Условия труда очень хорошие, график подстраивается под вас по максимуму, руководство всегда готово выслушать и помочь, самое главное, что для сотрудников проводятся различные обучения и повышения
Что можно улучшить?
Работа-не второй дом, работа=работа, но мы должны сделать все, чтобы нам и нашим коллегам было максимально комфортно находиться на рабочем месте
Это была моя первая работа. Очень понравилось, что нет стажировки. Только 4 часа, чтобы попробовать и посмотреть как работать с клиентами. Менеджеры и консультанты помогают во всем. Очень классный коллектив
Что можно улучшить?
Можно бы улучшить склад, потому что он очень маленький. И поменять график на 2/2. А то 5/2 очень сложно работать.
Компания дает отличную возможность для профессионального и карьерного роста. Проводит много обучающих тренингов для персонала. Отличный коллектив и грамотное руководство.
Что можно улучшить?
Условия для отдыха (нет достаточного места для отдыха во время обеда и приема пищи)
Хочется отметить открытость и гибкость компании ко всем текущим изменениям в ритейле, в мире. Несомненный плюс - что компания даже в самые сложные времена - впервую очередь думала о своих людях.
Что еще нравится, что если ты действильено хочешь, то ты можешь вырасти - карьерный рост для всех открыт. И конечно же есть приятные бенефиты.
Что можно улучшить?
Продолжать дальше развиваться над общей корпоративной культурой
Гибкий график работы: работала студенткой и всегда ставили работу после моих пар + выходные.
Условия для роста и обучений зависят от территориального менеджера. У меня их было два. Оба хорошие, но один из них больше настроен на результат и постоянно мотивирует сотрудников.
Коллектив зависит от точки. Но в целом было все хорошо.
Покупатели заинтересованы в презентации товара. Много постоянных клиентов.
Что можно улучшить?
Карьерный рост
Зарплату
Обучения
Командировки
Корпоративы
Своевременные выплаты, удобный график(можно выбрать неполные смены, что помогает совмещать с учебой), хорошая возможность личностного и карьерного роста, удобное место расположения, лояльность работодателя, молодой и дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Лучше систематизировать склады для удобства работников, лучше оборудовать зону отдыха.
Компания все время развивается и дает огромные возможности для роста , помогает в развитии, постоянно проводятся обучения , достойная заработная плата , на регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия
Что можно улучшить?
Компания хорошая , можно еще добавить дополнительные обучения
Своевременные выплаты, относительно удобный график, хорошая возможность личностного и карьерного роста, удобное место расположения, лояльность работодателя, молодой и дружный коллектив
Что можно улучшить?
Зону отдыха внутри магазина, повысить уровень заработной платы ( заработная плата не всегда соответствует затрачиваемым силам ), кулер с водой в магазине
-лояльное руководство, которое всегда поддержит и даст совет
-компания, где можно развиваться по вертикальной или горизонтальной оси
-хороший соц пакет (такси, питание, ДМС)
-корпоративные поездки зарубеж и в Москву
-невероятно крутая команда
Что можно улучшить?
-чаще устраивать корпоративные мероприятия со сбором всех сотрудников
Нравится коллектив , обновление формы каждый сезон , зарплата
Что можно улучшить?
Отношение к младшим по Грейду сотрудникам. Слишком много обязанностей , распределять их правильно. А не так, что консультант делает все, а администратор - ничего.
+Можно планировать свой график, при хороших отношениях с коллегами всегда можно договориться о замене.
+С коллективом и руководством не было проблем, в общем адекватное отношение. Всегда можно было обратиться за помощью и получить ее.
+Хорошо работаешь-тебя ценят как сотрудника, арифметика простая.
-Концепция продаж, как по мне, устаревшая. Ее старались улучшать и менять, но по факту изменений не было.
+Много постоянных покупателей и людей, кто знает и любит бренд. С ними всегда проще выстраивать коммуникацию по предложенной схеме продаж.
-Но с остальными это полный провал.
-Что касается коллекций, в большей степени, я бы сказала, что мало современных и актуальных моделей (джинсы и купальники).
+Но тем не менее на каждую модель находится покупатель.
+Форму выдавали каждый сезон (футболки, кофты с кашемиром, хлопковые кофты), колготки также можно выбирать, если порвались, то по договоренности можно заменить.
Я ценю полученный опыт и рада была работать со своим коллективом.
нормальный график 2/2, находится близко к дому, чисто в зале и на складе на этом из плюсов всё
из минусов:плохое отношение руководства к сотрудникам, график нестабильный, недостойная зарплата
Что можно улучшить?
повысить зарплату, улучшить отношение к сотрудникам и организовать место для отдыха
Работодатели абсолютно не уважают труд своих коллег низших рангов. Могут оскорбить или повысить тон до крика. Требуют каких то невероятных действий по отношению работе с покупателем посредством фразы: "Не купили, значит сотрудник плохо отработал"
Что можно улучшить?
Коммуникацию с сотрудниками, систему обучения новых сотрудников
Активные продажи, бонусы своим сотрудникам, карьерный рост, возможность учиться новому, стабильная заработная плата, но для такой огромной компании, с хорошей выручкой в месяц/год, выходит маленькая
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, заработную плату, руководство, которое всегда направит и подскажет, без давления на сотрудников
-Близкое расположение к дому
-Вовремя выплачивают з/п
-Если обучение проходит по заочной форме, предоставят учебный отпуск(но нужно договариваться с ДМ)
-Корпоративная скидка в магазины бренда
Что можно улучшить?
-Подход к покупателям. Постоянно подходили и навязывали товар(я конечно понимаю, что в магазине активные продажи…но не настолько…);
-не смог продать, покупатель ушёл. Конверсия в минусе как и все остальные показатели. И за эти показатели на нас постоянно орали и спрашивали, а почему не продала, а почему не показала;
-Ночные смены. Приём товара/уборка магазина/смена витрины и оставаться привозилось и до 03:00 часов ночи;
-Коллектива дружного нет, потому что он постоянно меняется. Никто не хочет работать в таких условиях;
-Весь Руководящий состав возомнили себя Богами и что им все всё должны. Вместо того чтобы орать на своих подчиненных, помогали бы;
-Форму новую (не считая кофт) выдают очень редко. Колготки раз в 3 месяца, а джинсы раз в год. По Т.Д. написано, что можно и чулки, и носки выбирать…на деле - Нельзя;
-Склады маленькие, никакой обеденной зоны нет;
-График составляется на неделю, а не на целый месяц. И из-за этого не удобно планировать свои личные дела. И из-за плавающего графика тебе могут поставить смены 2 дня работаешь, а потом 2 отдыхаешь, а потом 6 дней работаешь, а 1 отдыхаешь
Плюсы: наличие формы, полноценный обеденный перерыв, корпоративное такси после 23:00
Что можно улучшить?
Минусы: очень маленькая заработная плата. Работа в праздничные дни оплачивается не в двойном размере..Руководство по "нужде магазина" составляет график вопреки пожеланиям работников....про место для отдыха лучше промолчать(в лучшем случае у вас будет стул и стремянка вместо обеденного стола)