Конструктивная критика и коррекция от администраторов, в общем с коммуникацией все неплохо. Старания поощряются неплохими денежными бонусами
Что можно улучшить?
Единственное чего мне не хватало, это выходные которые соответствовали бы моим пожеланиям, то есть, ты не всегда можешь быть уверен, что если попросишь выходной в следующую пятницу, то он у тебя и будет в следующую пятницу.
Как первая работа для молодых девочек пойдет , пока есть силы бегать и весь день быть на ногах
Что можно улучшить?
Не могу сейчас конкретно сказать про данную организацию. Работала давно и не долго так как училась. На учебу не отпустили, пришлось уволиться. Возможно сейчас условия другие.
Зарплата была тоже не высокая
График работы, удобное место расположение, нормальное отношение к студентам и удобные часы для работы
Что можно улучшить?
Абсолютно все! Как минимум свое ужасное отношение, нормальный коллектив собрать, и конечно же саму функцию продаж, тк в этих магазинах, они все агрессивные!!! Если не умеете продавать агрессивно, лучше не рискуйте.
Регулярно выдают форму из новых коллекций. На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Как минимум добавить место для обеда,увеличить хоть немного зп. 8 часов на ногах за 40 тысяч. Регулярные переработки,ночная смена витрин без предупреждения.
Возможность быстрого карьерного роста, хороший молодой коллектив, возможность влиять на свой заработок
Что можно улучшить?
Плавающий график, ночные переработки, жесткое руководство, отсутствие личного пространства ( могут позвонить или написать по поводу работу даже в одиннадцать вечера)
Можно выбрать график, дают на форму одежду из коллекций, было близко к дому
Что можно улучшить?
Систему премий улучшение или, насколько известно, разделение ответственности. Ненавидела вешать витрины после закрытия магазина. Это опасно и должны делать отдельные наемные рабочие
Коллектив был безумно хорошим, обеды по 1 часу, корпоративные скидки для сотрудников, форма
Что можно улучшить?
Отношение руководства, было очень много переработок, в конце декабря еле выбила себе 1 выходной на неделе, до этого работая неделю также 6/1, нежелание ДМа вызывать такси после переклейки в 00:00, побольше тренингов
Зарплата без задержек, всегда стабильно. Оплата больничных, отпуск спустя 6 месяцев работы, скидка 30% для сотрудников, выдают форму, обед 1 час, работа вокруг красивого белья
Что можно улучшить?
отношение некоторых ДМов к сотрудникам просто жесть, некоторые могут матом орать на админов, кассиров, постоянно «вы плохо работаете!, что с показателями?» и тд, хотя все стараются работать и существует просто человеческий фактор когда у человека нет денег/ не хочет что-то покупать/ хочет посмотреть на будущее, но ДМы этого не понимают. Условия труда не во всех магазинах хорошие: не всегда отпускают в туалет, если хочешь кушать - всем всё равно, обед по очереди, работа по 8 часов на ногах, не присесть, в конце дня боль в ногах, в спине.
Хотелось бы более чуткого отношения к сотрудникам. В этой компании сотрудники - рабочая сила. Мотивация какая либо - редко, только постоянные упрёки. Ты становишься ценным сотрудником только когда говоришь что хочешь уволиться) тогда все сразу хотят тебя повышать, уговаривают остаться и тд.
Также нет компенсации проезда, про компенсацию обедов вообще молчу (компенсация обедов и такси есть только у ДМов, на штатных сотрудников всем всё равно)), нет никаких корпоративов, тренинги раз в полгода.