Близко к дому (если на авто - недалеко)
Больше постов на самом деле как таковых нет
Что можно улучшить?
Нет реальной связи между залом и складом .
Продавец перекидывает половину своих обязанностей на склад и принципиально не хочет нести проданный товар в зону упаковки, хотя это его работа. Ходишь сам и ищешь по залу проданный витринный экземпляр, который неизвестно куда переложили. И таких моментов сотни и им подобные
Заведующий административно-техническим отделом и складом
Москва,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится?
Зарплату никогда не задерживали. Работают строго по ТК. Вся зарплата белая
Что можно улучшить?
Большая компания со всеми вытекающими
После слияния с Эльдорадо , все стабильно ухудшалось. Зарплаты остались на уровне 2017-2018 года . Сейчас это сильно ниже рынка , при том, что идет тотальная экономия на всем. Экономия на сотрудниках, когда один человек должен работать за 1,5 при не самых высоких зарплатах
Каждые пол года меняют мотивацию сотрудников со словами, что вот сейчас точно будет больше, на деле зп просто индексируют, доход как был был минимальный, так и остался.
Отсюда и текучку кадров.
Что можно улучшить?
Карьерный рост (во многих подразделениях подтягивают «своих»)
Дополнительное образование
ДМС
Не мешало бы наладить более четкое разграничение обязанностей
Компенсация обедов
-Молодой коллектив
-Руководство магазина (не центрального офиса) адекватное
-Понятный и карьерный рост, для студента очень хорошее место для первого опыта работы.
-Зарплата полностью белая.
-Есть (далеко не во всех) столовая и туалет прям в магазине.
Что можно улучшить?
- Индексация зарплаты компания не знает что такое, как платили пять лет назад, то так до сих пор и платят, на некоторых должностях стали даже меньше. Началась тякучка кадров, но никто не идёт устраиваться, есть более выгодные предложения на рынке труда.
- Сильно экономят на персонале магазина. Убрали все бонусы для персонала.
-ДМС и питания нет.
Заведующий административно-техническим отделом и складом
Уфа,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится?
Все сильно зависит от руководства магазина. Если постараются, то добьются для сотрудников развоз после работы, будут выделять премию за старания.
Все в белую, нет штрафов и обманов.
Что можно улучшить?
Главный офис компании не понимает проблемы розницы. Ценить старания сотрудников, на которых реально держатся магазины. Нанять грамотную службу безопасности.
Свобода в выборе графика работы и отпусков. Корпаративная скидка для сотрудников.
Что можно улучшить?
Оплата труда. Отменить совмещение должностей, каждый должен заниматься своим делом, если это не возможно, то закрывать магазин и не испытывать на прочность своих сотрудников.