Доброе отношение к сотрудникам.
Возможность корректировки рабочих смен, отпуска. Есть ДМС, есть плановый осмотр сотрудников на состояние здоровья
Что можно улучшить?
Явных признаков не заметила, могу лишь предположить что необходимо дежурный психолог, то есть специалист с отдельным кабинетом, потому как в крупных организациях, где прямая работа с клиентами(людьми), это необходимо
Мне нравится, когда работодатели активно поддерживают развитие сотрудников, предоставляя возможности для обучения и корпоративная культура, где ценятся командная работа и взаимопомощь.
Что можно улучшить?
Многие работодатели могут улучшить поддержку баланса между работой и личной жизнью, предлагая более гибкие условия или дополнительные дни отдыха.
Из плюсов: + комфортное помещение для работы
+ полноценный обеденный перерыв, столовая, компенсация расходов на обеды
+ з/п на карточку без задержек
+ нормированный график (9 часов смена)
+ социальная поддержка в виде оформления дмс
- корпоративное такси в вечернее время и в ранние утренние смены
Что можно улучшить?
Из минусов: - коллектив среднего возраста, негативно настроенный к молодым сотрудникам
- слабая возможность карьерного роста
- низкая з/п
- менеджеры не учитывают пожелания по графику
- монотонная, физически тяжелая работа (для кассиров не предусмотрены места для сидения в кассовой зоне, вся смена на ногах)
Для меня так же большим минусом стало отношение одной из менеджеров, была очень неприятная конфликтная ситуация с применением рукоприкладства
Условия, созданные для рабочих: столовая( причем каждый месяц перечисляют "компенсацию питания", если вдруг вы решите есть только на работе), спорт зал, комната отдыха, автоматы с кофе и едой(соки, чипсы, разные вкусняшки), спец одежда, которую выдают, если работаешь допоздна, корпоративное такси за счёт компании.
Что можно улучшить?
Все правда классно, если сравнивать с другими работодателями, тут в плане условий все по человечески. Но есть пара минусов, которые все это портят. Я работала кассиром и график ужаснейший. Работать придется по 5 дней 8 часов на ногах, причем присесть у вас почти не получиться, потому что как только сядешь, тут же идут на кассу. Но самое тут то, что график вам составляет компьютер и на неделе вы будете работать не стабильно в первую или вторую смену, а каждый день по разному. То есть в понедельник у вас будет график с 7-16, во вторник с 10-19, в среду допусти вообще с 12-21 и там далее, каждую неделю по разному. Я не смогла свыкнуться с таким расписанием.
Обслуживать придется и физ лиц и юр лиц и уметь оформлять доставку, знать ассортимент магазина, потому что могут привезти товар без этикеток. Менеджеры в чате будут каждый день напоминать вам выдавать карты и списывать баллы и вести таблицу лучших и худших кассиров) В общем, скучно не будет точно)
Есть полный соц. Пакет., ДМС, кафетерии социальных льгот ( компенсация 75% от льготы которую ты себе выбираешь) Дружный коллектив. Вежливое начальство. В компании есть кодекс этического поведения. Ни кто на тебя не кричит. Есть карьерный рост. Можешь проявлять себя в любых направлениях. Столовая в магазине.
Что можно улучшить?
Зарплата не конкурентная. Хотелось бы, что бы побольше была.
Возможность выбора направления по развитию и карьерному росту, сопроводительные материалы для обучения.Полное соблюдение трудового права. Было очень интересно.
Что можно улучшить?
Отношение руководителей отделов к продавцам своих отделов(коллективную организацию работы отдела)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.4% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 611 оценки.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 611 оценки.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 611 оценки.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 611 оценки.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.