Не беру во внимание все бытовые удобства, ДМС, кадровое администрирование и прочие мелочи. Так же оцениваю конкретно город Краснодар.
Хорошо с коммуникациями между центральным офисом и магазинами - можно легко и быстро лично обратиться к руководителю любого направления с любым вопросом. даже к генеральному директору, хотя необходимости в этом не было.
Хорошо что можно самому выбирать над каким проектом работать (их много) обосновав необходимость выбора.
Хорошо что есть модель компетенций - знаешь каких конкретно действий от тебя ждут на конкретной должности.
Хорошо что есть программы для карьерного роста сотрудников
Удобные инструменты для коммуникаций между наставником м новичком, а так же программа адаптации в новую профессию.
Хорошо что номинально у руководителя есть любые полномочия внутри своего отдела и полномочия на уровне магазина среди остальных руководителей отделов.
Что можно улучшить?
Компания огромная, много бессмысленной бюрократии в виде громоздких процедур и кипиай которые просто нужно достигнуть, есть традиционные объяснения для чего они, но они не на человеческом языке или просто потому что.
Танцы с бубном вокруг вовлеченности сотрудников. Сотрудникам не нужны развлечения, они хотят учиться.
Эйчар сидит в кабинете и понятия не имеет о менеджменте сотрудников через вопросы, создает и заполняет таблички.
Неповоротливость и долгое принятие решений. Поэтому менее крупные конкуренты успешно развиваются.
Старые архаичные методы руководства, ручного управления, излишнего контроля и прочей демонстрации отсутствия доверия к сотрудникам.
Нет прозрачности и честности перед сотрудниками, нет информации о принимающихся важных решениях
Региональный директор не общается с руководителями, не задает вопросы, не интересуется над чем в данный момент работаем - какие-либо коммуникации отсутствуют совсем. Просто спускает директору задачи, директор руководителям,
- красный менеджмент. На входе же декларируются горизонтальная иерархия и современный эффективный менеджмент.
Руководители работают в компании много лет и выросли из продавцов, но у них нечему научиться новому руководителю.
Всё проговаривается на входе в компании максимально открыто, никакого обмана в финансовых выплатах. Максимальная забота о сотрудниках, всегда идут навстречу, за исключением ситуаций, когда необходимы уступки в пользу бизнеса (но и здесь сотрудника слышат и ищут компромисс)
Что можно улучшить?
Конструктивная обратная связь зачастую очень сильно отстаёт от реалий.
Стабильная компания, ориентированная на развитие. Проявляет заботу о своих сотрудниках, дает все возможности для личностного и профессионального роста.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между отделами центрального офиса.
Увеличить количество курсов и обучений для специализированных направлений (инженер эксплуатации объекта).
Дмс, есть парковка, хорошая система обучения (своя платформа), выдают форму, предоставляют рабочий телефон, зарплата без задержек, есть комната отдыха, есть тренажерный зал, столовая. Предоставляют денежную компенсацию на обеды в столовой. Хорошая и понятная система роста и развития в компании.
Что можно улучшить?
Выплата премий могла бы быть и почаще. Ее дают только раз в квартал. Сложновато продвигаться по карьерной лестнице,.
Мне нравится, когда работодатели активно поддерживают развитие сотрудников, предоставляя возможности для обучения и корпоративная культура, где ценятся командная работа и взаимопомощь.
Что можно улучшить?
Многие работодатели могут улучшить поддержку баланса между работой и личной жизнью, предлагая более гибкие условия или дополнительные дни отдыха.
Действительно, есть ДМС это прям лучшее что может быть у работодателя. Спорт зал если он еще есть . Раньше был личный тренер и преподаватель по йоге это было круто . Забота была каждого сотрудника
Что можно улучшить?
Сейчас не кто не кого не держит текучка . А раньше ценили каждого сотрудника Заходишь в Леруа и консультанты просто как зомби уставшие и не довольные .
Вертикальный и горизонтальный карьерный рост. Прозрачная система премирования и ежегодные беседы о достижениях сотрудников для повышения оклада. Пакеты поощрений за выслугу лет. Обучения внутри компании, внешние обучения. Только положительные воспоминания о работе в этой компании.
Что можно улучшить?
Компания всегда в состоянии улучшения условий работы и дохода. Кто работает- тот зарабатывает.
ДМС после трех месяцев, вся зп белая хоть и не большая , премии раз в квартал, индексация зп на 7%
Что можно улучшить?
Место работы для логистов опм, чистоту рабочего места, корпоративов нет, подарков для детей на Новый год нет, удаленного формата в зимнее время нет, склад сильно продувает , летом мухи, зимой сквозняк , карьеры так таковой нет. Конкретно логисты , там даже к дс не относятся , поэтому и никаких плюшек и бюджета
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.3% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 557 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 557 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 557 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 557 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.