Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Действительно, когда коллектив хороший и дружный, таким образом легче коммуницировать и идти к общей цели.
В таком альянсе, как правило, высоких результатов достигает и весь коллектив, и каждый сотрудник в отдельности.
Согласны с вами, удаленный формат имеет большой ряд преимуществ. Можете сами планировать собственное время и работать в таком темпе, который удобен для вас.
Мы стараемся следить за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные нами зарплаты всегда соответствовали рыночному уровню. К тому же в нашем банке есть много возможностей, чтобы вы могли увеличить свой доход или получить дополнительный заработок. Например, новички могут получить первое повышение или перейти в другой отдел можно уже спустя 3-6 месяцев работы, тем самым повысив свой доход.
Также, у нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ. Если качественно выполнять работу и соблюдать инструкции, ни о каких штрафах и речи идти не будет, даже наоборот: за качественное выполнение работ мы поощряем своих сотрудников. Также хотим отметить, что если вы не согласны с оценкой, ее можно оспорить.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Отзыв сотрудника
Руководитель операционного сектора отдела развития качества
Отзыв сотрудника
консультант
Старший аналитик
Столовая очень приличная (для тех кто пришел в офис)
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Если работаешь ночью, отношение более пофигистичное, чем если днем.
2) Тинькофф все еще одна из немногих компаний, что не отказались от глупой идеи выпрашивать вышку на IT-вакансиях. Junior'ов не принимают, для Middle просят 3 года стажа, извините, но это смех, за 3 года можно Senior'ом стать.
3) Отношение работодателя к работнику скатывается с каждым месяцем. Сначала вас уверяют, что все будет постепенно и будет обучение на каждый функционал, потом просто без разбору начинают совать то одно, то другое. ЗП никак не увеличивается от этого, вам просто добавляют багаж знаний, который нужно знать.
4) Система премирования. Чтобы получать премию, вам нужно получать отличные оценки (чтобы вы понимали, отличные в буквальном смысле этого слова, просто хорошо им не подойдет.) Если отлично не будет - не будет премии. Но это все ладно, вполне логично, что должна быть подобная система, вот только их система оценивания глупая и бессмысленная, это все, что я могу о ней сказать. Так есть еще и люди, которые проверяют вашу работу, а если вы захотите оспорить оценку, оооо, вам придется полгода затрагивать оценочную форму, но в ответ вы просто получите: "ты не прав, я все правильно сделал" (В оспаривании вам будет помогать руководитель, вот только сами понимаете, у РГ человек 30, ему по большей части утомительно заниматься всем этим, учитывая, что оценок на одного человека хватает.)
5) Кривой внутренний софт. Постоянные ошибки и проблемы с серверами, создается ощущение, что перед заливом обновлений на прод, на тестовом ничего не проверяют, из этого выходит негатив как клиентов, так и сотрудников, у которых каждую смену не пашет корпоративный софт.
6) Смены проставляете не вы, не важно какой график вы выбрали, 5/2 или 2/2 или 4,5 часа, вам будут ставить смены абы как, и вы можете в итоге проработать 6/1 или 3/1
7) Теперь, если вы работали на чатах, вы будете работать и на звонках, потому что у бизнеса такая потребность. В чем спрашивается была проблема бизнеса, когда эта потребность зарождалась, или аналитики там просто в платочек дуют?
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Приятно, что вы оценили дополнительные бонусы.
Хотели бы отметить, что мы следим за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные вознаграждения соответствовали уровню. На мотивацию влияют показатели качества и количества выполненных работ. Если работать над показателями, то оплата может быть выше.
Если возникают вопросы об условиях вознаграждения — всегда можно обратиться к куратору или руководителю. А еще можно перейти в другой отдел или получить повышение спустя 3-6 месяцев работы, что положительно может отразиться на доходе.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист отдела взыскания
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Старший специалист отдела развития качества
отличный коллектив в офисе
годовой бонус
дополнительный отпуск
нет задержек в выплате зп
разнообразие функционала
все остальное хорошо
Ответ представителя компании
Приятно читать вашу обратную связь. Спасибо, что нашли время написать отзыв и подробно описали то, что вам нравится. Мы стараемся для вас 🤗
Хотели бы отметить, что перейти в другой отдел или получить повышение можно спустя 3-6 месяцев работы. Тем самым, можно развиваться в разных функционалах. Заметим, что функционал на определенной позиции определяется потребностью компании в этом функционале. Если есть вопросы насчет карьерного роста — можно обратиться к руководителю или куратору.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Здорово, что удаленная работа в чате пришлась вам по душе ✨
Хотели бы отметить, что мы ценим наших сотрудников и исполнителей. Следим за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные условия вознаграждения соответствовали уровню. Система оценивания может быть вашим другом. Она необходима, т.к. одна из наших целей — крутой сервис для клиента. В начале пути действительно могут быть ошибки — это нормально. С опытом ваша экспертность повысится, а показатель качества может улучшиться. Это может положительно отразиться на сумме выплаты. Не стесняйтесь разбирать вопросы с куратором или руководителем. Отметим, что если вы не согласны с оценкой, то ее можно оспорить.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Представитель банка
Ответ представителя компании
Действительно, когда коллектив хороший и дружный, таким образом легче коммуницировать и идти к общей цели.
В таком альянсе, как правило, высоких результатов достигает и весь коллектив, и каждый сотрудник в отдельности.
Хотели бы отметить, что мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути всегда могут быть нарушения, которые влияют на уровень мотивации. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается доход.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Эксперт-консультант
Ответ представителя компании
Действительно, самое большое преимущество работы из дома - это гибкость. Вы можете устанавливать свои собственные часы, работать из любого места и иметь свободу выбора, когда и как работать.
Отметим, что мы постоянно развиваемся, мониторим свои позиции на рынке, придумываем что-то новое, оцениваем меняющуюся ситуацию с ресурсами.
Наша главная цель - это совершенствоваться на постоянной основе, т.к. развитие и оптимизация являются главными инструментами для реализации стратегии.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Руководитель группы операторов управления поддержки клиентов
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Приятно, что оценили удаленную работу. И правда, сейчас такой формат крайне актуален. Можно работать в максимально персонализированной обстановке.
Хотели бы отметить, что следим за рынком труда и проверяем, чтобы вознаграждение соответствовало уровню. У нас нет цели снижать вознаграждение. Наша цель — повышение качества выполняемых работ. Если работать над качеством и соблюдать инструкции, то о снижениях не может быть речи. Наоборот, при повышении качества предусмотрено поощрение. Мы поощряем за крутое качество и знаем, что каждый может его достичь.
Контроль качества основывается на внутренних регламентах, с которыми можно ознакомиться. Если возникают вопросы о регламентах или системе оценивания — всегда можно обратиться к кураторам или руководителям, они готовы помочь. А еще, если вы не согласны с оценкой, ее можно оспорить.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Оператор call-центра
Специалист отдела взыскания
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Также, пожалуйста, проведите работу со сбоями во время работы в системе, это вызывает сильный негатив не только у клиентов, но и у сотрудников.
Консультант Тинькофф Инвестиции
Отзыв сотрудника
Оператор раннего взыскания задолженности
Специалист по работе с клиентами
Оператор call-центра
Специалист по кредитным картам
Ответ представителя компании
Радует, что оценили лояльность и понимание. Мы ценим вклад каждого и стараемся, чтобы вам было комфортно✨
Хотели бы отметить, что следим за рынком труда и проверяем, чтобы вознаграждение соответствовало уровню. Позитивно относимся к желанию заработать больше. Есть возможность перейти в другой отдел или получить повышение спустя 3-6 месяцев работы, что может позитивно отразиться на сумме дохода. Уверены, что у вас все получится!
С уважением, команда Тинькофф 💛
Отзыв сотрудника
Неплохой доход,
Отличный коллектив
Очень удобные внутренние системы
Адекватность планов
Депремирования за все подряд
Ответ представителя компании
Здорово, что нашли столько плюсов в компании. Мы стараемся сделать условия для сотрудников комфортными!
Хотели бы отметить, что установленные планы зависят от потребности компании и могут меняться. Надеемся на ваше понимание.
У нас нет цели депремировать сотрудников. Наша цель — повышение качества выполняемых работ. Если повышать этот показатель, то о снижениях не может идти речи. Наоборот, за крутые показатели есть поощрения.
Мы ценим сотрудников и их вклад в компанию, стараемся ко всем относиться лояльно.
Ваша обратная связь важна. Пожалуйста, опишите свои идеи по улучшению и ситуацию с отношением к сотрудникам подробнее нам на почту tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Вместе сможем стать еще лучше!
С уважением, команда Тинькофф 💛
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
73.7% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 9 953 оценок.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 9 953 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 9 953 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 9 953 оценок.
Тинькофф это уже давно не только банк, а целая экосистема: счет для бизнеса, страхование, мобильная связь, инвестиции.
Мы не хотим, чтобы клиенты стояли в очередях, поэтому у нас нет отделений, а все вопросы мы решаем по телефону и в чате.
У нас 30 миллионов клиентов, и каждый день их становится больше. Поэтому мы ищем сотрудников, которые помогут действующим и потенциальным клиентам разобраться с нашими услугами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 80000
Сайт: Перейти
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет