Бесплатное обучение, с коллективом мне повезло, бонусная программа для сотрудников.
Что можно улучшить?
Коммуникация с территориальными руководителями, планы по продажам и тд вы обязаны выполнять, даже если не можете (отсутствие трафика, например) - с вас спрос будет постоянный.
Выполнение универсальных обязанностей, по сути, вы и товаровед, и менеджер интернет-магазина, и управляющий во время его отсутствия, аквариумист и продавец-консультант вет. аптеки.
Заработная плата не соответствует в целом труду, в Москве иные компании предлагают больший оффер.
Если в других магазинах нет сотрудников, то вас в целом будут постоянно «выдёргивать» с выходного дня.
Достаточно лояльно отношение руководства, впринципе неплохо.
Что можно улучшить?
Поднять минимальный оклад хотя-бы на 5к больше, ОЧЕНЬ плохая связь между бухгалтерией и магазином, ответа приходилось ждать максимально долго, если вам нужно решить, что-то одним днем, можете недождаться, от слова совсем, запугивание тем что если в магазине будет (-), то будем платить из своего кармана( простите?)