Мое первое место работы.
Коллектив чаще всего отличный, ребята все друг другу идут на встречу. Управляющие магазина так же совсем недавно были Администраторами, продавцами. Возможность карьерного роста, чаще всего даже не по твоей инициативе, а потому что нехватка сотрудников Админ. состава. Но я быстро доросла до Визуального мерчандайзера, а потом и до Администратора.
В кустах, где есть адекватные Региональные детектора, можно работать 2/2 либо на усмотрение управляющего магазина, но подберут для тебя удобный график.
Зарплата всегда в срок, без задержек.
На этом из плюсов-всё!
Что можно улучшить?
В остальных же кустах, график с тобой никак почти не согласовывают. Работаешь 3/1,2/1.
Выходные-всегда точно будние дни. Если вы хотите ходить в отпуск, как нормальный человек, летом, работая уже Администратором или выше, то вам нужно будет выпросить разрешение у всех выше стоящих.
Работник универсальный, ты должен уметь и на кассе стоять, и адаптировать товар, принимать его, алармировать, отпаривать. Параллельно отправлять кучу отчетов, большинство из них бесполезных для розницы, больше прихоть РД или ДД. Обучать новых штатных сотрудников и аутсорсинг. Еще бы неплохо было, если бы ты оставался после положенных отработанных часов и может быть тебе скажут: «Спасибо»
Близость к дому, комфортная форма, стабильная зп. Есть корпоративная скидка.
Что можно улучшить?
За такую нищенскую зарплату сотрудник одновременно и уборщица, и грузчик и кассир. Форму нужно покупать самим, график ужасный, жить не успеваешь. Весь день на ногах, после работы в этой компании до сих пор болят все суставы и спина.
Уютное место работы, в коллективе есть хорошие ребята. Понятные условия работы
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, админ состав постоянно говорит гадости за спиной. При устройстве на работу говорилось, что свободно можно подобрать график, однако часто говорили "мы не можем сменить тебе график".
Транспортная возит с дома на работу и обратно, не тяжелая работа, оклад постоянный
Что можно улучшить?
Повысить зп , улучшить место работы кондиционер поставить, ремонт и место отдыха, столовую сделать, отношение коллектива к друг друга что бы была без давления и обучали всему сразу, без сюрпризов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.9% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 633 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 633 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 633 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 633 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.