На самом деле компания отличная. Очень комфортно работать. НО есть жирные минусы, это человеческий фактор. К сожалению, все зависит от твоего руководителя. Если управляющий квалифицированный, то тебе повезло, и ты продвинишься. Но зачастую таких там мало. Желательно работать на большом филиале и тогда у тебя будет строго одна роль. Либо принимать и отдавать товар клиенту. Либо просто его продавать. Это так называемый конвеир. Ещё большой филиал - это шанс в сезоны заработать больше, чем условная карточка. Работа подойдёт молодым и энергичным ребятам. Пол не имеет значения. Проработав в компании почти три года, я очень сильно развил разные уровни взаимодействия и с клиентами и коллективом.
Что можно улучшить?
В первую очередь это заработную плату. Ну очень низкая для Краснодара. И конечно же отношение к персоналу со стороны руководства. И конечно исправить приложение на телефоне, ну очень все лагает.
Спокойный адекватный ритм работы. Все структурировано и продуманно.
Отношение руководителей на высоте.
На сотрудниках не экономят. В общем сотрудника ценят
Что можно улучшить?
По улучшению предложений нет, так как бизнес процессы налажены годами работы.
Корпоротивный транспорт,комфортная обеденная зона несколько холодильников и микроволновых печей. Оборудованное и просторное рабочее место. Отзывчивый коллектив. Чуткое руководство. Своевременная оплата труда, премия.
Что можно улучшить?
Система премирования сотрудников. Нормированный график отпусков.
Коллектив, руководитель.
За всю мою работу в данной сети, мне повезло, как с коллегами, так и с управляющим. Люди адекватные, идут на уступки, всегда помогут.
Что можно улучшить?
Уровень зп, за ту работу, которые выполняют парни, она очень маленькая, не соответствует региону.
В плане коллектива все хорошо, нормальное общение, все открыто и прозрачно. Плюсы закончились.
Что можно улучшить?
Минус в руководстве (думают только о показателях), низкий уровень оплаты на маленьких филиалах, постоянно нужны люди из за чего плохо формируются графики отпусков и просто выходных.
Рядом с домом, неплохое обучение, приятный коллектив. Официальное оформление, полностью белая зарплата 2 раза в месяц
Что можно улучшить?
Полностью устраивала работа. Получилось так что пришлось уехать в другой город (ухаживать за больным родственником). Само собой отпустить меня ни кто не смог, пришлось временно уволиться, на что управляющий магазином уверенно сказал, как вернусь без проблем возьмут обратно.
По итогу как я понимаю внесли меня в чёрный список своей кампании, непонятно за что. (Работал без каких-либо проблем и замечаний, часто начальство хвалило). По итогу насколько месяцев как вернулся, на работу не берут ни при каком раскладе ни в один магазин. Звонят что то вроде первого этапа собеседования, и дальше до свидания. При том что вакансии актуальны и в те магазины по сей день требуются сотрудники и долго никого найти не могут, но меня брать не хотят. Очень странная кампания, столько времени на них впустую потратил ...
Ничего кроме графика работы, и наличие вахтового автобуса, столовой и раздевалки
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты, бесплатный обед, условия труда, а то получается два человека выгружать 3, 4,фуры, ещё постоянно подгонять по времени, для такой работы зарплата это очень маленькая.
Управляющий замечательный, справляется со своими обязанностями , помогает сотрудникам во всем. Очень общительный. Безумно ему за все благодарен.
Что можно улучшить?
Меньше бредовых экспериментов с филиалами.
Вернуть юр лиц для усм.
Оплата за интернет заказы.
Платить сотрудникам за разгрузку машины чтобы компенсировать их трату времени и физической энергии, а не только тому кто принимает машину.
За прием машины тоже стали меньше платить.
Есть хорошие руководители которые активно работают с сотрудниками, не просто так занимают своё место, занимаются развитием своего направления и сотрудников , прозрачная система мотивации и начисления заработной платы, есть 13-я зарплата, если вы работаете больше нормы это всё тоже оплачивается.
Что можно улучшить?
Небольшое повышения уровня заработной платы, добавить больше возможностей для обучения, курсы и т.д , уделить внимание руководителям на местах, некоторые руководители на местах в стагнации и их нужно либо мотивировать либо менять - ведь они развивают компании и являются примером для линейного персонала.
- Близость к дому
- Коллектив
- Неплохая зп, как для сферы продаж
- Отличные условия для обеда и отдыха
- Гибкий график
- Обучение, тренинги
- Нет политики навязывания покупателям.
- Удобное приложение для сотрудников
Что можно улучшить?
- Отсутствие условий для сохранности товара в магазине в купе с полной материальной ответственностью.
- Постоянно меняются тарифы и мотивация оплаты.
- Огромное количество обязанностей, не связанных с продажами (оформление кредитов, уборка в зале, мерчендайцинг, выгрузка товара и тд).
руководство, которое не руководит, а буквально присутствует в магазине для создания массовки, кажется бесполезным. большинство сложных и конфликтных ситуаций перекладывается на плечи продавцов, существуют штрафы, которые во многих других дивизионах отсутствуют.
непонятные тайные клиенты, критерии прохождения которых – полный бред.
заработная плата складывается целиком и полностью из продажи дополнительных гарантий и услуг, за прямые продажи платят мало.
постоянные переработки.