Большая сеть, можно выбрать любой филиал для работы, если работаешь продавцом. Если активно продаёшь можно хорошо заработать.
Для персонала есть комната отдыха. Смены по 8 или 12 часов исходя из графика и должности.
Есть система роста до руководителя филиала или перевод на другую должность в офис.
Что можно улучшить
Мотивацию для руководителя филиала (не финансовую потому как зп руководителя филиала не зависит от выполнения kpi). Создание более дружественной обстановки внутри сети. Активные корпоративные мероприятия для поддержания коммуникации между сотрудниками.
Создать фокус на обучение персонала технике продаж и работе с покупателями. Вернуть очный формат обучения стажеров
Стабильность. Управляющим должностям часто поднимают зарплату. Хороший отдел кадров и бухгалтерия. К сожалению это все хорошее, что есть в компании дивизиона северо-западный.
Что можно улучшить
Стабильно низкий уровень дохода линейного персонала.... Очень неповоротливая бюрократическая машина оценивает рынок труда по компаниям типа магнит, но требует компетенции от линейного персонала на выше среднего.
Работает по ТК РФ, хорошие условия труда, достойная оплата, филиалы во всех районах города
Что можно улучшить
Создали отделы АХО, обучения, HR, Аудита, Розничных процессов, Коммерческий отдел, а ответственность вся на управляющем, за состояние помещения и оборудования, за подбор и обучение сотрудников, за внедрение новых бизнес процессов и наполнение товаром.
Отличный коллектив, достаточно хорошая база для развития во всех направлениях в розничной торговле, гибкость и отличный подход к покупателям!
Что можно улучшить
Заработная плата не соизмерима с объемами выполняемой работы, отсутствие отличий заработной платы от приморского края (уровень жизни на Камчатке дороже чем в Владивостоке или Уссурийске), отличаются условия труда в зависимости от региона (что касается трудового договора и соц. Пакета), все на усмотрение директора региона (компенсация отпуска, оплата перелета раз в два года). Остальное частные случаи качаемы меня и моего региона.
Своевременная выплата ,удобные базы для работы ,карьерный рост
Что можно улучшить
Оплату труда ,условия в летний и зимний период для более комфортной работы(зимой нет отопления, летом не работают кондиционеры) , психолог в компанию(обязательно)
Стабильная заработная плата, всегда вовремя.
Адекватный карьерный рост.
Можно свободно от рядового продавца-консультанта вырасти до Управляющего магазином.
Компания только за развития своих сотрудников.
Структурированная адаптация новых сотрудников.
Что можно улучшить
Недостатков не обнаружил.
Все зависит от восприятия.
Все такие розница это гибкая система, поэтому часто меняется система мотивации для сотрудников, но это всегда происходит для того чтобы оказаться в рынке труда
Стабильное зп каждый месяц, развитие в нутри компании, само развитие компании. Обучение в компании.
Что можно улучшить
Нужно перестать все оцифровывать и не забывать что основоное это продавец и клиент. Ограничений в консультации быть не должно, нагрузок лишних и сложностей то же. Нужно упрощать работу.
адекватный коллектив
работа легка в освоении
есть возможности для карьерного роста и получения новых навыков
комфортные условия труда.
Своевременная выплата зарплаты
отпуск и больничные оплачиваются, согласно ТК РФ.
рабочие задачи прозрачные, ты знаешь сколько и за что заработал, следовательно нет задач, которые ты доложен делать просто потому что.
Что можно улучшить
качество работы руководства, которое зачастую даже не появляется на рабочем месте и линейный персонал предоставлен сам себе, либо находится под контролем младших руководителей, на которых в свою очередь руководство перераспределяет свои задачи тем самым повышая нагрузку на 1 человека.
Так же необходимо проработать обучение персонала, т.к. зачастую продавец предоставлен сам себе и вынужден сам узнавать, как работать в данной компании. Тренинги конечно есть, но их качество оставляет желать лучшего.
Своевременная Зп, карьерный рост, при гиперстремлении и готовности тратить большое количество свободного времени
Что можно улучшить
Уровень Зп на руководящих должностях, систему обучения(её нет, ты обязан все знать итак, ведь ты же управляющий/зам управляющего. Все материалы устаревшие, куча платформ не соединенных между собой и соответственно без курирующего человека). Есть много аспектов которые необходимо развивать, но этим никто не занимается и заниматься не будет. Важны лишь отчеты и цифры. Нет понимания что эти факторы достигаются системной работой…
На данный момент ничего, компания давно исчерпала свой ресурс
Что можно улучшить
Зарплату, слишком большой спектр обязанностей не соответствующий уровню зарплаты.Если вы управляющий то это только на словах, вы делаете все, начиная от уборки и заканчивая погрузкой товара в 500 кг и так же попутно занимаетесь организацией работы магазина и оплачиваете все счета, рассчитываете зп сотрудникам, считаете инвентаризацию и продолжать можно очень много, в компании огромная проблема в том что требуют но не платят.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.4% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 403 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 403 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 403 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 403 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.