Компания активно развивается и меняется в лучшую сторону, возможность написать или позвонить почти любому сотруднику компании, хорошая заработная плата, удобное расположение офиса, современное оборудование офиса. В компании легко развиваться в горизонтальном направлении, особенно при возможности переезда, горизонтальный рост сложный, длительный процесс.
Что можно улучшить?
Было бы круто улучшить отношение коллег к работе, не все настроены на эффективную работу. Отчасти дело в премировании. Система мотивации в отделе требует переработок. Радует, что руководство слышит об этом и принимает действия
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить?
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Большая, стабильная и развивающаяся компания. Всё официально по ТК.Белая зарплата, своевременные выплаты. Хороший коллектив, адекватное руководство, чистый и уютный офис. Свой онлайн -университет, множество образовательных программ. Возможность удаленного формата работы
Что можно улучшить?
Можно увеличить уровень заработной платы. Несмотря на то, что организация старается и индексирует ежегодно, зп не дотягивают до среднего уровня по стране
Удобный график, ЗП стабильная и вовремя, карьерный рост для заинтересованных и замотивированных). Обучение, корпоративные мероприятия и мотивации, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
По оборудованию зоны отдыха есть к чему стремиться, кофемашина была бы очень кстати)
Много уделяется времени на развитие сотрудников , система наставничества практикуется от момента трудоустройства до проектной работы. Из плюсов : белая зп, платят вовремя. Есть карьерный рост , если хочется и можется , как говорится.
Что можно улучшить?
В льготы ввести проезд по России до места отдыха. Для сотрудников севера действует льгота для других регионов пока нет
Свобода в выборе графика, хороший коллектив, место для отдыха и быстрое трудоустройство.
Что можно улучшить?
Ставка за отработанные часы работы, а не колличество удачных заявок. Потому что ты можешь отработать целый месяц, по полным рабочим дням, но из-за отсутствия заявок получить "Спасибо большое за работу"
Возможность дополнительно зарабатывать, работать удалённо, удобный график
Что можно улучшить?
Добавить штатных единиц, изменить подход к сотрудникам на конкретных филиалах работы, не мести всех под одну гребёнку, оплата работы на штате и газ разнится, а требования предъявляются одинаковые к работе.
Свобода передвижения и самостоятельное решение построения распорядка дня
Что можно улучшить?
Зарплата у технических специалистов завязана на продажах, так что кто хочет в продажах развиваться-велкам, кто хочет быть техническим специалистом-не советую.
Дружный коллектив, хорошая зарплата при достижении плана, удобное местоположение офиса. Возможность удаленной работы.
Что можно улучшить?
Слишком долгое согласование отделов на разных этапах сделки. Плохая координация между отделами. Из-за долгого согласования клиент может уйти к конкуренту.
Отличные возможности для карьерного роста, классные корпоративы, классный коллектив, собравший от самых юных, до самых мудрых. Из ртк выходят люди подкованными, все с кем общаешься - безумно полезно и интересно проводишь время. Не ограничен в доходе, если быть хитрым и знать подход) Есть система награждения и конкурсов регулярно
Что можно улучшить?
Рабочий график, лаундж место для отдыха, систему мотивации и обучения
Стабильность, з/п на уровне, внутренние мероприятия. Есть разные плюшки, для тех кто долго работает.
Что можно улучшить?
Мало времени отводится на обучение, не отходя от работы. Нет коммуникации между сотрудниками, если надо чтобы сделали работу быстро, её обязательно затягивают, не торопятся!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 904 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 904 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 904 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 904 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».