Чудесный коллектив, все дружные, можно после работы посидеть в неформальной обстановке, поговорить о работе или о жизни, если есть вопросы - на них ответят или отправят к тому кто знает ответы.
Достойная заработная плата для ритейла/сферы обслуживания в регионе. Причём сам уровень зарплаты зависит от усилий самого работника - каждая продажа, услуга оплачивается отдельно, оплачиваются также и обеспечительные процессы типа мерчендайзинга и инвентаризации. Почасовая ставка по мроту конечно смешная, но при постоянном потоке покупателей вполне реально делать 50-60+ в месяц. С руководством и коллективом мне лично повезло, но нужно быть готовым столкнутся с внутренней конкуренцией, это всё же продажи. Условия труда вполне комфортные. Кондиционер, отопление, небольшая столовая, туалет. Руководство шло на встречу в случаях всяческих ЧП, график можно подстроить под себя, сменами всегда можно поменяться с коллегами. Отпуски, больничные - базовый соцпакет на месте.
Что можно улучшить?
Условия для роста компания предоставляет, но сам рост сомнительный, потому что при переходе на должность зама, например, уровень зарплаты остаётся тот же, меняются лишь условия труда на более комфортные, та же история с офисными должностями. Управляющий получает больше, но что бы попасть на эту должность должны реально правильно сложится звёзды, и необходимо быть готовым к переезду. Необходимость сочетать обеспечительные процессы с работой с покупателями частенько приводило к работе сверхурочно. Инвентаризацию считать в рабочее время практически нереально, зачастую этим приходится заниматься после смены, или в свой выходной.
Коллектив в первую очередь попался мне хороший , что самое приятное в работе . Весело , проводить на работе время при этом и рабочим обязанности делаются проще . Зп зависит от премии , то есть от процента с продаж. Если это праздники то зп может быть и за 100к , но в какой нибудь июнь или июль зп , еле еле доходит до 40к. Твое ментальное здоровье на прямую будет зависеть от Управляющего , по этому если вы не сошлись характерами, то лучше сразу узнать где более лояльный управляющий и перевестись к нему
Что можно улучшить?
Оклад по больше . По тому что оклад в 12к это копейки , вы смеётесь что ли , так же премию с продаж
Некомпетентны,устарел.не воспринимают критики и предложений.боятся своего же руководства ,а следовательно за вас никто не вступится и не продвинет ваши интересы
Что можно улучшить?
Уволить всех и нанять заново. Либо сделать чистку через проверку
Управляющий магазина отлично относится к своим подчинённым , помогает, учит, защищает!! Желание работать благодаря этому появляется! Плюс сам он работает больше всех вместе взятых как будто!!
Что можно улучшить?
На самом деле и написать нечего. Все хорошо. Управляющий вырулил
лояльность руководства, способность самому влиять на свой доход, понятно из чего складывается твоя зп, очень очень удобная база, через телефон ты можешь сделать буквально ВСЕ, начиная от продажи товара в кредит, заканчивая звонком во владивосток по внутренней связи.
Что можно улучшить?
график, график это единственная причина моего увольнения, слишком уж он гибкий, еще на нашем магазине не было ни тележки для тяжелых товаров, ни шуруповерта
Корпоративная (в хорошем смысле) система работы.
Стабильная выплата зп. 13ая зп. Стабильный график работы. Хорошие корпоративы. Молодой, энергичный коллектив. Лояльное отношение к клиентам поддерживало высокий моральный уровень.
Что можно улучшить?
Всяческие монтажные и иные работы силами сотрудников. Плохо продуманный kpi.
Зп приходит вовремя
Простое общение с руководителем
Что можно улучшить?
Во первых вы не продавец
Вы охранник,грузчик,комплектовщик,цениказаменитель, каждый день их меняешь как обезьяна
Принял товар в целой коробке а он бит
Ты виноват вскрывать надо все на это уходит время ты задерживаешься с этим на тебя смотрят криво типо что ты там капаешься нужно же еще продавать товар ты же продавец
Бальная система по продажам
Потратил на продажу чайника 20 минут да и такие есть клиенты получил нефига
Пришел клиент со списком сборки пк продал за 5 минут ты сделал уровень продаж за пол дня )
Крч шляпа шляпная
Про обучение ты подписал бумаги что ты за все отвечаешь
Все равно всем старшим иди делай покажут раз два не понял научишься с помощью своего кошелька )
Очень хороший коллектив, хорошие условия труда, всегда помогут, научат
Есть корпоративы рабочие и просто собраться с коллегами
Удобное место для питания, обед полноценный, не 20 минут
Зарплату выплачивают всегда во время, есть возможность заранее посчитать свою зарплату по сдельной оплате труда
Что можно улучшить?
Очень много обязанностей для небольшой зарплаты, нужно изменить текущую мотивацию оплаты труда
Близость к дому, хорошее дружное сообщество, нет формальностей, от продавца до регионального директора все общаются на ты, есть возможности карьерного роста, но вам они не понравятся)
Что можно улучшить?
Улучшить можно много чего, хотя бы проводить обучение сотрудников на ВСЕХ уровнях, даже на руководящих должностях много некомпетентных кадров, а ЗП совсем кислая, то вам часы сократят, потому что региональный директор боится лишнюю копейку потратить на вас, то в конце месяца вместо 70 000 обещанных дай бог 55 000 у вас будет, экономить на вас будут однозначно, а это и на ваши условия труда СИЛЬНО влияет
Платят деньги. Не очень много, но в принципе хватает. Можно заработать достаточно если не особо слушать начальство, а думать своей головой.
Что можно улучшить?
Больше слушать своих сотрудников. У меня было так что я несу холодильник вместе с другим продавцом и директор орёт чтобы я бросил холодильник и пошёл подпись ставить о том что я еду на какую-то стройку. Я продавцом устраивался а не строителем магазинов сети.
Коллектив, близость к дому, благоприятная обеденная зона, наличие бытовой техники
Что можно улучшить?
Условия труда, отношение вышестоящих по должности, количество выполняймых работ, так же хотелось бы подметить перекладывание своей должнастной работы на подчиненных
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 670 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 670 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 670 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 670 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.