Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист по работе с клиентами
В целом работать можно , но только не в ЦПК
Работа в ЦПК происходит на программе 2007 года примерно , гениальное решение
Удалёнка лагает если у вас не нормальный стационарный ПК
Если сидите на линии , то будьте готовы ходить в туалет по расписанию
Карьерный рост как бы есть и как бы его нет , заинтересованы в основном в "приближенных"
Там и на навыки глаза закроют , и сведут с нужными людьми
Для остальных дают совет откликнуться на портале на интересные вакансии или уйти из компании
Ответ представителя компании
- Понимаем, что зарплаты всегда кажется недостаточно. Со своей стороны регулярно мониторим рынок и приводим в соответствие оклады, а также развиваем систему дополнительной мотивации. Например, за последние два месяца повышения зарплаты прошли на площадках ЦПК в Нижнем Новгороде, Саратове, Калуге и Ставрополе.
- На данный момент мы внедряем новое программное обеспечение.
- Карьерный рост доступен для каждого сотрудника, ни одна вакансия не проходит без конкурса, о котором мы оповещаем всех сотрудников ЦПК.
Менеджер по закупкам
Менеджер продукта
Специалист по работе с клиентами
Специалист офиса продаж и обслуживания
Директор магазина
Специалист офиса обслуживания
Менеджер продукта
Специалист по поддержке продаж
Платят официальную з/п со всеми отчислениями.
Есть соц.пакет.
Инженер технической поддержки
Зарплата конкурентная, соц.пакет хороший.
Старший продавец
Корпоративная связь.
Общение с людьми.
Старший специалист офиса продаж и обслуживания
Инженер технической поддержки
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Монтажник
Старший инженер
Менеджер по продажам услуг
В Билайне отличная среда для развития и роста по должности.
Продавец-консультант
Специалист по обработке документов
Приятные коллеги, жаль мало общалась.
Старший специалист отдела продаж
Руководство старается улучшить отдых сотрудников, недавно стали фитнес оплачивать, большое спасибо, пользуюсь.
Специалист по работе с клиентами
Старший специалист отдела продаж
Можно было влиять на процессы в команде и улучшать результаты, это нереально драйвило.
Менеджер по продажам услуг
Весело проводили время на корпоративных мероприятиях.
На гос.предприятиях есть такая практика.
Ведущий инженер
Специалист по продажам
Руководитель офиса
Директор магазина
Постановка задач - "делаем такой то план и другого не дано", а инструментов для выполнения или хотя бы примера как достичь того или иного показателя нет.
Неудобная система выплаты зп, премию за прошлый месяц выплачивают в конце текущего.
Руководитель направления эксплуатации
Верните корпоративы наконец
Монтажник
Специалист офиса продаж и обслуживания
Обучение качественное, никогда не работал в телекоме раньше, но всему научили, и получил фактически новую профессию.
Продавец-консультант
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
72.1% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 956 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 8 956 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 8 956 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 956 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь