График стандартный, пятидневка. Работаю офлайн, офис находится в центре города, очень удобное расположение. Коллеги отличные, с ними работать приятно и продуктивно, за полтора года не было конфликтов.
Что можно улучшить?
Мне было мало времени на адаптацию, сложно вот так сходу въехать во все процессы.
Работа интересная, требует внимания к деталям и погружения. Чувствую, что за время работы неплохо вырос в профессиональном плане. Зарплата стабильная плюс есть дополнительные бонусы.
Что можно улучшить?
Не всегда понятно, сколько людей будет в твоем ведении за день, это затрудняет планирование.
Отличный ДМС, включает стоматологию. Скидки от партнёров компании, а также возможность участвовать в реферальной программе. График удобный, по сути гибрид.
Что можно улучшить?
Желательно присутствие в офисе три дня в неделю, хотя не всегда в этом есть необходимость.
Интересные задачи, требующие навыков общения и организации. Без опыта в компании или аналогичной должности справиться будет сложно, но у меня все это было (здесь сначала был супервайзером).
Что можно улучшить?
Человеческий фактор — это то, что невозможно предсказать, но с этим приходится работать.
Компания надёжная, задачи интересные, сплочённый коллектив (регулярные внерабочие мероприятия делают свое дело). Отдельный плюс для меня – свои спортивные клубы, бегаю с удовольствием.
Что можно улучшить?
Нагрузка распределена неравномерно, особенно в сезон, хотелось бы более стабильного темпа работы.
Офис для нас — это не только место работы, но и место, где приятно проводить время. Атмосфера в коллективе дружеская, коллеги всегда поддерживают. В офисе всегда есть вкусные угощения для сотрудников. Условия работы тоже комфортные, человеческое отношение, разные приятные бонусы.
Что можно улучшить?
Сложно отнести что-то к минусам. Всё нравится! Работаю почти год.
Работаю удалённо, что мне сейчас идеально подходит. График удобный, есть обучение перед началом работы. В процессе всегда есть поддержка коллег и возможность обсудить сложные вопросы.
Что можно улучшить?
Иногда попадаются сложные в коммуникации партнёры, но это, думаю, обычная проблема для такой работы.
Работа полностью удаленная, с возможностью выбора графика. В контактном центре есть перспективы для карьерного роста, уже через полгода можно попробоваться на повышение, если есть возможность.
Что можно улучшить?
Смена иногда кажется бесконечной, особенно, в высокий сезон, когда нагрузка сильно вырастает.
Четкие задачи, отсутствие холодных звонков и оплачиваемое обучение. Оформление по ТК, ДМС уже на начальном этапе, разные варианты графика, дневные и ночные смены.
Что можно улучшить?
Работа на полставки была недоступна, когда я устраивалась на работу.
Страховка и понимающее начальство (было). Доброжелательность коллег (не всех).
Что можно улучшить?
В компании начала прослеживаться тенденция сокращения большого количества сотрудников, а их обязанности брали на себя те, кто остался. Количество задач росло в геометрической прогрессии, а ЗП нет. Люди начали уходить, новых найти не могли. Естественно, плюс ещё нагрузка на оставшихся. Не давали отпуск из-за нехватки сотрудников.
График работы очень удобный, есть возможность работать удалённо. К окладу добавляется премия за выполнение задач. Карьерный рост и увеличение зарплаты — вполне реальные перспективы.
Что можно улучшить?
Пока не нашёл каких-либо сложностей, работа меня вполне устраивала. Шел в связи с переездом по семейным обстоятельствам.
Зарплата меня более чем устраивает. ДМС оформляют почти сразу. Есть скидки у партнеров компании. В целом условия работы вполне комфортные, загрузка вменяемая, переработки не частое явление.
Что можно улучшить?
Разве что человечески фактор, но это не проблема конкретно Купера
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Купер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Купер для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Купер для трудоустройства, на основании 4 314 оценок.
Какая оплата труда в компании Купер?
Сотрудники компании Купер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 4 314 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Купер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 314 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Купер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 4 314 оценок.
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут в 360 городах.