Отзывы сотрудников о компании Улыбка радуги
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
С заботой, ваша «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Старший кассир
Директор магазина
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Продавец-кассир
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Для новичков не продуманно обучение, так как я, когда работала - многое запоминала либо лично от коллег, либо на опыте, т. е не хватает обучения новичкам.
Оборудование магазина нужно чинить, оно может очень сильно лагать.
Директор магазина
Старший кассир-операционист
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы довольны уровнем заработной платы и условиями работы в магазине.
Также мы примем меры, чтобы в магазине было достаточно сотрудников. Свяжитесь с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия, уточнив адрес магазина.
С уважением, «Улыбка радуги»
Вы бы хотели работать в Улыбка радуги?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Директор магазина
Ответ представителя компании
Нам приятно слышать, что вам нравятся условия работы в нашей компании. А ваши предложения мы обязательно заберем в работу.
С уважением, «Улыбка радуги»
Укладчик
Ответ представителя компании
Ваши отзывы помогают нам улучшить условия работы в компании. Спасибо за это. Свяжитесь с нами в телеграм: @NaSTyaVINO Анастасия и обо всем расскажите более подробно.
С уважением, «Улыбка радуги»
Старший администратор зала
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Обязательно возьмем в работу ваше замечание!
В целом мы рады, что вы довольны условиями работы в нашей компании.
С уважением, «Улыбка радуги»
Кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что у вас сложился такой приятный опыт работы в нашей компании. А ваше предложение мы возьмем в работу.
С уважением, «Улыбка радуги»
Фасовщик
Ответ представителя компании
Нам приятно слышать, что у вас остались такие теплые воспоминания)) Мы надеемся, что еще встретимся с вами.
С теплом, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Хорошее отношение самой компании к сотрудникам
Можно было бы сделать график хотя бы на месяц , а не на один день , нельзя ничего запланировать
Ответ представителя компании
Обязанности директора предполагают, что большую часть рабочего времени он проводит в торговом зале и работает с командой наравне. Если в вашем магазине работа организована иначе, пожалуйста, свяжитесь с нами и расскажите подробнее о ситуации, мы обязательно разберемся и примем меры.
Вы можете связаться с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия. Мы выясним детали и примем меры.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо, что написали нам. Мы примем меры, чтобы в магазине было достаточно сотрудников. Свяжитесь с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия, уточнив адрес магазина.
Касательно уровня заработной платы, при принятии решения мы опираемся на ситуацию в локале каждого магазина (конкуренты, рынок труда), а также на трудоемкость операций. Мы стремимся быть в рынке, поэтому проведем дополнительный мониторинг.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Ваши отзывы помогают нам улучшить условия работы в компании. Спасибо за это. Свяжитесь с нами в телеграм: @NaSTyaVINO Анастасия и обо всем расскажите более подробно.
С уважением, «Улыбка радуги»
Старший кассир-операционист
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе в нашей компании. Постараемся учесть ваши замечания. Также по всем вопросам и пожеланиям, вы можете связаться с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия.
С уважением, «Улыбка радуги»
Администратор-кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что у вас сложился такой приятный опыт работы в нашей компании. А ваше предложение мы возьмем в работу.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Ваши отзывы помогают нам улучшить условия работы в компании. Спасибо за это. Свяжитесь с нами в телеграм: @NaSTyaVINO Анастасия и обо всем расскажите более подробно.
С уважением, «Улыбка радуги»
Заместитель директора
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Мы рады, что у вас сложился позитивный опыт работы в нашей компании.
А ваше предложение мы возьмем в работу.
С уважением, «Улыбка радуги»
Укладчик-упаковщик
Ответ представителя компании
Нам приятно, что вам нравится график работы, близость к дому и хороший коллектив.
Также отметим, что система работы позволяет сотрудникам самим выбирать не только график, но и место для работы. Это значит, что вы можете работать в любом из магазинов вашего региона. В том числе и в одном конкретном.
Может случиться ситуация, когда в вашем магазине в подходящую вам смену не требуется сотрудник. Тогда вы можете взять смену в другом магазине или не брать вовсе. Никто не заставит вас выходить в тот магазин, куда вам неудобно добираться.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо, что написали нам. Мы предусмотрели регулярные перерывы в течение дня и отвели специальные места для отдыха, а также планируем график более гибко с минимальным количеством длинных смен. Если вы столкнулись с тем, что эти меры не выполняются, пожалуйста, свяжитесь с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия. Мы выясним детали и примем меры.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Нам приятно знать, что вам нравится удобный график, близость к дому и возможность совмещать с другими видами деятельности.
Также отметим, что сотрудники наших магазинов — универсальны и знают все процессы магазина. Это позволяет всем членам команды быть взаимозаменяемыми и равномерно распределять нагрузку между сотрудниками.
Однако мы подумаем, что можно сделать, чтобы вам было комфортнее работать.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Хорошая система наставничества
Дружный коллектив, но зависит от места работы
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Мы рады, что у вас сложился позитивный опыт работы в нашей компании.
Касательно уровня заработной платы, мы опираемся на ситуацию в локале каждого магазина (конкуренты, рынок труда), а также на трудоемкость операций. Мы стремимся быть в рынке и проведем дополнительный мониторинг.
Нам важно, чтобы вам было комфортно работать в нашей компании.
С уважением, «Улыбка радуги»
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Улыбка радуги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Улыбка радуги для трудоустройства?
58.2% сотрудников рекомендуют компанию Улыбка радуги для трудоустройства, на основании 806 оценок.
Какая оплата труда в компании Улыбка радуги?
Сотрудники компании Улыбка радуги оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 806 оценок.
Как сотрудники Улыбка радуги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Улыбка радуги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 806 оценок.
Как сотрудники Улыбка радуги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Улыбка радуги оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 806 оценок.
«УЛЫБКА РАДУГИ» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери, являемся крупнейшей сетью на Северо-Западе и в Поволжье, второй в России. Первый магазин открылся в 2001 году в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть насчитывает более 1100 магазинов в 33 регионах России.
На сегодняшний день «Улыбка радуги» это:
- Более 11000 сотрудников (средний стаж работы сотрудника –7 лет)
- Устойчивая федеральная сеть, которая успешно прошла 3 глобальных кризиса
- Передовые технологии в автоматизации рабочих процессов
- Развитая корпоративная культура и современная система обучения, проверенная нашими сотрудниками
Мы создаем компанию, которая приносит реальную пользу и позитивные эмоции покупателям и сотрудникам.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В «УЛЫБКЕ РАДУГИ»:
Уверенность
- Вы можете легко управлять своим временем
- Мы надежная и честная компания, без «подводных камней»
Интерес
- Мы поддерживаем стремление сотрудников к получению новых знаний и профессиональному росту
- Мы за вовлеченность сотрудников и за участие в развитии компании
Радость
- Наши сотрудники- дружелюбные и жизнерадостные
- Мы за позитивное мышление, за положительный настрой в работе и в общении
- Мы за вежливость и человечность – без навязчивости и давления
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Честность. Мы искренние и настоящие. Быть особенным – значит, оставаться самим собой.
Не все равно. Мы «горим» своей работой и знаем, что вместе делаем большое дело, в котором важен вклад каждого.
Клиентоориентированность. Люди – наша главная ценность. Мы поддерживаем культуру открытого и доброжелательного общения. Мы уважаем каждого и относимся к окружающим так, как хотели бы, чтобы относились к нам.
Позитивное мышление. Мы с улыбкой смотрим на жизнь и верим, что что бы ни делалось – все к лучшему. Мы радуемся хорошему и учимся на ошибках.
Гибкость. Мы за вариативность подходов в решении задач. Мы открыты к экспериментам, не боимся ошибаться и пробовать.
Информация о Улыбка радуги
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)