Поднять зарплату и не делать собрания в живую ( много разных приложений для видео звонков ) в свой выходной ехать на собрание к 9 а то еще раньше. Не очень мотивирует на работу
лояльность руководства, способность самому влиять на свой доход, понятно из чего складывается твоя зп, очень очень удобная база, через телефон ты можешь сделать буквально ВСЕ, начиная от продажи товара в кредит, заканчивая звонком во владивосток по внутренней связи.
Что можно улучшить?
график, график это единственная причина моего увольнения, слишком уж он гибкий, еще на нашем магазине не было ни тележки для тяжелых товаров, ни шуруповерта
Корпоративная (в хорошем смысле) система работы.
Стабильная выплата зп. 13ая зп. Стабильный график работы. Хорошие корпоративы. Молодой, энергичный коллектив. Лояльное отношение к клиентам поддерживало высокий моральный уровень.
Что можно улучшить?
Всяческие монтажные и иные работы силами сотрудников. Плохо продуманный kpi.
Зп приходит вовремя
Простое общение с руководителем
Что можно улучшить?
Во первых вы не продавец
Вы охранник,грузчик,комплектовщик,цениказаменитель, каждый день их меняешь как обезьяна
Принял товар в целой коробке а он бит
Ты виноват вскрывать надо все на это уходит время ты задерживаешься с этим на тебя смотрят криво типо что ты там капаешься нужно же еще продавать товар ты же продавец
Бальная система по продажам
Потратил на продажу чайника 20 минут да и такие есть клиенты получил нефига
Пришел клиент со списком сборки пк продал за 5 минут ты сделал уровень продаж за пол дня )
Крч шляпа шляпная
Про обучение ты подписал бумаги что ты за все отвечаешь
Все равно всем старшим иди делай покажут раз два не понял научишься с помощью своего кошелька )
Очень хороший коллектив, хорошие условия труда, всегда помогут, научат
Есть корпоративы рабочие и просто собраться с коллегами
Удобное место для питания, обед полноценный, не 20 минут
Зарплату выплачивают всегда во время, есть возможность заранее посчитать свою зарплату по сдельной оплате труда
Что можно улучшить?
Очень много обязанностей для небольшой зарплаты, нужно изменить текущую мотивацию оплаты труда
Близость к дому, хорошее дружное сообщество, нет формальностей, от продавца до регионального директора все общаются на ты, есть возможности карьерного роста, но вам они не понравятся)
Что можно улучшить?
Улучшить можно много чего, хотя бы проводить обучение сотрудников на ВСЕХ уровнях, даже на руководящих должностях много некомпетентных кадров, а ЗП совсем кислая, то вам часы сократят, потому что региональный директор боится лишнюю копейку потратить на вас, то в конце месяца вместо 70 000 обещанных дай бог 55 000 у вас будет, экономить на вас будут однозначно, а это и на ваши условия труда СИЛЬНО влияет
Платят деньги. Не очень много, но в принципе хватает. Можно заработать достаточно если не особо слушать начальство, а думать своей головой.
Что можно улучшить?
Больше слушать своих сотрудников. У меня было так что я несу холодильник вместе с другим продавцом и директор орёт чтобы я бросил холодильник и пошёл подпись ставить о том что я еду на какую-то стройку. Я продавцом устраивался а не строителем магазинов сети.
Коллектив, близость к дому, благоприятная обеденная зона, наличие бытовой техники
Что можно улучшить?
Условия труда, отношение вышестоящих по должности, количество выполняймых работ, так же хотелось бы подметить перекладывание своей должнастной работы на подчиненных
Удобное расположение (много филиалов в городе)
Дружный коллектив. Возможность выходить на оплачиваемые подработки.
Удобное приложение для работы (наверное, одно из самых удобных в сети магазинов техники)
Что можно улучшить?
Сделать более понятную мотивацию для сотрудников компании. Мерчандайзинг. Нехватка сотрудников (на многих филиалах в моем городе)
Классные коллеги, более менее лояльное руководство, зарплата без задержек, платят всегда вовремя, по отпускам тоже неплохо
Что можно улучшить?
Вернуть все как было, а именно кассиров!
Очень много обязанностей, вечная переделка витрин, из-за этого мало времени для торговли, всегда меняется мотивация, естественно в плохую сторону. Понабрали промоутеров, что не успеваешь сам продавать товар, ведь его продают только они, а обычным продавцам остается торговать мелочью, соотвественно зарплата падает. Можно немного увеличить оклад
Доверие к тебе, как к сотруднику. Отсутствие тотального контроля со стороны начальства. Хороший и отзывчивый коллектив, что может объяснить и подбодрить в случае неудачи.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы рассчитывается из плана, что далек от реально возможного. Проблемы с коннектом администратора точки и вышестоящего начальства.
шел туда изучить программу 1С, зная что в этой компании много не так. Разошлись хорошо, за строительство стеллажей в новом магазине отлично заплатили. Но условия труда - ужас. Склад был в неотапливаемом подвале без вентиляции.
Что можно улучшить?
Руководители ДНС слишком молодые, и нередко без высшего образования. Отсюда и все беды
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 650 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 650 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 650 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 650 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.