Работаю уже 2 года. С самого начала старался, выполнял и перевыполнял план, оставался на переработку, старался максимально влезть в работу.
Теперь я доволен зарплатой, премии тоже радуют. Женился, родился ребенок. Зарплата белая и выплачивают ее без задержек.
Что можно было бы улучшить
Я привык к быстрому решению задач и хотелось бы больше коммуникации и меньше беготни за бумажками по отделам.
Начальник отдела обеспечения качества информационных систем
Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что мне нравится в работодателе
Масштабные задачи, интересные проекты, инициативным - все для роста, хороший офис
Что можно было бы улучшить
непрозрачная система доп.премирования, очень много так называемой политики и "подковерных игр", влияющих на результаты, бесконечные трансформации, долгие согласования любой активности и документации, сложности с оплатой обучения и участия в профильных конференциях, очень много руководителей разного уровня, задачи и зоны ответственности которых пересекаются
Хороший коллектив, ребята работают годами на проектах, возвращаются обратно после перехода в другую компанию
Что можно было бы улучшить
Регулярно (раз в неделю) падают тестовые стенды , проблемное получение необходимых для работы доступов, работа на корпоративных устройствах очень слабого качества. Без личного ноутбука пользоваться многими сервисами невозможно, в то же время работа на личном устройстве «запрещена»
Офис в центре города, хорошая доступность, приемлемая зарплата, наличие понятной системы кпэ. Также в плюсах наработанная система наставников и помощи новичкам и стажерам. Я пока заканчиваю стажировку, но уже наметил себе дальнейший план работы и отдел, в который буду стараться перейти. В этом плане горизонтальное повышение реально существует. Насчет дальнейшей карьеры так далеко не загадывал.
Что можно было бы улучшить
Пока все нравится и никаких нужных изменений не вижу. Если нужно обязательно выделить что-то, то систему кпэ можно развивать.
На должности менеджер по работе с клиентами уже месяцев 7 работаю, уходить не планирую. Условия меня устраивают полностью. Мне изначально было важно, что коллектив не токсичный. Отзывы про дружбу и взаимовыручку - правда. Когда начала стажироваться, убедилась, что все так и есть. ДО у нас большой, много людей, но при этом это не мешает в свободное время найти общий язык, пошутить друг с другом, или во время работы попросить помощи. Начальница не прессует, важно лишь выполнение kpi, но к этому и я сама стремлюсь.
Что можно было бы улучшить
Пожалуй можно уменьшить количество отчетов, которые нужно сдавать.
Близко от метро, приятный коллектив, лояльное руководство. Сама работа хоть и серьезная, но очень интересная. Работать с людьми всегда сложно, менеджеры вообще, можно сказать принимают первый удар на себя. Но я рада, что в случае сложной ситуации коллеги мне помогут, сама атмосфера в ДО очень спокойная. Да и клиенты чаще всего обычные адекватные люди.
Что можно было бы улучшить
Кресла в нашем офисе поменять бы на более анатомические можно.
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Уже 1,5 года тружусь менеджером по продажам и обслуживанию юрлиц. В моем ДО мне очень повезло с коллективом и начальством. Руководитель смог найти действительно профессионалов, с которыми приятно работать и дружить. И с клиентами, считаю, повезло, нервотрепка несильная) Удобно работать с программами, документами, условия труда и поддержка сотрудников на высоком уровне. Отличная организация обучения внутри компании.
Что можно было бы улучшить
Хорошо бы поменять кондиционер на новый - не всегда справляется с такой жарой.
Если работа на горячей линии, то очень удобно выбирать график под свои возможности. В остальных отделах он, в основном, фиксированный - 5/2 9-18.
Отличная программа обучения, у вас всегда будут наставники и старшие специалисты, есть возможности для развития внутри банка, оборудована комната отдыха и столовые, предусмотрен ДМС со стоматологией.
Что можно было бы улучшить
Оборудование для работы во многих отделах оставляет желать лучшего (телефония, гарнитура, клавиатуры, мониторы), невысокий уровень заработной платы после вычета налогов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 134 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 134 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 134 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 2 134 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!