МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 22 из 21 021 отзыва
По специальности «Специалист контанкт-центра (удаленно)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании МАГНИТ, Розничная сеть

Оценка компании
3,7
Хорошо
22 отзыва
11 4 5 2
56%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Отличный работодатель, всегда можно договориться в случае если нужен выходной.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Отличная компания. Хорошее руководство. Приятный коллектив. Всегда получаешь поддержку и обратную связь.
Что можно улучшить?
Учитывать пожелания сотрудников. Мне очень нравится работа в компании, но по здоровью хотелось бы перейти на чат- поддержку.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится?
Близость к дому, своевременная з/п, хорошие условия труда, рекомендую.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Краснодар,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
комфортные условия для работы, белая зарплата, выплаты в срок.
Что можно улучшить?
Было бы удобно если бы сделали приложение для просмотра качества операторов первой линии, так же было бы удобно если бы было в этом приложении просмотр графика, просмотр отпуска и так далее.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Краснодар,
июль 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Удаленная работа, регламентирование перерывы, приятные коллеги
Что можно улучшить?
Перестать задерживать оплату доп.смен, праздничных дней
Супервайзеру корректно общаться начать, а не хамить и игнорировать
Это был отдел найма массовых позиций
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Оплата больничного

Оператор call-центра

Тихорецк,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится?
Возможность удалённой работы, нормальная зп для рынка и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
Возможность удалённо устроиться была, но недавно её убрали, не понятно почему...
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра удаленно

Краснодар,
январь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика
Помощь от руководителей и коллег
Рост в карьере
Что можно улучшить?
Высокие требования
Сложность получить премию
Вечные проблемы с удаленными программами, неисправности из-за которых невозможно было работать
Маленький доход
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Близость к дому, отличный коллектив, хорошее руководство, возможность работать на дому, отличный спорт зал
Что можно улучшить?
Повысить зп, даже у курьеров средняя зп больше. Возможность перехода в другой отдел не отрабатывая ›6 месяцев
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт

Оператор горячей линии

Краснодар,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Свобода в выборе графика,простота в работе,полярность программ
Что можно улучшить?
Больше перерывов и обеденного времени
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится?
Удаленный формат работы
Что можно улучшить?
Не менять условия работы на ходу, предупреждать об этом заранее. Так же улучшить базу знаний, и не менять её раз 5 в неделю.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Специалист контактного центра

Краснодар,
июнь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика понимающие руководство, которое иногда идет на встречу
Что можно улучшить?
Улучшить зарплату у сотрудников
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Хабаровск,
июнь 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится?
Изначально понравилось, что работа удаленная и обучение прошло гораздо быстро. Первое время супервайзер даже отвечал мне как можно быстрее
Что можно улучшить?
Наладить когда именно работает супервайзер, что бы можно было ему написать и хотя бы в течении часа получить ответ. А не по 3 дня ждать
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

май 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Близость к дому, своевременная выплата зарплаты, удобный график работы
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, сменить руководство, повысить заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Вы бы хотели работать в МАГНИТ, Розничная сеть?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор call-центра

Краснодар,
апрель 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Свода выбора в графике . лояльность руководства , нагрузка .....
Что можно улучшить?
Поднять зарплату, помогать сотрудникам начинающим.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Специалист call-центра

Краснодар,
март 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Стабильная, своевременная заработная плата, гибкий график, замечательный коллектив, руководство включительно.
Обучение сотрудников и после прохождения стажировки.
Карьерный рост более чем доступный.
Что можно улучшить?
Коммуникативность руководителей.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
свободный график, работа удалённо, простота в работе, ничего сложного
Что можно улучшить?
коммуникация между коллективом
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного

Оператор call-центра

Краснодар,
июль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Свобода выбора графика,разумное руководство,хороший коллектив
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

июнь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Свобода в выборе графика, возможность карьерного роста и удалённая сфера занятости
Что можно улучшить?
Проводить больше тренингов и Улучшить повышение квалификации
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Саранск,
июнь 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
Свобода в выборе графика, отзывчивый и дружный коллектив, система оплаты
Что можно улучшить?
График работы в ночь
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Саракташ,
март 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
график работы, надомная, общение с людьми и радость от того что помогаешь людям
Что можно улучшить?
меня всё устраивало так как сотрудники все друг другу помогают всегда
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Краснодар,
февраль 2022
Работаю меньше года
3,3
Что нравится?
Корпоративное такси после 22:00, отремонтированный санузел, возможность взять дополнительные смены.
Что можно улучшить?
Руководство кол центра, дать свободу выбора в графике работы.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт

Оператор контактного центра

Краснодар,
октябрь 2021
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится?
Стабильность.
Возможность продавать и реализовать свои модели.

Ценностное предложение для своих сотрудников
Что можно улучшить?
На текущий момент рекомендации нет
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть

Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?

56.3% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 021 оценки.

Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 021 оценки.

Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 021 оценки.

Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 021 оценки.

«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест. Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий. В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий. Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие. В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании. Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников. Наши преимущества

Стабильность: - достойная оплата труда - интенсивный рост компании - соблюдение трудового законодательства - социальные отчисления - премии по результатам работы Профессиональный рост: - решение интересных задач - профессиональное самосовершенствование - карьерный рост Забота о сотрудниках: - материальная помощь - санаторное лечение - отдых для детей - корпоративная дисконтная программа - открытый диалог с руководством Уверенность в будущем: - пенсионные программы - компенсация аренды жилья при переезде - льготное кредитование

Похожие компании в отрасли
КАРИ
3,7
2 236 отзывов
Sunlight
4,0
2 992 отзыва
М.Видео-Эльдорадо
4,0
5 498 отзывов
Ozon
4,1
8 509 отзывов

Информация о МАГНИТ, Розничная сеть

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: более 10000

Сайт: https://rabota.magnit.ru/

Категория: Розничная торговля

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов