Хороший коллектив, ребята работают годами на проектах, возвращаются обратно после перехода в другую компанию
Что можно улучшить?
Регулярно (раз в неделю) падают тестовые стенды , проблемное получение необходимых для работы доступов, работа на корпоративных устройствах очень слабого качества. Без личного ноутбука пользоваться многими сервисами невозможно, в то же время работа на личном устройстве «запрещена»
Достойный уровень дохода, оформление в it компанию, стандартные плюшки от банка
Что можно улучшить?
Высокий уровень бюрократии, не гибкие процессы, зрелость it ниже, чем в других банках, система наставничества не понятна, цели онбординга очень странные
Хороший работодатель, классный коллектив профессионалов. Есть все условия для роста как в профессиональной сфере так и в личной: внутренние и внешнее обучение, как на рабочие, так и не рабочие темы, есть клубы по интересам.
Что можно улучшить?
Уменьшить бюрократию в процессах, но это специфика банковская.
Сразу понравился наставник - опытный тестировщик. Я приходил стажером, поэтому это было очень полезно, особенно на первых порах. Сейчас уже во многих ситуациях разбираюсь сам, но наставник всегда на связи. Нравится стабильность и налаженность уже готовых процессов. Ну и сама работа в престижном банке тоже придает уверенности, рад что мое резюме выбрали. Интересные мероприятия и обучение.
Что можно улучшить?
За пару месяцев работы доволен пока всем. Говорили, что раньше было хуже с наставничеством, но я лично недостатков не заметил. Улучшил бы только скорость решения вопросов возможно. Мне пока не до конца понятно, что на нее влияет)
Интересные задачи, удаленка с редкими заездами в офис, сам офис недалеко от дома, компенсация расходов на занятия спортом, ДМС, внешние консультанты и обучение, и вообще возможность улучшать свои навыки и реализовываться в сфере IT. За 8 месяцев, что работаю в банке инженером по тестированию, ни разу не было скучно. Всегда активность, идеи, поиск. Считаю мне очень повезло с командой и тимлидом. Пока поработаю тут.
Что можно улучшить?
поменьше бы бумажной волокиты и бюрократизма при заведении счетов.
Почти полное соблюдение обещаний данных на собеседовании. Кафетерий льгот придумали гении. Доброжелательная атмосфера)
Что можно улучшить?
1. Привязать KPI СИБа к результатам работы проверяемых подразделений.
2. В офисах на Дербенёвке неудобные столы на 6 человек. Кто-то с одного края задевает ногой основание, а у тебя на другом краю трясётся моник.
Возможность удаленно работать, пересмотр заработной платы , интересные задачи, мощные проекты , развитие, мастер-классы
Что можно улучшить?
Снэки, чай, кофе, сахар в кухне , уголок отдыха для уединения, индексация зарплаты в конце года, уменьшение бумажных документов после командировки или использования «Путёвка»
Только дистанционка устраивала, но чтобы пойти на нее надо было отработать 3 месяца.
Зп хорошая, но на данном этапе уже маловата.
Что можно улучшить?
Обучение нового сотрудника на испытательном сроке от наставника-руководителя на нуле. Вопросы по работе задавать другим коллегам категорически нельзя.
Улучшить необходимо формат обучения на начальном этапе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 432 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 432 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 432 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 432 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!