Отзывы сотрудников о компании билайн
Агент прямых продаж
Продуманная система обучения, чтобы помочь дойти до первой продажи.
Гибкий график, з/п без задержек.
Хорошо, что научили, как это делать.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший специалист по продажам
Старший специалист по продажам
Хорошие специалисты, отличное оснащение. Коллектив отличный, с правильными приоритетами в работе.
ДМС, соц. поддержка, обучение — всё адекватное. Зарплата средняя по рынку.
Специалист по работе с клиентами
Здесь есть оплачиваемое обучение,вам дают классных наставников,коллектив очень хороший,есть много разных выездных мероприятий что ещё ближе сплочает коллектив.
Зона отдыха с массажным креслом,сама рабочая зона тоже удобна. Рост там достаточно быстрый и можно переходить в разные отделы,что тоже очень хорошо.
Ответ представителя компании
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Оператор дистанционных продаж
Старший специалист по продажам
Специалист по работе с клиентами
Старший специалист отдела продаж
Зарплата, график работы устраивают. Регулярные премии.
Хороший коллектив, со всеми доброжелательные отношения.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Сохранились добрые отношения со всеми коллегами.
Нормальная з/п, ДМС, соц.пакет.
Сейчас все уже работает отлично, скорее всего.
Менеджер по продажам малому бизнесу
Клиенты, потребности которых хорошо понимаю, и знаю, что им предложить.
ДМС. Соцпакет, отпуск.
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист офиса продаж и обслуживания
Стабильная зарплата, не было ни штрафов, ни сокращений.
Отзыв сотрудника
Работала в офисе в хорошем, проходном месте, выполнять план было не сложно.
Был оклад и бонусные выплаты (продажи, обслуживание), вся система оплаты видна в л.к., так что каждый сотрудник видел свои результаты.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Возможность многому научиться, как говориться, в поле - обучение в компании качественное, но живой опыт ничто не заменит. В случае чего можно обратиться к кому-то из ребят - помогут. Понимаю, что сильно выросла за 1,5 года работы.
Старший специалист по продажам
Специалист по работе с клиентами
Стулья более мягкие, хотя наши вполне себе хорошие, но если поставят более новые будет круто. Хочется больше командообразующих мероприятий. Они в компании есть, но раньше их было больше.
Ответ представителя компании
Специалист офиса продаж
Отзыв сотрудника
Старший специалист по продажам
Специалист офиса продаж и обслуживания
Коллеги были опытные, надежные.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Хорошие соц.гарантии. Конкурентная заработная плата.
Ежегодные премии. Корпоративные ценности, которые мне близки.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплата напрямую зависит от вложенных усилий - оклад и бонусы за обслуживание, конечно, фиксированные, а вот за бонусы от продажи можно получить приличную надбавку.
Один из самых длинных отпусков - 30 дней.
Хотя, справедливости ради, такая проблема только последние полгода.
Специалист офиса продаж
Менеджер по продажам
Система мотивации.
Страхование.
Улучшить бы систему безопасности.
Ведущий специалист отдела продаж
Менеджер по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
69.6% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 893 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 7 893 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 7 893 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 7 893 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://www.job.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь