Сегодня собеседование, завтра уже выходишь. Коллектив молодой, дружный , хоть ресторан и был открыт всего месяц
Что можно улучшить?
На собеседовании не сказали, что первая смена бесплатная. Коммуникация между официантами, МС официантам, Д и МС. Развить управляющему составу компетенцию "принятие ответственности". Не бросать стажеров на этапе обучения. Получение зарплаты только наличными.
Коллектив, который был сформирован на всех подразделениях. Интерес к работе, опыт, знания. Новые знакомства и связи
Что можно улучшить?
Зарплату. Отношение, управляющей к персоналу. Субординацию, такой какая она должна быть, а не просто слово. Отношение к своим подчинененным. Слушать и слышать, воспринимать советы по улучшению работы, не как критику.
На момент моей работы в компании сложился очень хороший коллектив (весь руководящий состав + линейный персонал). В целом, хорошее место, если вы готовы и хотите заработать, но и отдать очень много сил. Стабильность - только в чаевых и в графике «всегда через никогда».
Что можно улучшить?
Перестать менял персонал (включая руководящий состав) как перчатки. Может изменить условия труда. Стабильности в плане оплаты труда тоже не хватает.
Хорошо отлажена работа ресторана, удобный график, очень хорошие финансовые условия, адекватное и идущее навстречу руководство.
Работаю больше 3,5 лет, никуда уходить не хочется
Что можно улучшить?
Имеющиеся проблемы встречаются во всех ресторанах и имеют разовый характер, меня устраивает система работы
Близость к дому. Ресторан в Мега-Дыбенко. Тёплые помещения и раздевалки, что особенно актуально зимой.
Что можно улучшить?
Коммуникацию с кухней.
Алгоритм обучения сотрудников и закрепление наставника.
Хотелось бы видеть управляющего с трезвой головой и ровным, одинаковым отношением ко всем подчинённым.
Так же заведению не хватает шеф-повара с опытом, готовым учиться на своих ошибках, слушать коллег, знающего местную культуру и этику общения.
Раздевалка метр на метр для более чем 20 девушек , это нонсенс.
Свобода выбора рабочего графика и на этом все, свобода действий и на этом плюсы с моей точки зрения закончились
Что можно улучшить?
Расширить кухню, добавить посуды так как в запару гостям не во что отдавать блюда, напитки, приходится со столов собирать и мыть вручную иначе гости будут ожидать по несколько часов свои заказы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Рестораны ЧАБРЕЦ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Рестораны ЧАБРЕЦ для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию Рестораны ЧАБРЕЦ для трудоустройства, на основании 45 оценок.
Какая оплата труда в компании Рестораны ЧАБРЕЦ?
Сотрудники компании Рестораны ЧАБРЕЦ оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Рестораны ЧАБРЕЦ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Рестораны ЧАБРЕЦ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Рестораны ЧАБРЕЦ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Рестораны ЧАБРЕЦ оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 45 оценок.
CHE GROUP - ресторанный холдинг, начинавший свой путь с ресторана «Chelentano» в Пушкине. Сегодня мы большая семья с душой, с идеей, с любовью к хорошей еде, с большими планами на будущее. CHE Group управляет 14 ресторанами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, среди которых 8 ресторанов «Чабрец», ресторан «Che-Dor», «Chelentano», «CHANG», 2 ресторана «CHE CAFE» и лаунж-бар «Страна Лентяев».
Чайхана "Чабрец"- СОВРЕМЕННАЯ ТРАКТОВКА КЛАССИЧЕСКОЙ ЧАЙХАНЫ,КОТОРАЯ СОЗДАНА С УЧЁТОМ ВСЕХ ТРЕБОВАНИЙ МЕГАПОЛИСА.
Это не только узбекский плов, традиционно приготовленный в казане, не только сочное мясо с мангала и выпечка из тандырной печи. Современная чайхана - место, которое привлекает богатым современным интерьером, разнообразным меню, в котором сочетаются кухни разных стран мира и авторские блюда от нашего бренд-шефа,гостеприимными улыбками персонала и постоянной атмосферой беззаботного отдыха, как и подобает классической чайхане.
Концепция ресторана совершенствуется с открытием каждой новой локации, будущий проект будет реализован с учетом текущей конъюнктуры индустрии гостеприимства.
"Каждый ресторан — это маленькая история, написанная сотрудниками с любовью к своей профессии и гостями с любовью к вкусной еде"
Вы можете зайти на наш сайт, чтобы поближе познакомиться с нами: https://chegroup.ru