Только дистанционка устраивала, но чтобы пойти на нее надо было отработать 3 месяца.
Зп хорошая, но на данном этапе уже маловата.
Что можно улучшить?
Обучение нового сотрудника на испытательном сроке от наставника-руководителя на нуле. Вопросы по работе задавать другим коллегам категорически нельзя.
Улучшить необходимо формат обучения на начальном этапе.
Невыполнимые планы, безразличность сотрудников в офисе, непонятные требования к организациям для открытия счетов, бюрократизм, нет рекламы, банк хочет видеть себя банком первого выбора для клиента но по факту даже не входит в первую 20, неорпавданно высокое обслуживание для клиентов.
Зарплата без задержек, аванс 15-ого числа каждого месяца, зп 1-ого числа каждого месяца. Зп приходило до обеда, что было очень приятно. Понятный расчетный листок, премия по итогам KPI, KPI высчитывался по объективным показателям. Если не работать за голый оклад, то в соблюдении KPI на 1 не было чем-то затруднительным.
Все переработки считались, если переработал лишние часы, их потом возвращают.
10 дней в году полностью компенсировались больничные, сотрудники могли позаботиться о своем здоровье не боясь уйти в убыток. Особенно актуально во время пандемии. А то могли быть ситуации, когда чуть приболевший сотрудник из-за недостатка финансов мог выйти на работу, чтобы получить больше денег. Тут же сотрудникам давали гарантию, что можно уйти на больничный не потеряв дохода.
На период пандемии было антибактериальное мыло, в офисе были санитайзеры как и с антисептическим гелем, так и с спиртовым антисептиком. Одним антисептиком можно было высушить кожу, а используя по очереди с гелем, за кожу рук можно было не волноваться.
Что можно улучшить?
Открытость руководства к сотрудникам. Могли отчитать за прямое обращение к руководству, если обращаешься не через старшего.
Компания не бедная, и при регистрации сотрудников на какие-то спортивные мероприятия вне города, можно было бы организовывать для них транспорт до точки проведения мероприятия, как и на обратную дорогу.
Сейчас, во время пандемии, это не актуально. Но до пандемии можно было не самому бедному банку организовывать корпоратив для сотрудников за счет организации. Сотрудники вносили свои средства денежные.
Сделать более современный подход к вовлечению сотрудников к корпоративной жизни, а то атмосфера 2000-ых годов была какая-то.
Можно было организовать места отдыха для сотрудников. В офисе на около 100 сотрудников было лишь два трехместных дивана в коридоре. Не было комнаты отдыха, в котором можно было бы в обед отдохнуть от шума коллцентра.
Можно было сделать более удобные места для приема пищи, и так же выделить для сотрудников посуду. Бывало моменты, когда мог не взять с собой вилку, ложку. Приходилось выпрашивать коллег или идти в ближайший супермаркет за одноразовой