Отзывы сотрудников о компании Ростелеком
Специалист по пожарной безопасности
Близость к дому. Приемлемые условия труда. Оплачиваемые командировки. Отпуск по графику, с возможностью его редактирования. Страхование обязательное, прохождение планового медицинского осмотра.
Оператор call-центра
2. Возможность работать из дома
3. Если работать из офиса, то в офисе очень хорошие условия – хорошая обстановка, комната отдыха, обеденная комната, возможность общаться с коллегами
2. Перерывы по 10-15 минут – это очень мало. Я понимаю, что перерывы такие короткие из-за загруженности линии, но работники за 10 минут успеют разве что до туалета добежать и покричать в подушку от безысходности. 20-25 минут перерыва было бы гораздо лучше, работник бы успевал минимально отдохнуть и попить хотя бы чай
Сервисный нженер
оснащение инструментом и рабочей одеждой
Специалист технической поддержки
Старший инженер
Есть возможность уйти на удалёнку и приезжать в офис только один день в неделю
Заработная плата считайте что копейки
Вам на собеседование будут говорить что показатели влияют только на 5 процентов премии,по итогу можете КАЖДЫЙ месяц терять премию из-за маленького количества заявок и неправильно общения с клиентами.
Мне на собеседование обещали 60 тысяч,оклад 48к и все остальное премия
По итогу не всегда даже выходил оклад, премия была редким подарком
Возможность роста 0, если вы не понравитесь своим ведущим руководителям,то забудьте о нем на несколько лет
Есть сотрудники которые работают на должности старший инженер по 3 года без возможности повышения до ведущего инженера
Ведущий программист
Электомонтер
Бухгалтер
Продавец-консультант
Не понравилось: отношение супервайзера и наставников, а также активное проявление этого отношения в общении, полное отсутствие хоть каких-то попыток перестать использовать свой стаж работы в год-два и статус супервайзера в качестве аргумента для оскорблений более молодых сотрудников
Руководитель направления
Менеджер по продажам
Руководитель проектов
Директор департамента
Вы бы хотели работать в Ростелеком?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист технической поддержки
Инженер
Мастер по обслуживанию абонентов
Оператор call-центра
Начальник отдела технической поддержки
Как бы странно это не звучало, но туда идут работать толковые люди, с реальным желанием роста и перспектив (которых по итогу нет).
+У компании много офисов и филиалов, из всех, где я была, довольно хорошо оборудованы кухни, во время моей работы, так же ввели приятные плюшки, в виде ассорти чая, сахара, кофе и сливок за счет компании.
+Компания стремится всегда к росту, как снаружи, так и внутри, проводит внутренние мероприятия для сотрудников с плюшками (например, выездные сессии).
+Особое внимание к сотрудникам у которых есть дети: подарки на новый год и т.д
Да, в этой компании сильно хромает мотивация и понимание "похвалы" за хорошую работу. В этой компании отсутствует поощрение за выполняемую работу, все очень сухо и грубо по договору. Для людей, которые горят работой, и прикладывают усилия в этой компании будет сложно, они перегорят, не получив ничего, кроме "Это твоя работа".
Убрать долгие БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ решения или хотя бы уведомлять о их статусе.
Перестать кормить "завтраками", чтобы удержать интерес и сотрудника на месте (частый пример в моем отделе, у части сотрудников изменили ставку, а другой нет, и вот другая часть сидела год, кто без повышенного оклада, кто без премии, и никто сверху ничего менять не хотел, и объяснять тоже, просто подкармливая "Через месяц изменят" и т.д).
Актуально менять заработную плату по рынку.
Проводить чаще 3-х раз в год (хотя тут, к сожалению, и даже раз в год такого не проводится) удовлетворенность работой среди сотрудников, чтобы снизить такой капитальный поток кадров.
НАЧАТЬ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ, А НЕ ОТНОСИТСЯ К НИМ, КАК К КАКОМУ-ТО ЗАМЕНЯЕМОМУ РЕСУРСУ.
Поэтому тут нет долго работающих высококвалифицированных специалистов, т.к компания не идет на встречу людям, а просто использует их, что замыкает круг этой графы, т.к мы возвращаемся к 1 пункту.
Инженер
Рекрутер
Инсталлятор
Инженер-энергетик
Бухгалтер
Оператор call-центра
Хорошая работа на дому
Ведущий инженер электросвязи
Умные спортсмены также нужны! Спартакиады , интерактивы и интеграции в бизнесе на уровне!
Есть и минусы, но с ними лучше встречаться лицом к лицу! Не бойтесь , это всего лишь работа!)
Доступность вакансий и конечно же это конкурентной ЗП в регионе.
Специалист ОЦО
Супервайзер
Мастер по обслуживанию абонентов
Мастер по устранению недоделок
Менеджер по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 216 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 216 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 216 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 216 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».
Информация о Ростелеком
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь