство. Начальство считает, что стоять на месте нельзя, уходить из отдела своего нельзя, поэтому Вы 12 часов можете делать вид, что работаете. Ходить в удобной обуви тоже нельзя, Вы лицо компании и должны выглядеть презентабельно. Туфли, лодочки - по 12 часов по графику 2\\2\\3 или ещё как-то рандомно отдельная песня. Премию Вам могут скосить, если Вы не нравитесь управляющей. У Вас всегда будет нехватка часов, даже если Вы пахаете как лошадь.
Что можно улучшить?
Мой совет пересмотреть перспективы в вопросах продаж и тренингов. А также пересмотреть рабочее время для персонала, разбить его на 5/2 в две смены (вроде на моё время даже вели такие разговоры, но непонятно сделали или нет). Компания ставит невыполнимые цели на месяц продаж, так что естественно премия довольно часто бывает по нулям. Приятней всего работать с книгами либо в отделе упаковки, либо в премиум отделе. Кстати, ознакомить сотрудников с товаром было бы неплохо, потому что сотрудники просто учатся готовым алгоритмам или должны случайно узнать про что-то там, почитав описание к товару (когда нечего делать ты либо ценники обновляешь, либо читаешь эти самые описания), только в товаре не разбираешься, соответственно продажи также страдают. Клиентам не надо, чтобы им впаривали, им надо чтобы им предлагали, а как предлагать, когда ты о товаре знаешь только то, что он произведён такой-то компанией и имеет такой-то цвет?
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОЦ Московский Дом книги
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОЦ Московский Дом книги для трудоустройства?
45.1% сотрудников рекомендуют компанию ОЦ Московский Дом книги для трудоустройства, на основании 102 оценок.
Какая оплата труда в компании ОЦ Московский Дом книги?
Сотрудники компании ОЦ Московский Дом книги оценивают оплату труда на 2.3 из 5, на основании 102 оценок.
Как сотрудники ОЦ Московский Дом книги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОЦ Московский Дом книги оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 102 оценок.
Как сотрудники ОЦ Московский Дом книги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОЦ Московский Дом книги оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 102 оценок.
Акционерное общество "Объединенный центр "Московский дом книги"
Сегодня "Московский дом книги" - розничная книготорговая сеть, объединяющая 17 книжных магазинов по городу Москве, одна из наиболее динамично развивающихся структур российского книжного рынка.Товарный ассортимент "Московского дома книги" составляет более 75 тысяч наименований книг и более 20 тысяч – канцелярской и сувенирной продукции.
По количеству проданного товара предприятие является крупнейшим магазином Европы. Во всей торговой сети "Московского дома книги" действует единый финансовый, коммерческий и технологический механизмы, внедрены новейшие компьютерные и торговые технологии, система самообслуживания и единая справочно-библиографическая система. В магазинах сети работает более 300 человек, развита система социальной поддержки персонала.Сеть магазинов "Московский дом книги" обращает внимание общественности и органов государственной власти на необходимость стимулирования интереса к книге как важной составляющей формирования человеческого мировоззрения.
Многие из магазинов сети имеют полувековую книжную историю и адреса, ставшие культурными символами Москвы. Наиболее крупные из них – "Дом книги на Новом Арбате", "Дом книги в Камергерском переулке", "Дом технической книги", "Дом книги на Соколе".