Устраивал график, договорилась и работала в удобное мне время. Пожалуй на этом все. Коллектив- как повезет на точке, наша смена с другой едва ли находили общий язык.
Что можно улучшить?
Зарплата несоразмерная с нагрузками. Обороты магазин делает огромные, зарплата могла бы быть на порядок выше без ущерба для прибыли компании. Пообедать нормально было негде, одна кухонка маленькая для двух человек максимум, а приходишь- там 4. Но так наверное не на всех точках. Раздевалка и того меньше. Коннекта и понимания что какое подразделение делает нет. Руководство к персоналу не прислушивается. Директор понимает, но сделать ничего не может, потому что по сути так же варится в этой махине. Задачи из офиса прилетают иногда абсурдные, которые выполнить на конкретной точке не представляется возможным. Но это там никого не волнует. Экономят на всем. Зачастую не хватало даже тряпок, чтобы на кассе была. Из-за низкой зарплаты люди работать не хотят, приходят однодневки, которых даже не обучают. Дают «с порога» жилетку и вот- готовый работник. Держатся только те, у кого выхода вообще нет. Не рекомендую.
Можно бесплатно поесть, перекусить, т к на кухне есть что-угодно. Своевременная зп, интересно общаться с людьми на кассе, если работаешь допоздна то может отвезти такси за счет работодателя, даже если живешь рядом.
Что можно улучшить?
Зарплата, перспективы, условия труда, отношения в коллективе, чистота, предпочтения в графике
График 3/3, стабильность компании, регулярное (в среднем раз в год) хоть и небольшое повышение З/П, корпоративное такси, поздравления для сотрудников на различные праздники (хотя это норма конечно =)
Что можно улучшить?
З/П, начальству не помешает больше прислушиватся к обратной связи покупателей и особенно сотрудников.
Своевременная выплата зп, работа по трудовому кодексу, наличие(посредственной) спец одежды(я делил безрукавный жилет с НСК), наличие списания на кухню(обязательные продукты: хлеб, молоко, кофе, чай, что-то к чаю, сахар и тд), прозрачные обязанности.
Что можно улучшить?
НСК как резко забывал о субординации, так же резко о ней и вспоминал, нагрузка на смену бывала относительно тяжелая, объясню: тебе надо смотреть в камеры, считать табель, делать отмены, смотреть малый вес, если приезжают люди что забирают картон, то и за ними надо смотреть, в это надо уместить 2 обеда, подтоварку группы риска(кофе, дезодоранты, возможно что-то еще), ну и естественную нужду в туалет. Смена заканчивается не с закрытия магазина для покупателей(21:00/22:00), а после того как админ снимает кассы, смотрит выручку, после досмотра( бывало и затягивалось минут на 40). - это время конечно не оплачивается
Классный коллектив, хороший офис. Но много где open-space офис, много человек, шумно, не всем такое подойдёт.
Что можно улучшить?
Часть руководства вообще не понимает, что делают те или иные звенья, как построена работа сотрудников. Огромные вопросы компетенций и проф. пригодности некоторых руководителей.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Командор, сеть супермаркетов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Командор, сеть супермаркетов для трудоустройства?
76.3% сотрудников рекомендуют компанию Командор, сеть супермаркетов для трудоустройства, на основании 350 оценок.
Какая оплата труда в компании Командор, сеть супермаркетов?
Сотрудники компании Командор, сеть супермаркетов оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 350 оценок.
Как сотрудники Командор, сеть супермаркетов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Командор, сеть супермаркетов оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 350 оценок.
Как сотрудники Командор, сеть супермаркетов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Командор, сеть супермаркетов оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 350 оценок.
Группа компаний «Командор» - это одна из крупнейших, динамично развивающихся торговых сетей Восточной Сибири.
Пять лет подряд мы входим в рейтинг «Работодатели России» от HeadHunter, и становимся в нем единственным представителем Красноярского края в категории «крупнейшие компании» (численность более 5000 человек).
24 года мы обеспечиваем качественными товарами и услугами покупателей из 102 населённых пунктов России.
На сегодняшний день мы развиваем 5 направлений бизнеса:
• Розничная торговля – 395 магазинов:
- супермаркеты и магазины у дома «Командор»
- гипермаркеты «Аллея»
- дискаунтеры «Хороший»
• Собственное производство
• Сеть районных торговых центров
• Логистический оператор
• Девелоперская компания.
География присутствия компании охватывает 5 регионов России:
Красноярский край,
Иркутская и Кемеровская области,
республики Хакасия и Тыва.
Сегодня наша команда состоит из более 11000 сотрудников, которые анализируют, прорабатывают и внедряют лучшие практики в различных направлениях бизнеса.
Корпоративная культура компании основана на следующих принципах:
• Внимание к сотруднику — комфортные условия труда и отдыха, система премирования, спортивные мероприятия, профессиональные праздники, корпоративные мероприятия.
• Доверие — мы принимаем обратную связь от сотрудников и сразу начинаем работать над улучшениями.
• Развитие — внутреннее и внешнее обучение, карьерный рост.
• Инновации — проектная работа, реализация новых идей.
Темпы роста компании позволяют повысить эффективность и профессионализм сотрудников, где каждый имеет возможность развиваться по карьерной лестнице в разных направлениях, даже при отсутствии опыта работы.