Крупный работодатель с масштабными задачами, интересная отрасль
Что можно улучшить?
Добавить скорость и гибкость в принятии решений, уменьшить бюрократию.
Улучшить преемственность (сейчас с уходом ценного сотрудника с ним уходят и ценные знания)
Достойная заработная плата, премии и бонусы.
Обучение и развитие в бесплатном корпоративном университете.
Прозрачная карьерная модель: вы всегда будете знать, что делать, чтобы расти дальше.
Широкий соцпакет, льготы и скидки с первого дня.
Офисы нового формата с комфортными рабочими местами, игровыми и лаундж-зонами.
Удобные форматы работы на выбор: гибрид, офис или удалёнка.
Корпоративные сообщества по интересам, спортивные команды.
Что можно улучшить?
Помощь и поддержка в любой ситуации от профильных специалистов (юристы, психологи и пр.).
Возможность работа удаленно, это пожалуй всё. И возможность выбирать проекты.
Что можно улучшить?
Всё, начиная от условий труда, кидают с одного проекта на другой, проходил обучение на один проект, потом на другой, работал вообще на 3 проекте. Полный бред.
Соблюдение Трудового Кодекса, хороший коллектив (простые работники, не руководство)
Что можно улучшить?
Большая текучка, эффективные менеджеры которые выжимают все соки из сотрудников и сокращают до упора лишь бы получить премию и укатить на повышение, адская экономия на материальном обеспечении офисов.
Интересная новая работа. Классный офис в КомСити. Много интересных программ, которые необходимо освоить по ходу работы. Возможно именно мне повезло с начальником и коллегами. Возможно всё вокруг в целом хорошие люди. Но работать приятно, хоть и напряженно- порой головы поднять некогда- очень много поступает запросов, и задач, но это ведь и неплохо, всегда интересно учиться чему то новому. В целом хорошая атмосфера для развития, я рекомендую.
Что можно улучшить?
Корпоратив на новый год 19 числа, в четверг, вызвал недоумение. Потому что не перед выходным, я не пью почти, но хотелось бы отдыхая с коллегами, не думать о том, что завтра с утра надо на работу, и в полной концентрации отработать рабочий день. Многим не понравился момент что посещение платное 2500 рублей, хотя для меня это не самый приоритетный момент, и я готов разделить финансы праздничных вложений с работодателем, но кого то это не устраивает, и таких более половины в моём отделе. Второй момент- корпоратив небольшой компанией, а не всём коллективом РТК. В целом хотел бы рекомендовать отмечать совместно и другие праздники, день связи например, на природе и с шашлыками. Жить то когда, если мы сами, не можем отметить праздник как следует.
Близко к дому, возможность удаленной работы, своевременная оплата труда, отличный коллектив
Что можно улучшить?
Чуть меньше централизации, побольше реализации потребностей филиалов, учет региональных и территориальных особенностей, выравнивание дохода при повышении.
возможность работать в офисе и удаленно, порой можешь добиться более гибкого графика( но с большей вероятностью ты не задержишься, если не будешь работать полную 12 часовую смену или 5ку по 9)
Что можно улучшить?
Уменьшить смены, поделить по часам работы, противном случае специалисты выгорают и уходят.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 351 оценки.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 351 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 351 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 351 оценки.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».