Стабильность, карьерный рост. Белая зарплата. Удобный график
Что можно улучшить?
Поднять зарплаты, так как 220руб/час до вычета налогов (1.500руб за смену) эти смешно, таких зарплат нет ,даже если получишь премию за выработку смену, будет максимум 2000-2200 за смену.
В других организациях зарплаты за смену 8-10часов от 4000-5000 тысяч.
В целом очень классный коллектив,всегда помогут и придут на помощь.
Что можно улучшить?
Из минусов : не всегда везет с руководством,очень мало для такой работы платят ,тяжело морально и физически работать (особенно с большим количеством людей и не хваткой штата ).
Проработала в компании 3,5 года, за это время выросла до инструктора по обучению. Запросто могла пойти дальше до менеджера, но я параллельно учусь, поэтому так.
В плане карьерного роста отличное место, главное быть ответственным и желание работать. Также из плюсов много плюшек, частое поощрение сотрудников и благодарности за работу!
По поводу зарплаты: хороший заработок для студентов, часовая ставка выше, чем в конкурентных предприятиях (тот же кфс или бк)
Коллектив везде разный, я работала в двух ресторанах и мне оба раза повезло! Вы там работаете как одна большая команда И получаете много положительных эмоций.
Это была моя первая серьезная работа и она помогла мне в коммуникации с людьми и уверенности в себе!
Что можно улучшить?
Из-за большой текучки зачастую нет полной комплектации сотрудников на смене и иногда приходится работать за нескольких людей ;(
Хорошее место, очень хороший коллектив бывают небольшие токсичные люди, но они есть везде.
Удобно, что график строишь ты сам.
Что можно улучшить?
Я бы очень хотел, чтобы произошли изменения в руководстве, чтобы повысили зарплату сотрудникам, чтобы внедрили стандарты работы для менеджеров и чтобы их работу оценивали по этим стандартам.
Возможность самостоятельного составления расписания, соц пакет
Что можно улучшить?
Огромная информационная нагрузка. Катастрофичная нехватка персонала, вплоть до закрытия некоторых концепций (нет сотрудников - приходится например блокировать поступления заказов автораздачи или доставку). При этом требования по стандартам обслуживания гостей - очень высокие. Директор отвечает за все направления: он и HR, и главный инженер, и ответственный за санитарные нормы, и за все бизнес показатели и тд, хотя по факту помогает непосредственно обслуживать гостей из-за вечной нехватки персонала.
Во вкусно и точка не взирая на образование и возраст можно добиться карьерного роста, так же не могу упустить относительно неплохой уровень дохода, не ниже среднего если вкладываться. Молодой и в большинстве дружественный коллектив
Что можно улучшить?
В регионах нет новой формы, и оборудование требует ремонта, я живу в небольшом городе и наше предприятие не приносит должного дохода, но все равно требует внимания, так же можно увеличить заработную плату. Ведь работа тяжела и травмоопасна, весь день на ногах. Предприятие ставит высокие цели для менеджеров, чтобы получить премию
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вкусно — и точка
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вкусно — и точка для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию Вкусно — и точка для трудоустройства, на основании 3 747 оценок.
Какая оплата труда в компании Вкусно — и точка?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 3 747 оценок.
Как сотрудники Вкусно — и точка оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 747 оценок.
Как сотрудники Вкусно — и точка оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 3 747 оценок.
Предприятия быстрого обслуживания, одна из крупнейших в России сетей быстрого питания.
История компании началась с открытия первого предприятия быстрого обслуживания на Пушкинской площади 31 января 1990 года. В настоящий момент в стране около 800 предприятий сети, численность сотрудников - более 42 000 человек. Ежедневно мы принимаем и радуем любимой едой и фирменным сервисом более 1 800 000 гостей по всей стране!
Принципы работы Предприятий быстрого обслуживания: качество, культура обслуживания, чистота и доступность.
Предприятия быстрого обслуживания являются социально ответственной компанией, гарантирующей своим сотрудникам полное соблюдение трудового законодательства.