Потенциальная близость к дому. Коллектив, если повезёт. Корпоративные льготы.
Что можно улучшить
Обучение, присутствует частично или вовсе отсутствует. Низкая заработнач плата за то количество работы, которое придётся выполнять. Отсутствует нормальное понимание целей фирмы (они не прозрачны и до сотрудников доносятся с трудом)
Зарплата чуть выше средней по региону, но именно в цепи поставок работы постоянно куча, особенно в сезон праздников и садов огородов. Отличная столовая, раздевалка, зона отдыха для сотрудников
Что можно улучшить
Конский труд, постоянная многозадачность, помощи не дождешься от замов и руководителей, именно на этой должности постоянная текучка персонала
Белая з/п, оплачиваемые б/л, дружный коллектив (если повезет), нет персональной ответственности (за просчеты в работе, воровство покупателей, случайную порчу имущества и пр), есть обучение (лояльный период интеграции), прогрессивный соц.пакет.
Что можно улучшить
От французской компании (с ее подходом к работнику, как к личности и главной ценности компании) с каждым годом остается все меньше. Размер з/п по рынку очень низкий, "обещанные" премии, как правило отсутствуют (KPI для их начисления не выполнимы). Компания сильно экономит на сотрудниках (их количестве, продвижении, повышении зп, поэтому, по факту вам придется работать за троих за низкую, но белую з/п (будьте к этому готовы). Клиентов много, негатива от них много, работа, по большей части тяжелая. Личный рост сильно зависит от руководителя и его мнения, максимум - от директора. В своей карьере я застала двух директоров, при этом второй испортил жизнь всему магазину, самому успешному по стране. Экономят также не только на работниках, но и на клининге, в магазине грязно (офисные помещения, столовые, санузлы, раздевалки), в торговом зале готовьтесь вытирать пыль самостоятельно. Если вы уж решили устроиться туда, то на собеседовании пытайтесь "выбить" максимально возможный оклад, т.к. чем дольше вы будете работать, тем меньше он будет расти и в конце концов вам выгоднее будет уволиться и устроиться заново, потому что оклад, который дают новым работникам будем больше, чем ваш (хотя вы проработали 5 лет). Таков подход компании, максимально не логичный и не выгодный для долго работающих и преданных сотрудников
Стабильность, своевременная зп, премии, возможность развития в разных направлениях, возможность учиться через аналитику бизнеса, много "плюшек" для сотрудников помимо ДМС
Что можно улучшить
Нехватка персонала для выполнения всех задач и обслуживания трафика
Хорошее руководство, отзывчивый и адекватный коллектив, хороший уровень заработной платы, относительно удобная рабочая одежда, наличие всего необходимого на территории магазина (место для отдыха, спортзала, столовой).
Что можно улучшить
Построение графика работы, организованность пополнения товара, коммуникацию с другими отделами.
Белая зарплата, медосмотр за счёт работодателя и корпоративный транспорт
Что можно улучшить
Зарплата, при графике 5/ 2 очень низкая, большинство вечерних смен, хочешь не хочешь а приходится выходить вечером, хотя стоит утренняя смена, 8 часов на ногах, так как присесть совсем нельзя
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.9% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 106 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 106 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 106 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 106 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.