ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 19 из 2 426 отзывов
По специальности «Специалист клиентской поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
19 отзывов
16 2 4 0
71%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работаю в колл-центре, это направление стало началом моей банковской работы, так как пришла без опыта, студентка. Ну а так нормальная работа. Обучение оплачиваемое, за показатели к окладу дают премии. График удобный. Коллектив хороший. В общем банк не разочаровал.
Что можно улучшить?
Работа на телефоне сильно ограничивает возможность продумать ответ, но это наверное все же меня лично касается.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Удобный график работы, доступное понятно обучение продажам различных банковских продуктов. Банк, который работает с впк, значит надежный. Удобно добираться на работу.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше обучения. Для молодежи сделать больше тренингов по дополнительным продуктам.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист контактного центра

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Хорошие условия труда , возможность карьерного роста . Есть премии и различные плюшки ( ДМС , корпоративы , полный соцпакет )
Что можно улучшить?
Меня все устраивало )))
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ярославль,
февраль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Близко к дому, хороший уровень заработной платы, график есть возможность выбрать. Очень хороший коллектив рады всегда помочь. Обучение проходит в группе с аттестацией. Корпоративный транспорт имеется.
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы работу сотрудников следящих за графиком. Ставят недоработки, даже если выходят по графику по времени.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор контактного центра

Ижевск,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Официальное трудоустройство, комфортный офис и само рабочее место. Стабильная заработная плата - тут все точно и четко. Проводят разные тренинги - это интересно.
Что можно улучшить?
Больше возможностей для развития карьеры. Премии и штрафы можно доработать и сделать более гибкими и прозрачными
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист по входящим звонкам

декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Устроилась специалистом по входящим звонкам в 2020г, эта была моя первая работа. Обучение прошло отлично, хотя и сейчас продолжаются разные обучения и внутри компании, и еще внешние семинары разные бывают, которые оплачиваются со стороны компании. Вот этот момент мне очень нравится, у нас действительно уделяют особое внимание развитию сотрудников.
Что можно улучшить?
Клиенты звонят зачастую недовольные, тяжело общаться с изначально негативно настроенным человеком, поэтому работа точно предполагает стрессоустойчивость.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
август 2023
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Близко к дому, своевременно зарплата, лояльность руководства
Что можно улучшить?
Заработную плату, продолжительность отпуска,график работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного

Оператор call-центра

Ижевск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Есть много возможностей для карьерного роста, руководители уделяют время и ресурсы для личностного роста сотрудников.
Что можно улучшить?
Само местоположение офиса. Хотелось бы больше вариативности в этом плане.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Специалист колл-центра

Москва,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Стабильность, заинтересованность в росте своих сотрудников, хороший соц пакет, приятный коллектив, обучение внутри компании
Что можно улучшить?
Территориальное удобство, большую возможность работы дистанционно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ижевск,
июнь 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Уютный офис, новая кухня для обеда, кулеры с водой, комната отдыха, кондиционеры
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками негативная, карьерный рост отсутствует, нормальная зп зависит только от премий. Офис за 3 звезды от любой ирфраструктуры, в том числе обычного продуктового
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки

Специалист колл-центра

Ярославль,
май 2023
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится?
Удобное место нахождения , хороший-дружный коллектив. Организованность
Что можно улучшить?
Отношения руководство к сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Официальные трудоустройство. Наставничество и обучение.
Хороший старт и опыт в клиентской сфере
Что можно улучшить?
Оплату труда, время на отдых
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ярославль,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Удобство в общении с коллективом, так как все молоды; Удобство самого рабочего места на протяжение 12ч рабочего дня
Что можно улучшить?
Отдых в 5 минут, 15 минут каждый час это невероятно мало и выматывает не только физически, но и морально.
Поднятие заработной платы тоже было бы необходимо, потому что 20 тысяч рублей до банка и такой специальности, как говорить весь рабочий день это очень мало.
Уменьшение штрафов, ведь люди - это люди, не машины, которые засекают секунды, чтобы вернуться с 5-минутного перерыва, или приехать с другого конца города без пробок.

Вы бы хотели работать в ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Близко к дому стабильная зарплата, к сожалению на этом все заканчивается
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату, и убрать коллективные собеседование
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Оператор call-центра

Ярославль,
июль 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Близость к дому, возможность договориться, удобный и гибкий график
Что можно улучшить?
Поощрение сотрудников за хорошую работу
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
май 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Постоянное обучение и повышение квалификации, прозрачный и понятный рост
Что можно улучшить?
Первое место работы, была зелёная и глупая, ушла спустя пол года, думала что во всех местах будут также учить и тянуть тебя. Жалела потом, что ушла, дают очень хорошую школу
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Коллектив дружный, зп нормальная, расположение офиса было не очень удобное
Что можно улучшить?
Работала очень мало, сложно оценить недостатки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Оператор колл-центра

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
Замечательное руководство, отличный коллектив, хорошие перспективы развития и комфортные условия труда
Что можно улучшить?
Возможно, увеличение оклада сотрудников или дополнительные премии )
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
январь 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Уютный большой светлый офис с зонами для отдыха и обеда, качественное оборудование.
Что можно улучшить?
Заработную плату выше, а так же отпуск больше
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)

Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?

71.2% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 426 оценок.

Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 426 оценок.

Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 426 оценок.

Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 426 оценок.

ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.

Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.

Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.

Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!

Мы гордимся нашей командой!

Похожие компании в отрасли
РОСБАНК
4,0
2 499 отзывов
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
8 218 отзывов
Россельхозбанк
3,6
3 791 отзыв
Райффайзен Банк
4,3
1 872 отзыва
Почта Банк
3,8
3 228 отзывов

Информация о ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: более 10000

Сайт: http://job.psbank.ru

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по городам

Москва9Ярославль6Ижевск3
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов