Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Директор магазина
Хороший коллектив.
Вышестоящее руководство, которое поможет решить проблемы.
(Исключением был непосредственный руководитель).
Отсутствие обучения перед непосредственным выходом на работу. Поставили в магазин без обучения и оставили на второй день одну с открытия на несколько часов без доступа к базе. Естественно, конфликтные ситуации с покупателями.
Далеко не самая удобная система обслуживания клиентов. Весь разговор ведется строго по скриптам и с мобильным приложением, в которое ты вносишь каждый ответ покупателя. Иначе приходит отклоние и необходимо записать по 5 ролевок с продавцом.
Даже если все отработано, но покупатель отказался от некоторых позиций, пишешь объяснительную.
Странный региональный руководитель, который считает, что переписывать от руки должностную инструкцию на несколько листов А4 или писать «я обещаю выполнять показатели» на листе А4 сверху вниз нормальным. Конструктивного диалога там точно не построить.
В остальном компания и вышестоящее руководство, которые решали вопрос отказались очень адекватными.
Ответ представителя компании
Супервайзер отдела продаж
Агент прямых продаж
По оплате у всех по разному, я, наверно, средний по навыкам, поэтому и получаю пока немного, просто надо работать и совершенствоваться.
Руководитель офиса продаж
Много социальных бонусов, платят хорошо.
Персонал, в массе, зарабатывает достойно.
Как для руководителя хорошая школа.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Специалист офиса продаж
Специалист офиса
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Продавец-консультант
Специалист офиса
Агент по продажам
Старший оперативный дежурный федерального центра мониторинга и управления
Специалист по продажам
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец-консультант
Платят достойно, есть социалка, оплата сотовой связи, отпуск большой, медстраховка.
Агент по продажам
Специалист офиса
Продавец-консультант
Специалист офиса
Зарплата пунктуально выплачивалась, были оклад и бонусная часть, премии ежемесячно.
Агент по продажам
Директор магазина
Инженер по эксплуатации
Отзыв сотрудника
Специалист офиса
Супервайзер
Главный специалист обработки запросов корпоративных клиентов
Специалист по продажам
Оператор call-центра
Специалист по клиентскому сервису
- Нормальная по меркам города з/п
- Корпоративное такси, если смена заканчивается с 22:00-02:00
- Знакомства с новыми людьми, здесь у всех появляются новые друзья
- Очень молодой коллектив, который в то же время максимально профессионально относится к своей работе. Каждый сотрудник готов помочь другому, если возникнут какие-то вопросы
- Классно выстроенная коммуникация между руководителями и подчиненными, полное отсутствие конфликтов, наоборот, мы дружим и общаемся вне работы.
Специалист офиса
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 524 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 524 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 524 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 524 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь