Оплачиваемая стажировка, лояльное молодое руководство, после трудоустройства есть ежемесячная премия 50% от оклада и новогодняя премия 10% от зп за год. В офисе есть обеденная зона, кулер, две микроволновки, кофемашины и т.д. Неплохие условия профсоюза. Коллектив хороший.
Что можно улучшить?
Процесс трудоустройства достаточно затяжной, есть проблемы с лифтами и стульями.
Есть возможность работать удаленно , при этом есть комфортный кабинет оснащённый всем необходимым оборудованием, хороший коллектив, отзывчивый руководитель. Заработная плата выплачивается без задержек
На текущий момент являюсь ИТ- рекрутером в Ростелеком. Работаю более года, все очень нравится: профессионализм команды в которой работаю, отзывчивые коллеги, интересные вакансии.
Что можно улучшить?
Недостатков для себя пока не выявила.
Все на текущий момент устраивает.
Мне нравится стабильность и возможность работать с интересными и опытными людьми, которые много лет занимаются любимым делом.
Заработная плата вовремя, премии, льготы, хороший ДМС,интересные проекты.
Что можно улучшить?
Наверное, а данный момент времени что-то сложно исправить или улучшить, приходится работать с тем, что есть
Весомые преимущества моей работы - сочетание удалёнки и белой заработной платы. Доход официальный, приходит вовремя. При этом я могу не беспокоится о детях школьниках - они всегда на виду, т.к. я работаю из дома. Подбор сложный, т.к. я закрываю вакансии в техническом блоке. Но вакансии интересные, закрыть можно, если работать и не отлынивать. У нас хороший коллектив и адекватное руководство. Всегда придут на помощь, если возникают сложности или есть какой-то вопрос. Можно устроиться и без опыта, всему научат.
Что можно улучшить?
Можно улучшить автоматизацию, проводить очные корпоративы для рекрутеров, чтобы была возможность увидеть коллег вживую.
Крупная, стабильная компания, ведущая серьезные, в том числе государственные проекты. Высокий уровень автоматизации процессов, интересные, сильные профессионалы, благодаря которым ты и сам можешь вырасти.
Что можно улучшить?
Компания крупная, исторически сложилось, что много региональных филиалов, работающих в разных часовых поясах, поэтому есть задеожки в коммуникациях и согламованиях.
Есть возможность работать как в офисе, так и удаленно. Возможность карьерного роста! Замечательный коллектив, помогут по любому вопросу. Достойная оплата труда и насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить?
Ростелеком-вторая семья. Недостатков не вижу!!!Только плюсы!!!
Возможность работать удалённо и в офисе с комфортным рабочим местом, обучение с первого рабочего дня, поддержка со стороны руководителя. Отличный коллектив и хорошие перспективы.
Что можно улучшить?
Меня всё устраивает в работодателе. Недостатков нет.
Только позитив!
В компании Ростелеком отличные условия!
Руководители очень хорошие, всегда относятся с пониманием, всегда помогут во всех вопросах.
И самое главное, это хороший коллектив!
👍👍👍👍
Рекомендую данную компанию!
Что можно улучшить?
В данной компании и так всё хорошо!
Всё что требуется для работы,всё есть!
Удобный график работы- можно выбрать начало рабочего дня, работа удаленная. Все системы взаимодействия между коллегами отлично налажены. Отличный руководящий состав. Работать в Ростелекоме- удовольствие!
Что можно улучшить?
Все рабочие процессы прекрасно отлажены, не могу выявить недостатки.
Я начала свою карьеру в качестве рекрутера в Ростелекоме и с радостью могу сказать, что не ошиблась с выбором. Хотя поначалу у меня были сомнения, со временем я убедилась, что это идеальное место как для старта, так и для дальнейшего развития.
Мой руководитель не только помогал мне адаптироваться и обучал, но и продолжает поддерживать меня по любым вопросам. Кроме того, в компании есть множество возможностей для обучения и развития в различных сферах деятельности.
Несмотря на то, что работа полностью ведётся удалённо, мы всё равно активно общаемся с коллегами, участвуем в конкурсах от руководства и даже играем в «Тайного Санту».
Окладная часть зарплаты достойная, выплаты всегда приходят вовремя. А если хорошо работать и проводить необходимое количество наймов, то доход будет значительно выше среднего.
Что можно улучшить?
Можно улучшить систему премирования, а также расширить программу добровольного медицинского страхования для линейных сотрудников.
Я бы хотела поделиться работой в компании Ростелеком
С первых рабочих дней, будучи новичком я ощутила невероятную поддержку от наставников и руководителей!
В этой команде все открыты и всегда готовы выручить, помочь и словом и делом!
В общем, мои коллеги - это душа и любовь
Если появляются тех вопросы то ребята из тех поддержки тоже всегда с радостью помогают и дают советы на будущее
Также, ни разу не встречалась с задержками заработной платы. Оплата труда в целом достойная, сверку по премии всегда присылают в открытом для вас доступе!
Я очень советую этого работодателя
Здесь вас всегда примут с раскрытыми объятиями
Что можно улучшить?
Денег всегда мало, поэтому повышение зарплаты всегда хочется!
Я бы хотела поделиться работой в компании Ростелеком
С первых рабочих дней, будучи новичком я ощутила невероятную поддержку от наставников и руководителей!
В этой команде все открыты и всегда готовы выручить, помочь и словом и делом!
В общем, мои коллеги - это душа и любовь
Если появляются тех вопросы то ребята из тех поддержки тоже всегда с радостью помогают и дают советы на будущее
Также, ни разу не встречалась с задержками заработной платы. Оплата труда в целом достойная, сверку по премии всегда присылают в открытом для вас доступе!
Я очень советую этого работодателя
Здесь вас всегда примут с раскрытыми объятиями
Прекрасная система адаптации и наставничества, всегда дают обратную связь по существу и помогают на начальном этапе. Четко написанные процедуры и инструкции, почти всё учтено. Хорошая структура, каждый знает где находится его зона ответственности и чужую работу никто не выполняет. Отсутствие давления или принебрежения со стороны руководства. Все требования адекватны и понятны, обратная связь всегда обезличена и безотносительна, никакого негатива, в фокусе только ошибка или проблема и возможные варианты ее решений. В компании есть рост, на должности повыше набирают из рядовых сотрудников регулярно. На местах сидят люди которые точно там не случайно и являются профессионалами, чувствуется, что каждому важно делать свою работу качественно. Лояльный подход начальства к корректировке графика, очень часто шли на встречу и убирали смену либо переносили когда я просил это сделать ввиду разных обстоятельств. Главное писать заранее.
Что можно улучшить?
Фиксированные перерывы и обеды, нельзя выйти в туалет когда хотел бы, нужно терпеть 1.5 - 2 часа когда начнется 15мин перерыв. Таких всего за день три, и два обеда по 30 мин. Свободного времени не хватает чтобы нормально поесть, посетить уборную и выйти покурить. Постоянно нужно делать все бегом и на ходу. Час обеда не оплачивается. Офис на 4 этаже, лифта нет, внизу охранник каждый раз записывает паспортные данные. Постоянный пропуск мне так и не сделали за 8 месяцев работы. Сказали, что его потеряли пока делали. Лишнее время тратишь на прохождение пропускного пункта. Изначально было заявлено, что можно будет работать удаленно через пару месяцев. Мнепоставили условие по количеству продаж (я специалист техподдержки) без которых меня не отпустили на УД, при том, что для многих других таких условий озвучено не было. Прокатал кучу денег на такси, добираться неудобно, к сожалению на транспорте, никто это не компенсирует. Объективных причин работать из офиса нет совершенно, просто нет смысла
Хотела бы поделиться своим опытом работы в компании Ростелеком.
Работаю в компании не так давно, однако сразу влилась в коллектив. Все это благодаря радушным коллегам и грамотно построенному процессу введения новых сотрудников в работу.
Для меня сошлось в этом месте все: доброжелательна атмосфера, применение моих проф.навыков, обучение, удобный график и место работы.
Компания регулярно проводятся различные вебинары, обучения. Благодаря чему всегда остаюсь в курсе последних событий по своей профессии и также есть возможность повысить квалификацию.
Рекомендую эту компанию всем, кто хочет не только развиваться как профессионал, но у получать удовольствие от работы!
Что можно улучшить?
Я думаю, что компания может улучшить свой клиентский сервис, чтобы улучшить удовлетворенность клиентов и повысить лояльность. Например, можно обучать сотрудников лучшим практикам обслуживания клиентов и улучшить процессы обратной связи, чтобы узнавать о потребностях клиентов и предлагать решения, которые их устроят
Хотела бы поделиться своим опытом работы в компании Ростелеком.
Работаю в компании не так давно, однако сразу влилась в коллектив. Все это благодаря радушным коллегам и грамотно построенному процессу введения новых сотрудников в работу.
Для меня сошлось в этом месте все: доброжелательна атмосфера, применение моих проф.навыков, обучение, удобный график и место работы.
Компания регулярно проводятся различные вебинары, обучения. Благодаря чему всегда остаюсь в курсе последних событий по своей профессии и также есть возможность повысить квалификацию.
Рекомендую эту компанию всем, кто хочет не только развиваться как профессионал, но у получать удовольствие от работы!
Что можно улучшить?
считаю, что компания может улучшить свои технические возможности, чтобы стать более конкурентоспособной и эффективной в своей отрасли. Например, можно инвестировать в новую технологию и инфраструктуру, обновлять оборудование и программное обеспечение, чтобы улучшить процессы и повысить производительность."
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
60.3% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 616 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 616 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 616 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 616 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».