Удобный график, возможность отдыха, хорошая атмосфера с коллегами.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами, уровень дохода, постановка задач в соответствии с трудовым договором, более лояльного отношения руководства, адекватной возможности роста
Официальное трудоустройство больше плюсов нет. График работы не соответствует действительности.
Что можно улучшить?
Рабочие машины ужасны УАЗ буханка все поломанные, заправляют метаном, постоянно глохнут и не едут не вождение а ужас. Инструмент плохой вечно не хватает чего-то, расходники выдают не в полном объеме. Плохая техподдержка. Всё проблемы решает мастер у абонента дома звонками в различные отделы техподдержки не факт что проблему смогут решить. Ужасный тех учёт данные не соответствуют действительности.
График, месторасположение (близко от дома). Возможность доехать за 15-20 мин.
Что можно улучшить?
Нестабильный коллектив, низкая заработная плата, нет возможности роста. Руководителями не учитывается ни стаж работы, ни предыдущие места работы по профилю и занимаемой должности.
Офис расположен удобно, есть обеденная зона, отдельная комната отдыха, зарплата приходит вовремя, но не удобно что в определенный период, а не четко в один день. Руководство хорошее, готовы пойти на встречу, помочь в случае чего. Удобный график работы.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, выплата зарплаты, что бы в один четкий день приходила, а не в определенный период, специфика работы, большинство клиентов с негативом выходят, и двух 15 минутных перерывов не хватает что бы отдохнуть и отойти, правила ведения работы и общения с абонементами
Удаленка, хороший коллектив, все ребята отзывчивые, как одна семья. По договору гпх есть возможность хорошо зарабатывать, выходя в дополнительные часы. Сам влияешь на свой доход
Что можно улучшить?
Включенность руководителя, поддержка своих сотрудников, держаться за достойных в коллективе
Слышать и слушать, а также прислушиваться к мнению своих коллег
Удобство рабочего графика и возможность работы из дома. Прекрасный коллектив и рабочая атмосфера. Организация устраивает большое количество полезных мероприятий для сотрудников.
Что можно улучшить?
Взаимодействие разных отделов между собой и защищённости выездных мастеров от абонентов.
Свобода в выборе рабочего графика.
Офис расположен близко к дому.
Предоставление компанией необходимых расходных материалов(бумага ,канцтовары,брендированные рюкзаки ,кепки,футболки и т.д.)
Дружный коллектив.Эффективное обучение в процессе работы.
масштабные задачи, возможность обучаться, многогранный опыт, профсоюз, колдоговор, нормированный рабочий день, адекватное руководство, индексация зарплаты, оплата сверхурочной работы,
Что можно улучшить?
з/п, оснащение офисов, очень серьезный подход по обеспечению кибербезопасности, что осложняет работу
Свобода в выборе рабочего графика, доход зависит от тебя, хороший коллектив, зарплата приходит вовремя, можно работать с 16 лет на равных условиях с людьми старше 18 лет.Для первого места работы или подработки подходит, как ничто лучше.
Что можно улучшить?
Улучшить мобильного агента, ввести больше активностей для только устроившихся на работу, создать штат листовщиков или их телефонную базу, чтобы облегчить их поиск продажникам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 383 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 383 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 383 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 383 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».