Работа рядом с домом. Коллектив. Всесторонне обучение. В зависимости от точки можно долго проработать.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудника во всём. Постоянные переработки. Не стабильная зарплата. Оклад у всех примерно до 20% от зп, остальное бонус, который могут в любой момент удержать с вас. Сотрудников не ценят.
Бесплатное обучение, с коллективом мне повезло, бонусная программа для сотрудников.
Что можно улучшить?
Коммуникация с территориальными руководителями, планы по продажам и тд вы обязаны выполнять, даже если не можете (отсутствие трафика, например) - с вас спрос будет постоянный.
Выполнение универсальных обязанностей, по сути, вы и товаровед, и менеджер интернет-магазина, и управляющий во время его отсутствия, аквариумист и продавец-консультант вет. аптеки.
Заработная плата не соответствует в целом труду, в Москве иные компании предлагают больший оффер.
Если в других магазинах нет сотрудников, то вас в целом будут постоянно «выдёргивать» с выходного дня.
Всех сотрудников хорошо обучают,классные мероприятия разного типа для сотрудников, нормальная заработная плата. Во всей сети яркие, добрые, отзывчивые люди.
Доход на уровне рынка, зарплата начисляется в указанные диапазоны дат, есть возможность дополнительного дохода (наставничество для руководящих должностей).
Что можно улучшить?
Коммуникацию с сотрудниками офиса, наладить логистику, закреплять за новыми магазинами постоянного наставника. Улучшить условия отдыха (склад, он же кабинет директора, он же столовая, он же в зона хранения интернет-заказов, 5-6 квадратных метров)
Хороший,дружный коллектив, неплохие условия труда, удобный график.
Что можно улучшить?
Поднять зарплату, так как объем работы увеличивается, требований больше,но зарплата не меняется( не во всех точках,только избранным повышают,индивидуально)
В случае проблем( сломалась техника,не работает свет,интернет и т.д.) офис долго реагирует на заявки,а то и забывает. Особенно страдает электроника,электрика можно ждать неделями и только если поругаться по телефону с офисом, наслушаться выговоров от начальства, вот только тогда срочно приедут.
Стабильная компания, адекватное руководство, возможность карьерного роста, отношение к животным.
Что можно улучшить?
Повысить премиальную часть для всех сотрудников, сделать зп МТЗ/УМ более привлекательной, поработать над униформой, адекватное количество штата в магазине.
Близость к дому, корпоративное обучение очень полезная вещь, крутой куратор ветки, отличные сотрудники!
Освоил все точки роста за время работы и приобрел колоссальное количество знаний, спасибо!
Что можно улучшить?
Более корректное выстраивание плановых показателей с учетом ближайших магазинов)
В остальном все отлично
Работа не для всех- для тех, кто искренне любит животных. Грамотное, адекватное руководство, сильное обучение, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
В отличии от многих компаний, регламентированный перерыв! В открытых магазинах изменить вряд ли получится, в новых- побольше комнату для отдыха, всем сотрудникам личные шкафчики.
Хороший коллектив, приятная атмосфера, постоянное обучение и развитие, возможность карьерного роста, возможность увеличения дохода (премии, конкурсы, подработки), белая заработная плата, полный соц. пакет, официальное трудоустройство.
Имидж, миссия, рост и развитие компании.
Что можно улучшить?
Контролировать текучку кадров и подбор нового персонала (в том числе поиск кандидатов).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Четыре Лапы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Четыре Лапы для трудоустройства?
69.4% сотрудников рекомендуют компанию Четыре Лапы для трудоустройства, на основании 963 оценок.
Какая оплата труда в компании Четыре Лапы?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 963 оценок.
Как сотрудники Четыре Лапы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 963 оценок.
Как сотрудники Четыре Лапы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 963 оценок.
Компания "Четыре Лапы" более 30 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 500 магазинах сети, в более чем 80 городах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев. Наш долг - поддерживать Вас и Ваших друзей, чтобы жизнь домашних любимцев была здоровой, долгой, радостной и гармоничной.
Сегодня в нашей команде более 4500 специалистов, объединенных общей идеей.
Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Работа начинается с подготовки в нашем Центре Обучения. Мы знакомим будущих консультантов с ассортиментом, рассказываем об особенностях развития домашних животных, правилах ухода за ними.
Собственные методики и обучающие материалы помогают новым сотрудникам понять потребности питомцев и их владельцев. Дальнейшее повышение квалификации происходит с помощью вебинаров, тренингов, дистанционных электронных курсов. Мы ценим каждого сотрудника и поощряем личные и командные достижения.
Удобный график, достойная заработная плата, обучение и карьерный рост дают нашим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, а работа в команде единомышленников приносит настоящее удовольствие.
Мы гордимся тем, что делаем! Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни.