Директор,зам директор,менеджера отличные
Я не знаю как другие но мои были очень хорошие мне как друзья очен общительные
Помогают во всем и везде просто тануки сама не может обеспечить всех
Что можно улучшить?
1 зарплата 2 формы 3 рестораны, они очень старые не возможно работать в старых ресторанах все старые 4 еда персонала, если продолжать то их много, тануки сами не выделают нормальные деньги на ремонт на персонал.
Классный и большой коллектив,все люди разные и это несомненный опыт.
Многозадачность,каждый день не всегда похож на другой.
Возможность карьерного роста.
Уют и вкусная еда(гостевая-это важно)
Обучение,интересные тренинги ,всегда узнаешь что-то новое в ресторанной сфере и совершенствуешь себя.
Что можно улучшить?
Еда для персонала.
Лучше обучать иностранных граждан,т.к бывает,что их подавляющее большинство.Например :языку,этикету,СанПин и т.д.(это не всех касается,но большинству иногда это необходимо)
Больше поощрений сотрудникам,т.к многие действительно отдают годы,даже десятилетия работе в Тануки за небольшие ,к сожалению, деньги. Просто потому ,что любят свою работу,людей и саму идею данной компании.
Плавающий график который можно корректировать под нужды сотрудника
Что можно улучшить?
Условия труда , нехватка инвентаря в часы загрузки (посуда ,приборы )
Нехватка персонала , отсутствие питание при работе по 14 часов в день (жировая похлебка это не еда)
берут любых людей, опыт остался, а это самое главное, но для основного заработка - не подойдет
Что можно улучшить?
отношение к людям, контора - муравейник. очень часто меняются люди, тяжело стабильно находится в спокойном состоянии, когда люди меняются, как перчатки
Отлаженный механизм действий. Возможность обучаться и повышать квалификацию. Возможность карьерного роста, но максимум до Зам.дира.
Что можно улучшить?
Есть неадекватные директора, которые давно работают и никто их не может убрать с этой должности. Они всегда висят под угрозой увольнения, но их не увольняют. За то время пока они работают, страдают многие сотрудники. В частности Зам.директора. эти псевдо-директора часто наваливают свои прямые обязанности на своих Замов. Те, по понятным причинам, могут не совсем справляться и получают все время по башке. Эти директора используют это в отказе повышения зарплаты Замам. Что все время вызывает вопросы: они что, со своего кармана платят? Нет. Эта компания имеет баснословные финансовые ресурсы. Она предполагает финансовую мотивацию. Просто такие директора боятся того, что Замы их могут заменить. Поэтому, когда такому директору попадает толковый Зам. Он создаёт условия для выживания Зама. А самое главное, что никто даже не спрашивает Зама почему он увольняется. Хотя по регламенту это должен делать не только кадровик, а в первую очередь Сетевой управляющий. Но, как я писала выше- никто не увольняет неадекватных директоров.
Обратная связь никого не интересует. Ответственности за мотивацию у руководителей нет. Огромная текучка. Зарплата ниже рынка. И вообще бардак и в процессах и в проектах.
Что можно улучшить?
Идти навстречу сотрудникам. Принимать обратную связь. Наладить процессы. А, еше туалет сделать раздельный, сейчас он один и для м и для ж.
Компания открыта к предложениям, есть возможность гибкого графика, можно совмещать с другими проектами, конкурентная заработная плата для старта карьеры. Бесплатные обеды, кофемашина, есть удобные пуфики!
Что можно улучшить?
Нет корпоративного психолога, конфликты решаются не разговором, а предложением написать заявление на увольнение.
Дружелюбная и поддерживающая атмосферой. В компании царит дух взаимопомощи и сотрудничества, что позволяет эффективно решать любые задачи и добиваться отличных результатов.
Что можно улучшить?
Я считаю, что компания может улучшить свой кадровый отбор и обучение, чтобы привлечь лучших специалистов и развивать сотрудников.
Я работал там чисто ради коллектива коллектив очень хороший был
Руководство как будто из другое планеты😂
Она из себя строила не знаю королева кабинета 😂😂🤷♂️
Что можно улучшить?
Ставку поднять и руководству надо сказать чтобы они знали все мы человек надо быт просто человеком несмотря какая у тя должность ))
Выход на работу быстрый, коллектив приятный, на этом, пожалуй, все.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам-любые косяки вешаются на хостес, о своих каких-то дополнительных обязанностях узнаешь каждый день.
Отношение к гостям предвзято–все хотят делать по стандартам.
Возможность работать из дома, моя работа начиналась во второй половине дня. Я живу в регионе, главный офис в Москве.
Что можно улучшить?
Работа тяжелая, нужно одновременно принимать звони и писать клиентам ответы в чатах. График не удобный, основная работа в выходные. По вечера всегда запары, что-то ломается или курьеры опаздывают, постоянно приходится выслушивать от клиентов. Разговоры прослушиваются, придираются к каждому слову. Необходимо выполнять показатели, работа есть всегда) Начальство может менять ваш график по своему усмотрению, не удивляйтесь если получите смену, которой быть не должно или попросят задержаться после работы. Обучение никакое, за 6 дней вам расскажут только основные моменты, далее самостоятельная работа и помощи от начальства не ждите, помогают только опытные операторы. Много информации надо будет знать, тк ресторанов много и плюс будете разговаривать с клиентами из других стран. Начальство не хочет слышать операторов, заработная плата низкая, работы валом. Все праздники будете работать в обязательном порядке.