Выплаты без задержек и в срок, не штрафуют, приличная зимняя одежда за счет компании, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Плохой карьерый рост, плавающий график, за месяц смены меняют несколько раз, летняя одежда неочень, из руководства нормальных людей пару штук, не ценят труд
Отличная кампания, хорошее отношение со стороны руководства, заработная плата зависит от магазина, если хорошая выручка то и зарплата будет достойная, но если нет, то потолок 75к, не меньше , что радует
Что можно улучшить?
Нет адекватного перерыва на обед, если идёт поток клиентов, то никак не получится нормально поесть или сходить в туалет, если придумают этот момент, то будет пушка, нет ничего страшного в том, что строители заберут материал через час а не сразу, не сложно ведь реализовать часовой перерыв.
Позитивный настрой коллектива, отзывчивость в оптимизации рабочего процесса, постоянная тех поддержка по разным вопросам, абсолютная лояльность к клиентам.
Что можно улучшить?
Изменение количества дополнительных задач в меньшую сторону не затрагивающих торговых сделок.
Фиксированная своевременная оплата и удаленность от дома.
Хороший коллектив который всегда поможет
Что можно улучшить?
Условия отдыха для сотрудников ( спокойно перекусить сложно),исключить особенно для девушек задачи вне магазина,а так же большое количество групп разного рода.
А так же сделать нормальную программу наставничества для новых сотрудников (чтоб не оставаться не обученным в поле одному)
Очень крутая компания! За весь срок работы в компании приобрёл много друзей и очень хорошие и теплые воспоминания на всю жизнь. Можно для себя всегда подобрать наиболее подходящие и оптимальные условия для работы, попробовать себя в разных направлениях и приобрести колоссальный опыт, который необходим в жизни. Для меня Строительный двор - это как школа, в которой учишься не только профессиональным навыкам, но и меняешь свое отношение к окружению в целом, учишься правильно себя вести в сложных ситуациях, находить подход к людям и выстраивать долгосрочные отношения. Ну и конечно же одним из основных качеств которые в тебе воспитывает компания - это честность и трудолюбие, без этого тут никак, говорят труд сделал из обезьяны человека, а Строительный двор - качественного и добросовестного специалиста. Я очень благодарен компании и я очень рад, что Строительный двор стал первой местом работы, которому я посвятил свои лучшие годы.
Что можно улучшить?
Так как я живу в Москве, где наиболее важным ресурсом считается - "время", хотелось бы иметь возможность подобрать для себя не только оптимальный рабочий график., но и возможность удаленной работы.
В компании датеся хорошая возможность получить опыт как сотруднику со стадем так и нулевому сотруднику совершенно без опыта , пройти обучения с полной поддержкой 24-7 , получить багаж знаний для работы и общего развития , реализоваться со своими идеями , карьерно подняться по лестнице . Очень развита корпаративная жизнь .
Что можно улучшить?
чуть чуть уменьшить количество коммуникативных каналов , очень много внутренних чатов .
Понравилось что зп белая , есть выезды . Есть рабочее место . Можно выходить курить сколько хочешь
Что можно улучшить?
Совершенно нет обучения . Берут людей кого откуда, а обучать никто не хочет . Сидишь сам пытаешься понять что надо делать. В офисе постоянно ор , сорры с друг другом , претензии, маты . До сих пор с ужасом нет нет вспоминаю это место работы.
Из плюсов 1-е поставки привозят во время +-
Подарки покупателям, ручное ценообразование
Зп в договоре 51500₽
В магазине 1 , но повторюсь ,работы , чатов уйма, задачи поставленные рук секом
Можно сидеть
Вроде как более менее лояльное руководство (ну не хамят, матом не общаются) правда могут просто забить на твои сообщения :)
Что можно улучшить?
Работаешь в магазине один , нет никакой кнопки вызова гбр и т.д. (строители часто пьяные , неадекватные )
Когда приезжает поставка, то это ну в моём магазине 250-300 позиций , их надо вручную пересчитать , отметить в документе вручную, а потом каждую позицию отметить в компе , цифрами , занимает этот процесс если вы уже давно работаете пол дня, а чаще всего весь 13 часовой день :) (если быть точнее с 07:45-21:03 + минут 20 закрыть смену/кассу/написать в несколько чатов)
Есть "мотивационные программы" посчитать весь магазин, иногда это от выручки, иногда ещё от продаж каких-нибудь определённых товаров (электроника, инструмент или сыпучка - шпаклевка, наливной пол , бетон и так далее) первая отсылка к сетевым магазинам а-ля пятёрочка
Постоянное "попугайство" обязательно проговариваешь каждую позицию в чеке , сумму, предлагаешь сопутствующий товар каждому и каждый раз( а часто там покупатели , которые заходят 6-8 раз в день, и одному и тому же покупателю проговариваешь фразу не сдавайтесь стройтесь , куар оплату и сопутку) обязательно спрашиваешь про оплату по QR (даже если тебе клиент громко и четко сказал до того как вы спросили про способ оплаты, что он будет платить картой, даже если он стоит уже приблизительно посчитав сумму и отсчитывает наличку вы обязаны спросить про QR и сопутку естественно) 2-я отсылка к пятерочке
Моешь полы, стеллажи , уголок мастера (где любой может прийти что-то отпилить, отрезать, поточить, прикрутить) и естественно не убираются за собой.
Часто магазины не полностью укомплектованы стеллажами (так как долго везут или забывают) но собираешь их сам, 2.5м в высоту , 3-4 метра в длину железный массивный стеллаж
Таскаешь тяжести 25-30 кг мешки, нужно разнести по залу после поставки товара.
Будьте готовы к 30-40 чатам в телеграм и ватсап ( там ты пишешь напиши ценник не бьётся, если что-то нечаянно принял не так, если цена не верная, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 17 -25 ФОТОГРАФИЙ РАБОЧЕГО ЗАЛА , своё фото с прической формой , каждое воскресенье видео всего зала) концепция Хитров...ная мол ты в магазине один, и менеджеры это тг ватсап каналы :);)
Требуют хоть раз в какое то время ходить по "гостям" в квартиры в которых делается ремонт, фотографировать что там и как делают и все опять же в чат скидываешь. "просят" пойти на рынок и посмотреть их цены. Просят часто полазить по сайсам и посмотреть сколько допустим стоит доставка у Леруа , Петрович и так далее, хотя у них должны быть свои аналитики, закупщики и остальные ответственные люди. Просто шок. Представляете кассира пятерочки в свои выходные выведующего цены в других магазинах или на какой программе работает другой магазин , или какие товары есть у них , но нет у вас и всё это за одну зп. Ещё узнал спустя несколько месяцев , что оказывается надо к себе домой заказывать нашу продукцию, и через Авито продавать со своей квартиры🤣
Иногда бывают собрания в дискорде (типо Вайбера или Скайпа) в 07:45 утра
Есть чат где хвастаются большими продажами (где могут и спросить а чего ты скидку сделал аж в 5%, а не 2%)
Чат где ты скидываешь фото "счастливого покупателя" раз в неделю примерно там кто-то может получить бесплатно все свои покупки
Раз в неделю кто-то да приедет , а ля проверка , то руководитель сектора, то проверяющая общая, то ревизор , у всех свои претензии будут 100% и задачи, а в магазине столько много дел, что поесть время нет.
Оказывается ещё проверяющий, который спрашивал клиентов о качестве обслуживания 😁
Кстати за опоздания говорят прям увольняют, но есть и те кто опаздывал часто и на час и на полтора, штрафовали на 5 тысяч , так что не знаю где тут правда.
Еще одно правило ни в коем случае нельзя закрывать магазин (выходить нельзя)
😂 скинули фотографию нашему руководителю сектора а-ля менеджер , где я опоздал на предоткрытие магазина на 1м40 сек( магазин работает с 8 утра, надо приходить в 07:45 , я пришел в 07:46:48сек 😂🥹)
Приехали старшие менеджеры по мск , и докопались до того, что мой сменщик без улыбки встречает и провожает покупателей 🤦
Ещё забавный момент есть, они пишут у себя в приложении по обучению, мол не навязывайтесь к людям, не ходить за ними, не спрашивать заезженные фразы про помощь, и одновременно требуют постоянно спрашивать про оплату по qr , допы впихивать (прям на столько это у них важно, что они аж видео запись со звуком скидывают , мол вот не предлагает, не говорит не сдавайтесь стройтесь , там даже есть такие градации как: словарный запас консультанта, первым ли здороваешься, отвлекаешься ли на посторонние дела, когда покупатель около кассы , и на всё есть видео :)
Когда увольняют в чате общем пишут , мол вот данный человек не соблюдал стандарты компании, или опаздывал и.т.д. Поэтому он отправляется на биржу труда 😂)
Никаких корпоративов , оплаты фитнеса или ДМС , только лишь в выходные могут "попросить без права на отказ на обучение" в один из моков (магазин)
Недавно главное начальство написало 🤣🤣🤣, что мы должны при просьбе клиента помочь с заменой колеса на авто, поменять кран на кухне, выгулять собаку , повесить карниз и даже помочь вытащить машину из сугроба
А на последок расскажу вам про ещё один очень сложный нюанс, это их внутренняя программа , даже 2 exo и sap, они не похожи ни на одну другую программу , очень древний вид и дизайн, оооогромный функционал, который наверное не выучить весь за пару лет!!!
нравится постоянный рост и развитие как внутри компании так и самой компании, каждый день узнаешь что-то новое. Нравится стабильность и статус на рынке. Работодатель очень порядочно относится к выплате зарплаты, за свои 11 лет работы ни разу не было задержки в выплате. Работала в нескольких городах, открывали 2 филиала, очень ценно, что компания дает возможность сотрудникам повышать свои компетенции и расти пот карьерной лестнице в рамках одного филиала или всей России, все зависит от тебя
Что можно улучшить?
меня сейчас всё устраивает, затрудняюсь пока ответить на этот вопрос .
Хороший коллектив, интересная работа, комфортные офисы. Тут можно стать профессионалом нового уровня . Возможности не ограничены для любого, кому интересно развиваться. Особое отношение к людям, наставничество, адаптация новичков. есть своя культура корпоративных мероприятий . Обратиться за помощью можно к любому и знаешь точно, что тебе не откажут .
Что можно улучшить?
над улучшениями мы работаем коллегиально и прислушиваются к члену команды любого уровня для улучшения работы
Работа неподалеку от дома, дружный коллектив, всегда готовы помочь, брифы и постоянно узнаешь чтото новое
Что можно улучшить?
Руководство и отношение к своим коллегам, кампания развивает лидерские качества а на опыте я вижу только боссов которые только и умеют тыкать и постоянно чем то недовольны
Лучшее место работы, чем где либо. Высокий уровень дохода, адекватное и лояльное отношение как от руководителей, так и от коллег. Корпоративы и совместный отдых всегда на высоте.
Прекраснейшая обучающая база для новеньких, я повышений уровня знаний для опытных сотрудников.
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь корпоративный спорт зал. Больше у этой компании нет минусов
Первое с чего начинается, это конечно коллектив. Все отзывчивые, всегда помогают. Руководители, мы их называем Лидерами, всегда так же помогут решить сложные задачи.
Корпоративные праздники, рабочая атмосфера - это все очень влияет на рабочее настроение. В кабинете всегда весело. Есть место для обеда. Есть теннисный стол🔥
Что можно улучшить?
Можно добавить: Аэрохокей, светомузыка, Германа, баню/сауну, плейстейшн 5
Динамично развивающаяся компания, с прекрасным дружным коллективом. Уютный офис с зонами отдыха, даже тенисный стол есть. Место расположение офиса отличное. Достойный доход, всегда вовремя, задержек нет. Корпоративный график отдыха с коллегами.
Что можно улучшить?
Лучше компании нет, мы здесь как одна семья. Возможно лаундж зону с кальяном, баристо и повара.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Строительный Двор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Строительный Двор для трудоустройства?
75.5% сотрудников рекомендуют компанию Строительный Двор для трудоустройства, на основании 1 042 оценок.
Какая оплата труда в компании Строительный Двор?
Сотрудники компании Строительный Двор оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 1 042 оценок.
Как сотрудники Строительный Двор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Строительный Двор оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 042 оценок.
Как сотрудники Строительный Двор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Строительный Двор оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 1 042 оценок.
Мы продаем строительные материалы c 1993 года, и кое-что в этом понимаем.
В офисах продаж, в магазинах, по телефону, в интернете, в офисе клиента, на строительном объекте, в любом месте, где вы скажете.
С доставкой, разгрузкой, подъемом, консультацией, с упаковкой, распилом, развесом, расчетом, кредитованием, возвратом, доставкой по звонку, оплатой на месте, загрузкой в машину и т.д.
Нас более 4000 - компетентных, мотивированных человек.
Мы работаем в Тюменской, Свердловской, Курганской, Челябинской, Самарской, Амурской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО, Пермском и Краснодарском краях, Москве и области, республиках Башкортостан и Удмуртия.