В некоторых магазинах действительно хороший коллектив, который побуждает оставаться работать в этом месте долгое время
Корпоративная скидка
Что можно улучшить?
1. Заработная плата (У тебя есть мизерный оклад + проценты от закрытия магазина, только эта компания не учитывает факт погодных условий, спад траффика по всем тц, вечный недостаток штата, поэтому планы тут настолько космические, что закрывают их крайне мало магазинов, у которых есть супер обученные сотрудники, которые действительно замотивированы работать. Поэтому, данный "процент" ты в большинстве случаев не получишь и будешь сидеть с окладом 50 тысяч)
2. График (График 5/2 с плавающими выходными, настолько плавающие, что могут уплыть. Когда ты предупреждаешь весь коллектив за 2 недели о том, что тебе нужны 2 подряд выходных, сначала все соглашаются, а когда вы составляете график, тебе даже не дают 2 выходных на неделю, а то, что ты уже купил билеты, чтобы съездить к себе домой раз в 3 месяца на 2 дня, никого не волнует. Касаемо отпусков, за 1,5 года у меня был один отпуск на 2 недели, потому что во время сейла, всех праздников и черной пятницы, ты брать отпуск не можешь)
3. Коммуникация в коллективе (Начну с того, что успела поработать на всех должностях до менеджера магазина, путь в этой компании начинался с продавца-консультанта, а в общей сложности в компании я работала 1,5 года. Когда я только пришла в компанию, к нам приняли нового администратора, которая позволяла себе спать на складе, орать на всех и по сути не работать. В дальнейшем, я выросла по карьерной лестнице и таких ситуаций больше видеть не доводилось, однако за 3 месяца до увольнения я перевелась в другой магазин, для дальнейшего карьерного роста, на "стажировку". Также вместе со мной в этот магазин перевели 2 других девочки, с ними мы были на одной позиции. Сказать, что мы спокойно коммуницировали и они считали меня на равных с самими собой, ничего не сказать. Туда же могу отнести вечно повышенный тон, надменный взгляд, общение как с прислугой, оскорбления и тд.)
4. Структура работы в компании в целом (Нет налаженной системы адаптации новых сотрудников, как таковых эсессментов каждые пол года, постоянное давление на менеджеров магазина за показатели, за что менеджеры вынуждены давить на своих продавцов и кассиров, что доходит до крайности, когда тебе звонят и орут по телефону каждые 2 часа)
Если вы хотите убить свою нервную систему целиком, плакать с утра, днём и вечером, добро пожаловать.
Свобода в выборе рабочего графика. Удобное месторасположение, хорошая заработная плата (для студентов)
Как постоянное место работы я бы не рассматривала
Что можно улучшить?
Слишком много обязанностей вешают на сотрудников. Перебрасывание ответственности с одного сотрудника на другого
Гибкий график, возможность найти работу рядом с домом, коллектив не включая начальство
Что можно улучшить?
Коммуникация между начальством и сотрудниками! Подбору персонала в соотношении студентов и постоянных сотрудников
Подбор руководства и обучение их! Очень много не компетентных
Свобода графика, понятные обязанности, возможность выбирать смены
Что можно улучшить?
Коллектив) и вот эта система для бонусов к работе это нечто, потому что каждый отмечает заказы себе, если ты новичок, то не совсем понимаешь, когда это желают и в итоге остаёшься ни с чем.
Хороший % с продаж и возможность заработать. Система премирования за выполнение плана. Поощрения за выполнение высоких личных чеков
Что можно улучшить?
Полностью отсутствует зона приема пищи и хранения вещей. Большие штрафы за опоздания. В «сезон» уйти с работы вовремя нереально, задерживались до середины ночи. После дневной смены легко поставят ночь, для переклейки ценников. Админы цари и боги. Работа в постоянном стрессе
ТЦ рядом с метро, удобно. Иногда можно график себе свой сделать. Пожалуй на этом и всё закончится!
Что можно улучшить?
Нет места от слова совсем для отдыха и перекуса, подсобка забита вся , куча народу выходит в смену больше 5ти человек! Примерочные мизерные.. Я про ТЦ Ереван Плаза! Улучшить Руководство. Коллектив. Не советую это место🤷♀️
выдают вещи на работе, сама выбираешь, что возьмешь для формы
Что можно улучшить?
начальство неуважительно относится к сотрудникам, не можешь присесть ни на секунду, на тебя будут повышать голос (в прямом смысле). руководство смотрит на тебя с высока, отправляют работать на замену на другой конец москвы
Можно работать рядом с домом, своевременные выплаты зп, повезло с коллективом
Что можно улучшить?
Очень сомнительная тактика продаж, от такой настойчивости посетители часто просто убегали из магазина, нет нормальной зоны отдыха, обедаешь либо в подсобке, либо идёшь в кафе
Выбор в графике работы,спец одежда, обучение, скидки на продукцию
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, увеличение обеда, при 6 часовой смене обед был 15 минут, нужно было успеть в туалет которых находится в другом конце ТЦ, если не успеваешь, уходишь с работы позже
Складная заработная плата. Есть мотивация сотрудников. Выдаются колготки два раза в месяц)…. И через месяц нам выдали рубашку.
Что можно улучшить?
В туалет с трудом отпускают, чтобы не испортить конверсию иногда просили пролезть снизу. Кричали при покупателях, если что то не устраивало. В форму входит вызывающе красить губы (субъективное мнение). Перерывы предусмотрены только от 4х часов работы, остальное время, нужно стоять на ногах в зале. Многие сотрудники сплетничают, переходят часто на личности, имеют личную неприязнь. Опыт был не из лучших, скорее закалка))
Бесплатная форма ежемесячно, на этом пожалуй все, все остальное могу отнести к минусам
Что можно улучшить?
Коммуникации внутри коллектива, особенно со стороны руководства. Понизить уровень агрессивного маркетинга и продаж к покупателям, которые не готовы взаимодействовать с продавцами. Отношение администраторов и руководства к продавцам. Возможность свободно перемещаться, в том числе в туалет. И снять ответственность с продавцов за работу, которую они не должны выполнять.
Свобода в выборе графика (возможна подработка для студентов), возможность покупать продукцию магазина и партнеров с хорошей скидкой, классные корпоративы от компании
Что можно улучшить?
Из минусов могу выделить личные продажи, из-за чего в коллективе часто происходят конфликтные ситуации; постоянный контроль со стороны руководства (Дистрикт Менеджера); заработная плата зависит от выполнения плана (не выполнил - получил только оклад без премии); если в торговом центре, где находится магазин, нельзя менять витрины в течение дня, приходится оставаться после закрытия на несколько часов, чтобы это сделать.
Работа на данную компанию, хороша тем, что при должном подходе к работе можно получить продвижение в карьере внутри компании, что является существенным плюсом!
Что можно улучшить?
Безусловно было бы прекрасно, если бы в будущем, компания улучшила бы условия труда, для своих сотрудников в более лояльном формате требований к некоторым факторам работы.