Работаю в колл-центре, это направление стало началом моей банковской работы, так как пришла без опыта, студентка. Ну а так нормальная работа. Обучение оплачиваемое, за показатели к окладу дают премии. График удобный. Коллектив хороший. В общем банк не разочаровал.
Что можно улучшить?
Работа на телефоне сильно ограничивает возможность продумать ответ, но это наверное все же меня лично касается.
Удобный график работы, доступное понятно обучение продажам различных банковских продуктов. Банк, который работает с впк, значит надежный. Удобно добираться на работу.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше обучения. Для молодежи сделать больше тренингов по дополнительным продуктам.
Близко к дому, хороший уровень заработной платы, график есть возможность выбрать. Очень хороший коллектив рады всегда помочь. Обучение проходит в группе с аттестацией. Корпоративный транспорт имеется.
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы работу сотрудников следящих за графиком. Ставят недоработки, даже если выходят по графику по времени.
Официальное трудоустройство, комфортный офис и само рабочее место. Стабильная заработная плата - тут все точно и четко. Проводят разные тренинги - это интересно.
Что можно улучшить?
Больше возможностей для развития карьеры. Премии и штрафы можно доработать и сделать более гибкими и прозрачными
Устроилась специалистом по входящим звонкам в 2020г, эта была моя первая работа. Обучение прошло отлично, хотя и сейчас продолжаются разные обучения и внутри компании, и еще внешние семинары разные бывают, которые оплачиваются со стороны компании. Вот этот момент мне очень нравится, у нас действительно уделяют особое внимание развитию сотрудников.
Что можно улучшить?
Клиенты звонят зачастую недовольные, тяжело общаться с изначально негативно настроенным человеком, поэтому работа точно предполагает стрессоустойчивость.
Уютный офис, новая кухня для обеда, кулеры с водой, комната отдыха, кондиционеры
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками негативная, карьерный рост отсутствует, нормальная зп зависит только от премий. Офис за 3 звезды от любой ирфраструктуры, в том числе обычного продуктового
Удобство в общении с коллективом, так как все молоды; Удобство самого рабочего места на протяжение 12ч рабочего дня
Что можно улучшить?
Отдых в 5 минут, 15 минут каждый час это невероятно мало и выматывает не только физически, но и морально.
Поднятие заработной платы тоже было бы необходимо, потому что 20 тысяч рублей до банка и такой специальности, как говорить весь рабочий день это очень мало.
Уменьшение штрафов, ведь люди - это люди, не машины, которые засекают секунды, чтобы вернуться с 5-минутного перерыва, или приехать с другого конца города без пробок.
Постоянное обучение и повышение квалификации, прозрачный и понятный рост
Что можно улучшить?
Первое место работы, была зелёная и глупая, ушла спустя пол года, думала что во всех местах будут также учить и тянуть тебя. Жалела потом, что ушла, дают очень хорошую школу
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 426 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 426 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 426 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 426 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!