Возможно хорошая компания на других проектах, но проект GTI очень непонятен своими зарплатами, очень непонятен построением маршрута. приходишь на один маршрут в следующем месяце тебе маршрут уже изменили, соответственно меняется и зарплата. маршрут Могут урезать, могут добавить далеко находящиеся населённые пункты. невозможно посчитать как платится и формируется зарплата.
Что можно улучшить?
Очень хотелось бы улучшить прозрачность в начислении заработной платы и зафиксировать маршруты на которые приходят работать сотрудники
Open - приятный и честный работодатель. На собеседовании никто не обещал «золотые горы», а сразу дали понять: работы много, нужны люди. Работа мерчандайзером - это мое, поэтому вник без проблем.
Обеспечить доступность информации о ошибках мерчендайзеров с подробным разбором. Увеличить дни стажировки. Организовать очные курсы для новичков по ответной программе.
Работодатель Open создает хорошие условия для сотрудников. Компенсация стоимости бензина, полноценный отпуск, оплата больничного листа. Работаю мерчендайзером почти год, каких-либо серьезных претензий не имею.
Что можно улучшить?
Без опыта было непросто погружаться в профессию, к стажировке неплохо бы привлекать наиболее квалифицированных работников
Своевременные выплаты, удобный график и соблюдение норм Трудового кодекса. Работаю мерчандайзером, объем задач четко определен, ничего сверх нормы выполнять не предлагают. Компенсируют стоимость потраченного бензина.
Что можно улучшить?
Хочется, чтобы оплата была выше, но з/п в Open Точно не ниже, чем в других схожих компаниях
в open’е уже 4 месяца работаю мерчандайзером. пока работадатель выполняет все, что было оговорено на собеседовании. стажировку оплатили, обязанносям обучили, дают возможность выбрать график.
Что можно улучшить?
иногда очень много точек надо объехать, возможно стоило бы нанять еще сотрудников
Своевременные выплаты, удобный график и соблюдение норм Трудового кодекса. Работаю мерчандайзером, объем задач четко определен, ничего сверх нормы выполнять не предлагают. Компенсируют стоимость потраченного бензина.
Что можно улучшить?
Хочется, чтобы оплата была выше, но з/п в Open Точно не ниже, чем в других схожих компаниях
Активная работа, приятное и лояльное руководство, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Слишком частая смена локации, из-за чего возникают сложности в работе. Директорам и сотрудникам торговых точек проще, когда к ним приходит один и тот же мерчендайзер.
За год сложилось приятное мнение о работодателе Open. Можно выбрать удобный график, объемы работы всегда понятны, не приходится выходить на работу вне графика. Платят всегда в установленный срок. Один раз попала на больничный – все оплатили как положено.
Что можно улучшить?
Рекомендовала бы уделить больше времени стажировке. В моем случае она прошла слишком быстро. Без опыта в сфере торговли (работаю мерчом) в первое время было непросто.
устроилась в open, работаю пятый месяц. люди хорошие, с з/п не обманули – как и обещали на собеседование, но иногда приходится из кожи ввон лезть, чтобы все успевать. хотелось бы премию какую-нибудь иногда. буду и дальше рабоать тут, всем добра
С продукцией mondelez очень комфортно работать. Товар востребован. Попался очень хороший начальник.
Что можно улучшить?
Планы иногда бывают завышены. В тт нет достаточного количества товара, а доп мест хотят много. По остаткам не сверяются вообще. Чуть перевыполнил план, прибавили еще выше, что выпольнить его не можешь.
Рекомендуют ли сотрудники компанию OPEN для трудоустройства?
76.6% сотрудников рекомендуют компанию OPEN для трудоустройства, на основании 371 оценки.
Какая оплата труда в компании OPEN?
Сотрудники компании OPEN оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 371 оценки.
Как сотрудники OPEN оценивают руководство компании?
Сотрудники компании OPEN оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 371 оценки.
Как сотрудники OPEN оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании OPEN оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 371 оценки.
Группа компаний OPEN работает на федеральном рынке услуг с 1998 года. Основным преимуществом работы с OPEN Клиенты называют инновационность подходов и высокое качество решений. Услуги OPEN отличают экспертность и абсолютная адаптивность под индивидуальные задачи клиентов. Долговременные и доверительные партнерские отношения связывают OPEN с клиентами, среди которых компании различных сфер бизнеса, лидеры своих отраслей.
OPEN представлен 5 офисами в России и за рубежом, география присутствия – от Праги до Владивостока.
В составе OPEN:
OPEN Group – эксперт на рынке трейд-маркетинга, компания-лидер в области внедрения инновационных технологий в ритейл и FMCG. OPEN – первая компания в мире, которая на базе собственных эксклюзивных разработок адаптирует для российского рынка самые современные digital продукты и программные решения ведущих мировых вендоров. www.open-com.ru
· внедрение и адаптация digital технологий в ритейл, телеком и FMCG. Инновационные разработки в области распознавания образов и управления продажами: Image Recognition (распознавание образов) и OSA(on shelf availability – доступность на полке).
Smart Checkout – уникальный проект инновационных маркетинговых коммуникаций, не имеющий аналогов в России. Молодая, динамично развивающаяся команда проекта ставит перед собой амбициозные задачи и добивается их успешного выполнения. Клиентами компании являются лидеры российского ритейла, а также самые известные мировые и российские бренды. www.smartcheckout.ru
Команда OPEN - ЭТО
Люди, которые сохранили открытый взгляд на мир.
Люди, которые открыты к диалогу с клиентом, партнером и потребителем.
Люди, которые всегда открыты для нового сотрудничества и возможностей.
Люди, которые открыты ко всему новому - новым идеям, технологиям, знаниям.
Эти люди - мы.
И мы всегда OPEN!