Руководители очень хорошие люди, хорошие условия труда, есть место для отдыха сотрудников оборудованная всем необходимым
Что можно улучшить?
Зарплата минимальная, МРОТ. Чем дольше работаешь тем больше зп но люди которые там отработали больше двух лет все равно получают недостаточно для самостоятельной жизни
Можно выбрать график, выделен 1 час на отдых и поесть, больше нечего сказать
Что можно улучшить?
Поднимите зарплату. За то что кто-то не успел сделать переоценку, платишь из своего кошелька, в общей группе после смены обвиняют во всех грехах, не говоря это в лицо.
Коллектив, и интересный товар. Не трудная работа, в принципе очень удобно.
Что можно улучшить?
Улучшить можно то, что перестать пытаться сделать всех универсалами.
Повысить зарплату ну реально, она очень маленькая, для Москвы. Все деньги отдаются только за комнату, себе не остаёться вообще ничего.
Коллектив, и близость к книгам которые запрещают читать на работе, как не странно в книжном магазине, а потом :
-"порекомендуете моему детю книгу?" - "миля моя, у меня нет времени прочитать то её какие рекомендации?"
Что можно улучшить?
Заработную плату, прощеоегие сотрудников, форму, и не оставлять улсика следить за ворами, а нанимать охрану в зал. Во мне веса 51 кг при росте 170 и я устала за смену, мне может ещё бегать за тем кто ручку стащил?
Хороший коллектив, относительно спокойная работа, однако есть текучка кадров. При мне сменилось 3 сотрудника за пол года.
Что можно улучшить?
Условия: так получилось что зимой в зоне отдыха в нашем магазине было очень холодно. И касса, и кабинет директора, и зона отдыха находились у окна. Мы часто болели. В других магазинах такого не было.
Много разных курсов и аккредитация - лично мне это не нравилось, пусть и материал часто повторялся, мне не нравилось это зазубривание.
Также помню было время когда мы собирались в магазине раньше и обсуждали ценности ЧГ и прописывали, комментировали их, вносили свои предположения. Лично мне этот пункт тоже не понравился. У нас не открылось никакого творческого потока, все просто сидели и молчали.
Но ЧГ мне нравится и я с радостью бы снова работала там, даже с той невысокой зарплатой и кучей обязанностей. Только не в нашем магазине😅
Интересная сфера, возможность найти людей по схожим интересам, приятный коллектив других продавцов и кассиров.
Что можно улучшить?
Места для отдыха сотрудников, т.к. чаще всего - это забитая товаром подсобка, в которой очень тесно. Не во всех магазинах есть, например, микроволновая печь и уж тем более холодильник. В магазинах зачастую очень душно, из-за этого тяжелее работать, особенно, если целый день на ногах.
заработная плата в срок, оформление по трудовому кодексу, график работы
Что можно улучшить?
связь с главным офисом и в целом с начальством, условия нахождения на рабочем месте (очень сухой воздух из-за книг, а зимой очень холодно, касса находилась рядом с выходом, продувало кошмарно), усовершенствовать оборудование (оно очень старое, невозможно работать при большом потоке покупателей, ужасно все тормозит), оптимизировать внутренний сервис для работников
1.Близость к дому (сеть большая, филиалов много)
2. Никем не ущемляемый обеденный перерыв (час в день, в некоторых филиалах два перерыва по полчаса).
3. Возможность договориться о смене рабочих дней со сменщиком
4. Зарплата не задерживается
5. Корпоративная скидка (30%)
6. Мне повезло и с директором и с коллегами, дружный коллектив (филиал Новосибирск 8, город)
Что можно улучшить?
1. Увеличить срок стажировки до недели и сделать её оплачиваемой - тогда "проходимость" сотрудников бы уменьшилась
2. Расширить поиск сотрудников до "города". Кадровики, кажется, ищют сотрудников только по ближайшему метро - из-за чего работник и работодатель просто не могут "найти друг друга". При нехватке сотрудников очень мало кандидатов допускаются до собеседования, оттого кому-то приходится перерабатывать (и если сначала прибавка к зарплате радует, то при длительном отсутствии сменщика - очень быстро нарастает усталость и уровень стресса).
3. Сделать скрипт общения на кассе менее формальным и более вариативным (понятное дело, что без фамильярностей, но более живой диалог смог бы порадовать покупателей и реанимировать кассира, вынужденного по 11-12 часов в день повторять одно и то же, вставляя при этом предложения дополнительных товаров, пакетов, подарочных карт и предложение облаты по сбп (от 200 до 500 чеков, примерно, в зависимости от удалённости от метро и близости праздников.
Удобный график работы, хороший коллектив, близость к дому, корпоративные скидки
Что можно улучшить?
Зарплата мизерная, каждый день носишься как ужаленный выполняя работу, которую с офиса накидывают постоянно. Отделы которые даже не согласовывают между собой последовательность работы и накидывают всё сразу, а всё надо сделать иногда и в один день. В один день могут кинуть выкладки товаров, громадные мотки переоценок или акций. В некоторых магазинах убрали ценники на книгах и сделали QR кода, что не очень удобно. Программы и техники часто дают сбой, компьютеры старые и менять их особо никто не собирается, пока совсем не сломается. Частые сбои в работе сервисов для сотрудников, вроде базы и т.п.
хороший коллектив. администраторы — приятные люди зачастую. работа с книгами весьма интересная
Что можно улучшить?
не хватает банальной чистоты. в некоторых магазинах нет нормальной зоны отдыха, чтобы спокойно перекусить. сложить вещи куда-то? проблема, ведь на весь коллектив могут дать один узенький и старенький шкаф.
требуют много, дают мало.
Хороший коллектив, интересная работа, осведомлённость в новинках литературы; постоянно узнаёшь что-то новое. Спокойная атмосфера, общение с приятными покупателями.
Что можно улучшить?
Заработная плата не соответствует тяжёлому графику. Большая недостача в кадрах, из-за чего часто приходится работать за двоих. Неудобный интерфейс портала обучения.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
Рекомендуют ли сотрудники компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства?
57.1% сотрудников рекомендуют компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства, на основании 1 124 оценок.
Какая оплата труда в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 124 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 124 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 124 оценок.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий.
Компания включает в себя более 500 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России.
Это сеть современных магазинов для всей семьи. Выбор книг и сервис в магазинах сети способны удовлетворить и любителей книги, и специалистов. Товарный ассортимент предприятия составляет более 100 000 наименований книжной, канцелярской, сувенирной продукции, а также других групп товаров.
Cеть отличают высокие темпы стабильного роста и активная социальная позиция.
На книготорговом рынке компания работает уже более 25 лет. Коллектив Компании составляет более 5200 человек – высококлассных профессионалов.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» заинтересована в привлечении увлеченных и инициативных специалистов. Своим сотрудникам предприятие предлагает возможность обучения в процессе работы, комфортные условия, надежность и стабильность.