Отношение к сотрудникам. Работать по постоянно меняющемуся графику или без выходным 2 недели не есть хорошо для сотрудника. Руководство считает, если нет детей и семь, то значит можно вертеть им как хочется. Руководство не обременяет себя вопросом на выходным сотрудник или нет должен выйти потому что кто-то заболел. Главная проблема днс это руководство.
Может повезти с коллективом. На этом преимущества заканчиваются. Дальше только мрак
Что можно улучшить?
Каждое утро начинается с сотен и тысяч ценников, которые нужно переклеить и переставить - это может затянуться на весь день. О том, сколько ты заработаешь, можно будет узнать лишь ближе к концу месяца, ибо план выставляется именно тогда. Продавец - он и грузчик, и кладовщик, и разнорабочий, и администратор (в том числе системный), и охранник. Есть кражи, их много, а следовательно есть и удержания из премии - в моём случае доходило до 5 000 в месяц. Жалкий размер премии. Ещё более жалкий оклад. График хаотичен. В зале жарко и зимой, и летом. Сдачи для покупателей нет. Будущего нет.
-Достойная заработная плата ( в среднем не меньше 55тыс рублей на старте)
-Точные и своевременные выплаты
-Выплата переработок в качестве 13 зарплаты, либо их закрытие дополнительными выходными днями
-Возможности личностного роста и развития
-Возможность влиять на команду и проявить себя в разных ролях : продавец, кладовщик, кассир, приемщик сц , мерчендайзер
-Есть портал обучения и карьерный рост
-Отдельное место для приема пищи с обеденным перерывом длинною в час , оборудованное холодильником, микроволновкой, чайником и кулером с водой
Что можно улучшить?
-Попробовать каким-либо образом реализовать обеды для сотрудников, к сожалению, во многих филиалах в 11 часовую смену возможность приобрести еду для приема пищи будет только в продуктовых магазинах рядом , либо приносить еду с собой заранее (Кейс на подумать : вы работаете с 10 до 21 часа, проснулись -водные процедуры -завтрак и поход на работу, после конца смены дорога домой , прием пищи , душ и сон где-то в этом же интервале вы должны себе приготовить покушать)
-Привести магазины к общему стандарту управления, на текущий момент каждый отдельный филиал- это маленькое государство со своими законами и требованиями к персоналу, и разными способами его поощрения. Поэтому когда вы читаете отзыв о работе в одном из магазинов , ваш вывод будет исключительно об одном филиале, и лишь поверхностно о других
- В дополнение к тексту выше есть места где работать очень хорошо, где-то чуть хуже или нормально, а где-то постоянная текучка кадров из-за того, что управляющий состав травит команду
Возможно договориться, пообщаться по поводу внесения изменений в производственный процесс с рядовыми сотрудниками.
Что можно улучшить?
Пересмотр графика работ, пересмотр оплаты труда и введение оплаты праздничных дней, оплату часов в конце отчетного периода и дней подработок по особым случаям. Более лояльное отношение к сотрудникам.
DNS - компания сама по себе монополист и минусов конечно же в работе, меньше чем плюсов.
Отмечу лишь то что есть образовательная программа, но очень слабая по региону.
Что можно улучшить?
Премии, конвертацию на клиента, людей брать с опытом, вебинары и открытые встречи с руководством не только у управляющих, но и у линейного персонала. Очень слабые показатели планов, очень слабые графики, что гиперы что обычные магазины не показывают отличий. Западаный регион один из самых слабых, приносит убытки компании.
Даже если не хочешь научишься многим крутым вещам, например отлично разбираться в технике или навыкам в общении
Что можно улучшить?
Было бы круто сделать портал для общения людей из разных отраслей общего дела, чтобы понимать механику работы, и делать адекватные выводы из тех или иных событий
Стабильная зп, условия труда, прекрасный, самый лучший коллектив, хороший, грамотный руководитель.
Что можно улучшить?
В наше современное время, можно ввести вакансию оператора на удаленную работу. Исходя из чего можно извлечь много плюсов для работодателя, а именно
не нужно арендовать офис, технику закупать для рабочего места, не нужно платить за интернет и т.д
Соблюдение трудового законодательства (в отличии от мест, где работают в серую), какой-никакой, но трудовой этикет. Вовремя выплачиваемые зарплаты. Так как работа идёт в белую, то обеспечены фиксированные в графике выходные с отпуском при длительной работе. Не являюсь большим любителем корпоративов, но и их коллектив устраивает.
Что можно улучшить?
Устранение конфликтных ситуаций на этнической и языковой основе. Работал в ДНС Ритейл в Туве, а потому мне, как метису, было трудно наладить нормальную коммуникацию с некоторыми сотрудниками, так как они - расисты и шовинисты. Стоило бы улучшить фейс-контроль при принятии на работу, а именно: не принимать на работу в такой большой коллектив людей с предвзятостью к национальным меньшинствам.
Открытость руководства и внимание к каждому сотруднику.
Система обучения в первые дни и последующие (например, оплата части обучения, связанного с работой).
Дружный и отзывчивый коллектив, который всегда придёт на помощь.
Стабильная и своевременная оплата труда.
Поддержка и вознаграждение инициативы.
Удобный график работы, возможность выбрать, в какое время комфортнее работать.
Официальные больничные и отпуска.
Поддержка личных и коллективных идей для улучшения рабочей среды, реализации и продвижения продукта компании
Что можно улучшить?
Повысить квалификацию. Для этого можно обеспечить сотрудников образовательными программами, тренингами и профессиональными курсами.
Организовать комфортный рабочий процесс. Например, уделять время команде для обсуждения задач, проблем и целей работы.
Определить приоритет работы. Нужно иметь чётко определённые цели и понимать, как с ними связана работа команды.
Продумать схему работы команды до начала проекта. Это позволит разработать план действий и иметь реалистичные временные рамки для каждой вехи проекта.
Определить назначение разных каналов обмена информацией. Сотрудники должны знать, как и когда использовать средства коммуникации.
Организовать удобное рабочее место. Например, лоток для бумаг с несколькими секциями поможет держать под рукой все необходимые документы, а ежедневник — не забывать о важных встречах и звонках.
Выбор конкретных мер по улучшению работы зависит от ситуации и целей сотрудника
В ДНС все строится на прозрачности, нет впариваний клиенту страховок, гарантий и услуг а есть предложение от которого клиент может согласиться или отказаться.
Цены в ДНС в сравнении с конкурентами эльдарадо, м видео ниже что интересно покупателю. В днс очень ориентированы на то чтобы сделать покупателя постоянным и это радует!
Что можно улучшить?
Улучшить можно только заработную плату и отдых сотрудникам иногда приходится даже из дома работать, но это касается только руководящего состава
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 759 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 759 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 759 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 759 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.