Стабильный банк, хорошая зарплата, неплохой офис (в новых зданиях, но возможно ремонты уже сделали и в старых), много интересных проектов и задач в ИТ.
Что можно улучшить?
Многое зависит от руководителей. К сожалению, в ПСБ это лотерея с невысоким процентом «выигрыша». Как говорят: «Приходят в компанию, а уходят от людей.» Здесь эта фраза очень подходит.
Работодатель относится к работникам по людски, не как к расходному материалу по принципу "наши двери всегда открыты".
Есть возможность проходить обучение и повышение квалификации во внешних организациях по направлению от работодателя.
Хороший мотивационный пакет.
Что можно улучшить?
Даже сложно сказать, всё на достойном уровне. Бюрократии бы по-меньше, было бы вообще космос!
Отличный график, и зарплата. Все государственные праздники - выходные дни. Белая зарплата. На этом всё.
Что можно улучшить?
В кабинете юридического отдела ОЧЕНЬ холодно, руководство мер не предпринимает.
Клиентская база скудная, в основном ищешь сам.
Что касается обучения, всё изучаешь сам теоретически и подходишь тестирование. Более 80 теоретических курсов, тестов примерно на 1/3 больше.
Теорию дали и на этом всё. А именно практические навыки - 0.
"Иди, ходи, предлагай" такое себе конечно.
К сожалению, остались только отрицательные эмоции после работы в ПСБ
Но из хорошего могу отметишь обучающий отдел, ребята там реально красавчики и отлично обучают
Что можно улучшить?
Улучшить карьерный рост, настроить дружеский коллектив внутри компании, уважение, понимание и забота о сотрудниках. Не хватает плюшек от работодателя, ДМС очень бедный, страховая ничего не покрывает, только поход к терапевту.
Оплачиваемое корпоративное такси, возможность встречаться с партнерами на их территории.
Что можно улучшить?
Пересмотр мотивации , не реально выполнить планы .
Индексацию заработной платы , так как она в банке отсутствует .
Платить годовую 13 зарплату в декабре месяце.
Как заявляет работодатель доплачивать за больничные и отпускные , если ты новичок и не отработал в этой жизни хотя бы 2 года с нормальной зарплатой , то будешь получать копейки .
Сделать нормальную адаптацию сотрудников , так как она вообще отсутствует, тесты пройти - это не адаптация.
Текучка кадров идет так как нет нормального ввода сотрудников, нет помощи реальной от руководителя .
Возможность работы в одном из крупнейших банков России.
Неплохой офис.
Что можно улучшить?
Летом было невозможно работать, в офисе не работали кондиционеры, температура в помещении достигала 25 и выше градусов.
Предвзятое отношение руководства. При проблемах послушают коллегу, работающую в компании дольше. Руководитель не разговаривает с сотрудниками. Если коллега скажет, что плохо работаете (или вы просто не понравитесь ей), то вас сразу же уволят.
Последнее, но не менее важное - полностью устаревшие системы. Допотопная почта и пакет приложений. В общем, полное импортозамещение и не самое лучшее.
Никакой удаленки. Даже при том, что нет объективных причин приезжать в офис.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 525 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 525 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 525 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 525 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!