Всё хорошо. Условия труда, бытовые условия - всё на уровне. З/п стабильно и вовремя. Хотелось бы больше, но если" не хватать звёзд с неба "- всё цивильно.
Коллеги супер, коллектив отличный, общаться со всеми супер приятно, зарплату не задерживают, платят вовремя.
Что можно улучшить?
Руководству стоило бы прислушиваться к проблемам, которые подсвечивают сотрудники, отсутствие реакции на возникающие проблемы и отсутсвие системы в работе очень усложняют рабочий процесс.
Отпускали в учебный отпуск, не смотря ни на что так же выплаты вовремя без лишних слов
Что можно улучшить?
Систематизацию работы. Я думаю что если каждый бы занимался своим делом было бы лучше и продуктивней а не делать одну должность на всех + ко всему когда всё зависит от продаж ну кладовщика это невыгодно
Хороший коллектив, работа с людьми. Отличные условия, если не смотреть на комнату отдыха
Что можно улучшить?
Оплата труда с редкой индексацией
Улучшить можно комнаты отдыха
Отсутствие карьерного роста. Если вы хороший продавец то вы будете работать и приносить компании прибыль пока не выгорите
Близость к дому в любом районе города, построение удобного графика, возможность поменяться сменами с коллегами, отличный коллектив
Что можно улучшить?
Премирование сотрудников за выполненную работу, не только за продажи услуг. Более понятную мотивацию, на которой действительно можно увеличить свой доход, работая не на износ
Коллектив в основном очень дружный, какой то особой разницы в общении между руководителями и подчиненными не наблюдалось, максимально дружественный коллектив
Что можно улучшить?
Поднять зарплату, работа перед новогодними праздниками крайне напряженная и тяжелая на складах, а вот прироста к зарплате за такой труд я не заметил
Чудесный коллектив, все дружные, можно после работы посидеть в неформальной обстановке, поговорить о работе или о жизни, если есть вопросы - на них ответят или отправят к тому кто знает ответы.
Достойная заработная плата для ритейла/сферы обслуживания в регионе. Причём сам уровень зарплаты зависит от усилий самого работника - каждая продажа, услуга оплачивается отдельно, оплачиваются также и обеспечительные процессы типа мерчендайзинга и инвентаризации. Почасовая ставка по мроту конечно смешная, но при постоянном потоке покупателей вполне реально делать 50-60+ в месяц. С руководством и коллективом мне лично повезло, но нужно быть готовым столкнутся с внутренней конкуренцией, это всё же продажи. Условия труда вполне комфортные. Кондиционер, отопление, небольшая столовая, туалет. Руководство шло на встречу в случаях всяческих ЧП, график можно подстроить под себя, сменами всегда можно поменяться с коллегами. Отпуски, больничные - базовый соцпакет на месте.
Что можно улучшить?
Условия для роста компания предоставляет, но сам рост сомнительный, потому что при переходе на должность зама, например, уровень зарплаты остаётся тот же, меняются лишь условия труда на более комфортные, та же история с офисными должностями. Управляющий получает больше, но что бы попасть на эту должность должны реально правильно сложится звёзды, и необходимо быть готовым к переезду. Необходимость сочетать обеспечительные процессы с работой с покупателями частенько приводило к работе сверхурочно. Инвентаризацию считать в рабочее время практически нереально, зачастую этим приходится заниматься после смены, или в свой выходной.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 698 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 698 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 698 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 698 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.