Работаю в РЖД контролером. Нравится, что выдали спецодежду, есть все необходимое для работы, оплата неплохая, еще и отпуск длинный (за вредность, видимо).
Что можно улучшить
было бы неплохо выдавать нам охрану, потому что случаи разные бывают и пассажиры могут быть агрессивными
Тружусь на железной дороге третий год. Работа тяжелая, но и оплата соответствующая. В принципе, работать можно, особенно, если влюблен в поезда, как я. А еще у нас отпуск 42 дня и выдают спецодежду.
Что можно улучшить
хотелось бы, чтобы спецодежду выдавали чаще, потому что за то время, на которое она рассчитана, очень сильно изнашивается.
Отработала три года в РЖД, недавно уволилась из-за переезда в другую страну. Мне было приятно работать в нашем отделе. Зарплата неплохая, еще и много разных преимуществ для сотрудников компании
Что можно улучшить
Неплохо было бы чаще проводить корпоративные семинары для повышения квалификации
Специалист по электроснабжению железнодорожных сетей
Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю механиком второй год. Работа нравится и хорошо оплачивается. Коллектив у нас дружный, помогаем друг другу при необходимости. Большой плюс, что обязательные курсы повышения квалификации за счет работодателя.
Что можно улучшить
бывают сложности со своевременным получением нужных деталей для составов, приходится ждать
Компания предоставляет все возможности для профессионального развития: регулярные тренинги, семинары и технические обучения. За пять лет работы смог реально продвинуться по карьерной лестнице. Большие плюсы для меня - высокий уровень социальных гарантий, ДМС и корпоративные бонусы.
Что можно улучшить
Случаются переработки, на нашей позиции от них никуда не деться, но конечно было бы не лишним предусмотреть перерассчёт нагрузки между сотрудниками. Случается так, что один работает из 8 часов всего 4-5, а другой и вздохнуть лишний раз не успевает.
Официальное трудоустройство, вовремя выплачиваемая зарплата, хорошее обеспечение формой и удобные условия труда. Графики работы продуманы, всегда есть возможность для отдыха и восстановления сил.
Что можно улучшить
Было бы здорово ускорить обновление парка тепловозов, чтобы работать на более современной технике.
Радует, что компания предоставляет ДМС и возможность посещения врачей без очередей. Рабочее место удобно расположено, рядом с общественным транспортом.
Что можно улучшить
Увеличить количество мест на корпоративных тренингах, иногда не всем удается попасть.
Несколько месяцев отработала в РЖД, недавно ушла в декрет. Работа неплохая, коллектив хороший и начальство адекватное. Есть бесплатные семинары для сотрудников.
Что можно улучшить
Очень большая проблема с бюрократией, любое решение согласовывается долго
Выплаты приходят без задержек, а соц. поддержка на высоком уровне. Есть достойный коллектив, всегда поддержат. Офисы удобно расположены, а рабочие места хорошо оборудованы.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить условия на улице, особенно зимой, больше помещений для обогрева.
Стабильность привлекает больше всего, белая зарплата, официальное оформление, декретные выплачивают, подарки детям сотрудников дарят на большие праздники, медстраховку оплачивают.
Что можно улучшить
Улучшить качество техники, громкоговорителя барахлят частенько, слов не разобрать.
Работается хорошо в сплочённом коллективе, есть условия для развития, можно перескачить на несколько ступенек по карьерной лестнице. Есть скидки на транспортные расходы.
Что можно улучшить
Почаще бы начальство просто-напросто запрашивало обратную связь от сотрудников, вдруг чего дельного услышат!
Работа хоть и пыльная, но честная и понятная. Не нужно постоянно выпрашивать иснтрументы или замену расходников, всё предоставляют своевременно. Зарплата хорошая, есть задел на рост.
Что можно улучшить
У нас в кабинете старенькие батареи, работают плохо, зимой приходится приносить обогреватель. Вот её заменить хочется
Я в РЖД несколько месяцев. Сначала было сложно понять, что и как, но быстро втянулся. Работа нравится, зарплата неплохая, есть карьерный рост. В общем, только положительные эмоции
Что можно улучшить
Неприятно тут только то, что очень много бумажной работы. Бюрократия процветает
Пришёл сразу после университета, прохожу обучение за счёт компании, это большое преимущество, так как сразу открываются карьерные перспективы и возможности. ДМСкой пользовался и пользуюсь, очень полезная вещь, особенно когда не ты за неё платишь.
Что можно улучшить
Зарплата невысокая пока, но при этом непонятно, как быстро она будет расти и будет ли вовсе.
Высокая зарплата, стабильный доход, есть задел для карьерного роста, можно получить повышение, если много и честно трудиться. ДМС и корпоративные бонусы имеются.
Что можно улучшить
Помощник нужен, мы отделом не справляемся, в сезон нагрузка очень высокая.
Работаю третий год машинистом пригородного электропоезда. Хорошо платят, есть ДМС, да еще и выдают форму, не надо самому покупать. Система начисления зарплаты прозрачная, есть карьерный рост. Очень доволен своей работой.
Что можно улучшить
график не из лучших, не гибкий, но ради имеющихся плюшек готов с этим мириться.
Отличный и крупный работодатель, с которым можно планировать будущее. А еще, по сути, единственный беспроигрышный вариант для тех, кто отучился в железнодорожном ВУЗе.
Что можно улучшить
Больше практики надо, чтобы быстрее можно было стать не помощником, а полноценным машинистом
Уровень заработной платы хоть и низкий, но за 10 лет ни разу не было задержек по выплатам.
Что можно улучшить
Повысить уровень оплаты труда в соответствии с выполняемой работой и поощрять работников дополнительными выплатами в период когда на него падает груз дополнительных обязанностей или увеличивается объём работы из за некомпетентности смен рабочими.
Устроилась сюда сразу после института, весьма довольна. Зарплата высокая, выплачивается регулярно, и коллектив у нас дружный. Надеюсь, что я останусь здесь надолго.
Что можно улучшить
Предоставить возможность делить отпуск на части по 3–5 дней, меняться графиком отпуска с коллегами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 17 490 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 17 490 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 490 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 17 490 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.