Коллектив, близость к дому, благоприятная обеденная зона, наличие бытовой техники
Что можно улучшить?
Условия труда, отношение вышестоящих по должности, количество выполняймых работ, так же хотелось бы подметить перекладывание своей должнастной работы на подчиненных
Удобное расположение (много филиалов в городе)
Дружный коллектив. Возможность выходить на оплачиваемые подработки.
Удобное приложение для работы (наверное, одно из самых удобных в сети магазинов техники)
Что можно улучшить?
Сделать более понятную мотивацию для сотрудников компании. Мерчандайзинг. Нехватка сотрудников (на многих филиалах в моем городе)
Классные коллеги, более менее лояльное руководство, зарплата без задержек, платят всегда вовремя, по отпускам тоже неплохо
Что можно улучшить?
Вернуть все как было, а именно кассиров!
Очень много обязанностей, вечная переделка витрин, из-за этого мало времени для торговли, всегда меняется мотивация, естественно в плохую сторону. Понабрали промоутеров, что не успеваешь сам продавать товар, ведь его продают только они, а обычным продавцам остается торговать мелочью, соотвественно зарплата падает. Можно немного увеличить оклад
Доверие к тебе, как к сотруднику. Отсутствие тотального контроля со стороны начальства. Хороший и отзывчивый коллектив, что может объяснить и подбодрить в случае неудачи.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы рассчитывается из плана, что далек от реально возможного. Проблемы с коннектом администратора точки и вышестоящего начальства.
шел туда изучить программу 1С, зная что в этой компании много не так. Разошлись хорошо, за строительство стеллажей в новом магазине отлично заплатили. Но условия труда - ужас. Склад был в неотапливаемом подвале без вентиляции.
Что можно улучшить?
Руководители ДНС слишком молодые, и нередко без высшего образования. Отсюда и все беды
Лично мне попался отличный веселый коллектив, мне всегда подсказывали и помогали. Главное преимущество днс: Тебя не заставляют впаривать какой-то шлак, твоя задача: помочь клиенту подобрать то, что ему нужно. Думаю также там вполне возможен карьерный рост.
Что можно улучшить?
График работы на нашем филиале был 5/2 от открытия до закрытия. Один из моих коллег работал по 12 часов в день 23 дня подряд, все из-за хронической нехватки сотрудников. От такого очень быстро выгораешь
Близость к дому. Хороший руководитель и заместитель , помогут , чем смогут. Хороший коллектив. Зона для принятия пищи
Что можно улучшить?
Обучение техники. Заработную плату , по факту она совершенно другая и состоит она из многих частей в частности премия. В первый месяца два-три вы не будете активно продавать , вас обучат программе и складской работе. В некоторых магазинах считайте универсалы вы и продавец и кладовщик в какой-то мере.
Удобный график, стабильность, много полезной и развивающей информации, компания много чего вкладывает в своих сотрудников и их развитие создавая все необходимые инструменты
Сложно сказать что именно мне понравилось , могу сказать , что удобный сайт для работников , чтобы работать с кассой и выдачей заказов и тд. Легкая работа с кассой
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками , обучение стажеров без опыта работы
Коллектив просто самый лучший который я встречал! Обучают весело но стремительно, не бросают без знаний на должность! Управляющие просто супер, постоянная поддержка даже во время работы (если что то подзабыл можешь смело в чат обращаться и сию минуту ответят) успехов таким компаниям и управляющим! Вы просто супер!
Что можно улучшить?
Наверное график, единственное что могу пожелать это больше выходных)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 639 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 639 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 639 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 639 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.