Возможность работать удаленно из любой точки мира, гибкое начала дня, разнообразие задач и лояльное и здравомыслящее руководство. Сотрудники для руководства на первом месте.
Самое главное и важное - коллектив и оплата труда - очень радуют.
Что можно улучшить?
Так как ИТ подразделение только недавно сформировано, не настроена система градации позиций сотрудников. Над этим аспектом усердно работают и в ближайшем будущем будет градация и пересмотр зарплат будет внедрен в работу.
Своевременные выплаты, отпуск и бесплатное питание. В целом все хорошо
Что можно улучшить?
Было бы здорово если бы в данной сети смогли уменьшить текучку кадров, из-за того что сотрудники постоянно то уходят, то приходят, порой работаешь за троих
Амбициозные задачи, работа в известном бренде, позитивная атмосфера, дружные коллеги, адекватные топ-руководители, классные корпоративные мероприятия, ДМС для сотрудника и компенсация ДМС на ребенка
Что можно улучшить?
скорость ИТ-решений, офис побольше текущего, бесплатное питание в офисе
Устроиться может любой. Научится тоже может любой. Подойдёт для тех, кто тольео собирается строить карьеру.
Что можно улучшить?
Оплату труда, длительность отдыха и сами зоны отдыха, лучше форму, самостоятельно предлагать обувь сотрудникам, иметь хотя-бы стулья на кухне, чтобы посидеть, когда нет клиентов.
1. Коллектив очень дружелюбный, отзывчивый.
2. Хороший менеджерский состав, которые всегда помогут и поддержат в работе.
3. Хорошая возможность карьерного роста.
4. Гибкий график. Удобно совмещать с хобби и увлечениями.
Что можно улучшить?
1. Количество работников.
2. Заработная плата для обычных работников.
3. Возможность работать 2/2.
Предприятие находилось близко к дому
Стабильная заработная плата
Дмс
Униформа
Обеды со скидкой
Что можно улучшить?
Улучшить отношение и общение к сотрудникам
Улучшить обучение сотрудников
При изменении в расписании хотя бы предупреждать сотрудника об этом, а ещё лучше спросить, сможет ли он выйти по новому расписанию
Выделять часы работы в офисе для бумажной работы (менеджерам, ассистентам директора, сотрудникам кассовой комнаты), чтобы сотрудники перестали задерживаться после смен
Своевременно отпускать сотрудников на перерыв ( а то перерывы бывает отсутствуют в принципе)
Не нагружать старшего сменой многочисленными дополнительными заданиями ( помимо организации работы) и спустя 5 минут требовать отчёт о выполненных заданиях, после чего отчитываться за невыполнение
В предприятии, в котором я работала, за 3 года поменялось 4 директора. И каждый учил нас работать "правильно" по своему, хотя существуют стандарты.
Мне понравилась своевременно выплата зарплаты: всегда приходила вовремя и четко, без каких-либо задержек.
Что можно улучшить?
Стоит увеличить количество работников на станциях и грамотное распределение зарплаты — везде платят одинаково, хотя нагрузка в отделах значительно отличается.