Хороший коллектив, ребята работают годами на проектах, возвращаются обратно после перехода в другую компанию
Что можно улучшить?
Регулярно (раз в неделю) падают тестовые стенды , проблемное получение необходимых для работы доступов, работа на корпоративных устройствах очень слабого качества. Без личного ноутбука пользоваться многими сервисами невозможно, в то же время работа на личном устройстве «запрещена»
Достойный уровень дохода, оформление в it компанию, стандартные плюшки от банка
Что можно улучшить?
Высокий уровень бюрократии, не гибкие процессы, зрелость it ниже, чем в других банках, система наставничества не понятна, цели онбординга очень странные
Хороший работодатель, классный коллектив профессионалов. Есть все условия для роста как в профессиональной сфере так и в личной: внутренние и внешнее обучение, как на рабочие, так и не рабочие темы, есть клубы по интересам.
Что можно улучшить?
Уменьшить бюрократию в процессах, но это специфика банковская.
Сразу понравился наставник - опытный тестировщик. Я приходил стажером, поэтому это было очень полезно, особенно на первых порах. Сейчас уже во многих ситуациях разбираюсь сам, но наставник всегда на связи. Нравится стабильность и налаженность уже готовых процессов. Ну и сама работа в престижном банке тоже придает уверенности, рад что мое резюме выбрали. Интересные мероприятия и обучение.
Что можно улучшить?
За пару месяцев работы доволен пока всем. Говорили, что раньше было хуже с наставничеством, но я лично недостатков не заметил. Улучшил бы только скорость решения вопросов возможно. Мне пока не до конца понятно, что на нее влияет)
Интересные задачи, удаленка с редкими заездами в офис, сам офис недалеко от дома, компенсация расходов на занятия спортом, ДМС, внешние консультанты и обучение, и вообще возможность улучшать свои навыки и реализовываться в сфере IT. За 8 месяцев, что работаю в банке инженером по тестированию, ни разу не было скучно. Всегда активность, идеи, поиск. Считаю мне очень повезло с командой и тимлидом. Пока поработаю тут.
Что можно улучшить?
поменьше бы бумажной волокиты и бюрократизма при заведении счетов.
Почти полное соблюдение обещаний данных на собеседовании. Кафетерий льгот придумали гении. Доброжелательная атмосфера)
Что можно улучшить?
1. Привязать KPI СИБа к результатам работы проверяемых подразделений.
2. В офисах на Дербенёвке неудобные столы на 6 человек. Кто-то с одного края задевает ногой основание, а у тебя на другом краю трясётся моник.
Возможность удаленно работать, пересмотр заработной платы , интересные задачи, мощные проекты , развитие, мастер-классы
Что можно улучшить?
Снэки, чай, кофе, сахар в кухне , уголок отдыха для уединения, индексация зарплаты в конце года, уменьшение бумажных документов после командировки или использования «Путёвка»
Только дистанционка устраивала, но чтобы пойти на нее надо было отработать 3 месяца.
Зп хорошая, но на данном этапе уже маловата.
Что можно улучшить?
Обучение нового сотрудника на испытательном сроке от наставника-руководителя на нуле. Вопросы по работе задавать другим коллегам категорически нельзя.
Улучшить необходимо формат обучения на начальном этапе.
Возможность работать удаленно, создают свое ПО, один из лучших банков по версии Markswebb
Что можно улучшить?
Технологии на уровне 90х годов. Коллектив решает все вопросы маленькой группой за всех. Приходится ездить в офис на регресс. Регресс занимает 80% работы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 310 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 310 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 310 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 2 310 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!