Отлаженный механизм действий. Возможность обучаться и повышать квалификацию. Возможность карьерного роста, но максимум до Зам.дира.
Что можно улучшить?
Есть неадекватные директора, которые давно работают и никто их не может убрать с этой должности. Они всегда висят под угрозой увольнения, но их не увольняют. За то время пока они работают, страдают многие сотрудники. В частности Зам.директора. эти псевдо-директора часто наваливают свои прямые обязанности на своих Замов. Те, по понятным причинам, могут не совсем справляться и получают все время по башке. Эти директора используют это в отказе повышения зарплаты Замам. Что все время вызывает вопросы: они что, со своего кармана платят? Нет. Эта компания имеет баснословные финансовые ресурсы. Она предполагает финансовую мотивацию. Просто такие директора боятся того, что Замы их могут заменить. Поэтому, когда такому директору попадает толковый Зам. Он создаёт условия для выживания Зама. А самое главное, что никто даже не спрашивает Зама почему он увольняется. Хотя по регламенту это должен делать не только кадровик, а в первую очередь Сетевой управляющий. Но, как я писала выше- никто не увольняет неадекватных директоров.
Уважительное отношение к каждому сотруднику, всегда с пониманием отнесется к «твоей» проблеме, даст мудрый совет и поможет найти выход из любой ситуации. Руководитель, который «за» свой коллектив - большая редкость. Колл- центр постоянно развивается и усовершенствуется.
Что можно улучшить?
Повысить оплату труда, увеличить штат сотрудников, проводить тренинги для операторов
Здорово, что в Тануки есть много вакансий, я вот никогда не любила контактировать с людьми в личном общении, поэтому официанткой или барменом долго бы не выдержала)) потому и пошла оператором в службу доставки) работа интересная, хоть и немного монотонная, но мне нравится, чувствую себя на своем месте) По зп устраивает, пока выплачивали вовремя.
Что можно улучшить?
Работы много конечно и не всегда равномерно. Не знаю можно ли это как-то улучшить)