Удаленная работа, которая с моей стороны не требует никаких вложений. Обучили, показали, как работать, предоставили программу, я выбрала график два через два, мне просто пять дней подряд работать сложно. Иногда денечки и сложные из-за большого количества звонков. Но зато работа не сложная. Все процессы понятные, как правило, глобальных проблем не возникает. По ЗП все ок, что заработала, то и получила.
Менеджер по работе с клиентами крупного и среднего бизнеса
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
ДМС, разные тренинги и мастер-классы для сотрудников. Неплохая зарплата, есть возможность заработать ежемесячный бонус. Есть перспективы карьерного роста.
Что можно улучшить?
Чтобы получить ежемесячный бонус, нужно обращать внимание на больше количество разноплановых показателей.
График удобный, пятидневка, есть возможность работать удалённо. Коллеги и руководство активно помогают на этапе адаптации, что значительно облегчает начало работы.
Что можно улучшить?
Работа с людьми требует терпения и умения находить общий язык.
Корпоративная жизнь довольно насыщенная: киновечера, мастер-классы, офисные мероприятия. Команда классная, условия работы мне нравится, ДМС тоже очень радует..
Что можно улучшить?
Периодически приходится брать оплачиваемые переработки, особенно в сезон отпусков.
В общих чертах нормальная работа. Поддержка вежливая, не хамят. На месте всё объяснили в первый же день, разобраться не сложно. Удобно, что можно выбрать график и район по своему удобству, а не ездить изучать чужие локации. Поэтому если знаешь район, то можно сразу же неплохо зарабатывать. Как основную работу я это не считаю, но в качестве подработки для студента почему бы и да :))
Что можно улучшить?
Не работает приложение на айфоне, пришлось доставать свой старый андроид, чтобы нормально работать
К сожалению, кроме графика ничего в работе курьера на авто нет хорошего.
Зп за вычетом бензина, расходников и штрафов где то за что то небольшая, заказы бывают отменяют, за них не платят, потом сборщики косячат потому что каждый день новые и их не особо обучают, вообще как такового обучения и ввода нету, плюс могли ошибки основные подчеркивать и помогать, а никого не найти, чтобы получать больше надо с утра и до поздней ночи ездить и поднимать тяжелые заказы, к дому не подьехать бывает а по времени ограничен, и про лифты не пишут, за это почти нет доплаты, кпк подработка месяц пойдет, но понятно почему там 3 раза за день приходят новые на встречу люди, потому что текучка огромная а работа тяжелая. И аварии и поломки часто у курьеров
Вообще рекомендую компанию к трудоустройству. Мне нравится, я прихожу работать на 8 часов и зарплата получается нормальная. За время своей работы, на штрафы не попадала, здесь что главное, внимательно собирать заказ, вовремя оплатить, а если нет какой-либо позиции, то позвонить клиенту, что бывает крайне редко.
Что можно улучшить?
Хотелось чтобы добавили каких нибудь корпоративных мероприятий.
Работа интересная, требует внимания к деталям и погружения. Чувствую, что за время работы неплохо вырос в профессиональном плане. Зарплата стабильная плюс есть дополнительные бонусы.
Что можно улучшить?
Не всегда понятно, сколько людей будет в твоем ведении за день, это затрудняет планирование.
Отличный ДМС, включает стоматологию. Скидки от партнёров компании, а также возможность участвовать в реферальной программе. График удобный, по сути гибрид.
Что можно улучшить?
Желательно присутствие в офисе три дня в неделю, хотя не всегда в этом есть необходимость.
Интересные задачи, требующие навыков общения и организации. Без опыта в компании или аналогичной должности справиться будет сложно, но у меня все это было (здесь сначала был супервайзером).
Что можно улучшить?
Человеческий фактор — это то, что невозможно предсказать, но с этим приходится работать.
Компания надёжная, задачи интересные, сплочённый коллектив (регулярные внерабочие мероприятия делают свое дело). Отдельный плюс для меня – свои спортивные клубы, бегаю с удовольствием.
Что можно улучшить?
Нагрузка распределена неравномерно, особенно в сезон, хотелось бы более стабильного темпа работы.
Офис для нас — это не только место работы, но и место, где приятно проводить время. Атмосфера в коллективе дружеская, коллеги всегда поддерживают. В офисе всегда есть вкусные угощения для сотрудников. Условия работы тоже комфортные, человеческое отношение, разные приятные бонусы.
Что можно улучшить?
Сложно отнести что-то к минусам. Всё нравится! Работаю почти год.
График стандартный, пятидневка. Работаю офлайн, офис находится в центре города, очень удобное расположение. Коллеги отличные, с ними работать приятно и продуктивно, за полтора года не было конфликтов.
Что можно улучшить?
Мне было мало времени на адаптацию, сложно вот так сходу въехать во все процессы.
Работаю удалённо, что мне сейчас идеально подходит. График удобный, есть обучение перед началом работы. В процессе всегда есть поддержка коллег и возможность обсудить сложные вопросы.
Что можно улучшить?
Иногда попадаются сложные в коммуникации партнёры, но это, думаю, обычная проблема для такой работы.
Работа полностью удаленная, с возможностью выбора графика. В контактном центре есть перспективы для карьерного роста, уже через полгода можно попробоваться на повышение, если есть возможность.
Что можно улучшить?
Смена иногда кажется бесконечной, особенно, в высокий сезон, когда нагрузка сильно вырастает.
Четкие задачи, отсутствие холодных звонков и оплачиваемое обучение. Оформление по ТК, ДМС уже на начальном этапе, разные варианты графика, дневные и ночные смены.
Что можно улучшить?
Работа на полставки была недоступна, когда я устраивалась на работу.
Страховка и понимающее начальство (было). Доброжелательность коллег (не всех).
Что можно улучшить?
В компании начала прослеживаться тенденция сокращения большого количества сотрудников, а их обязанности брали на себя те, кто остался. Количество задач росло в геометрической прогрессии, а ЗП нет. Люди начали уходить, новых найти не могли. Естественно, плюс ещё нагрузка на оставшихся. Не давали отпуск из-за нехватки сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Купер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Купер для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Купер для трудоустройства, на основании 4 323 оценок.
Какая оплата труда в компании Купер?
Сотрудники компании Купер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 4 323 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Купер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 323 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Купер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 4 323 оценок.
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут в 360 городах.